Помогите пожалуйста. Приобрела 7 дневную подписку VSCO в App Store. Сегодня проснулась, увидела что с меня сняли деньги за годовую подписку. Хотела сообщить о проблеме, но в истории покупок отображается как «в ожидании». Что это значит? Хотела обратить в службу поддержки, но не могла найти куда. Деньги не маленькие, мне они нужны. Как их вернуть?
Как отменить платную подписку, купленую в iOS-приложении:
Выберите «Настройки» > [ваше имя] > «iTunes Store и App Store».
Нажмите свой идентификатор Apple ID в верхней части экрана.
Нажмите «Просмотреть Apple ID». Может потребоваться аутентификация идентификатора Apple ID.
Нажмите «Подписки».
Выберите подписку для управления.
Чтобы изменить подписку, воспользуйтесь доступными параметрами.
Отмена подробной подписки для Android:
Откройте приложение Google Play → Выполните поиск VSCO и коснитесь значка приложения → Коснитесь пункта "Отменить подписку":
Google Play создаст ожидающую плату за покупки, которая включает подписку VSCO X, за 24 часа до окончания пробного периода. Если вы отмените до завершения всех 7 дней, ожидающий платеж будет удален в течение нескольких рабочих дней. Если ожидающий платеж будет отправлен, даже если вы отмените его до окончания семидневного пробного периода, вам необходимо обратиться в службу поддержки Google Play, чтобы оспорить транзакцию
Как отменить подписку на VSCO X?
Чтобы отменить приобретенную подписку, свяжитесь с поддержкой Apple или Google Play.
Возмещается ли оплата?
Подписка на период предоставляется по предоплате. Возмещение оплаты не осуществляется, однако автоматическое продление можно отменить в любое время. Подробности уточняйте у поддержки Apple и Google Play.
Как происходит отмена подписки VSCO X?
Вы можете отменить подписку в любое время, однако она останется активной до истечения оплаченного периода.
У меня тоже сняли, писала отзывы, сообщения в приложении, на почту. Ни ответа, но привета, а деньги вернуть хочу!