Доброго времени суток, дорогие дамы. У меня такая тема, что вы предпочитаете больше, наличку или банковские карты? И что бы вы делали в ситуациях, когда вас просят оплатить что-то наличными?
Сейчас объясню такую странную тему.
Я работаю в ресторане, в одном из туристических городков России. У нашего начальства политика проста - если нет наличных денег в кассе, то зп мы не получаем ( платят за смену, в среднем в день на ЗП уходит 12-17 тысяч). Соответственно,многие поставки, аренда помещения и остальные мелкие расходы ( около 8-10т в день) оплачиваются так же наличкой. В результате, официантам и администраторам (но офикам чаще), приходиться, при приеме заказа, просить, чтобы гости расплатились наличкой или перевели деньги на карту нашего администратора,под предлогом неработающего терминала или потери связи с банком, чтобы не оставить персонал без денег.
Некоторые гости достаточно спокойно относятся к нашим просьбам, в то время, когда другая часть ну очень сильно возмущается по этому поводу.
Как бы вы отнеслись к подобной ситуации? Вошли бы в положение ресторана или развернулись и ушли? Что бы вы сделали на месте гостя и на месте официанта?
P.S мы прекрасно понимаем, что это исключительно наши проблемы, а не проблемы гостей.
По-моему, кто-то просто не хочет платить за опросы.
Сообщение было удалено
Вы все там неофициально работаете? Трудовой инспекции на вас нет. Я так попадала, лишь когда подрабатывала в магазине текстиля, брали каждый день зп и проценты, но если нет налички, то нет и зп, хоть какая бы ни была прибыль. Приходилось клянчить наличку у покупателей, очень надоело. И да, это проблемы начальства, которые оно спихнуло на своих работников, а те трясут ни в чем не повинных клиентов. То есть я сразу понимаю, что начальство в этом месте г...но, а работники бессловесные терпилы.
"...политика проста - если нет наличных денег в кассе, то зп мы не получаем..."
Валить надо с этой конторки
К нас в городе была сеть таких заведений в городе. Раньше была популярной. А потом. Начали очень часто появляться отзывы на городских сайтах, что после ужина не могут рассчитаться люди картой. Или перед тем как посадить людей официанты предупреждают, что терминал не работает. Очень много негативных отзывов на разных отзовиках по этому заведению.
Я туда часто ходила. А потом пару раз просто демонстративно ушла, когда мне в очередной раз сообщили на входе о неработающем терминале. А раз вообще интересно было. Я карты с собой не ношу. Мы с подружкой посидели, попросили счет. Приносят и говорят, что принимают только наличку. Я сказала, что не рассчитаюсь вообще, налички нет. Мне предложили сходить с официантом к банкомату снять деньги. Я им предложила не врать мне в очередной раз. И СРАЗУ Я
заработал терминал.
Потом я там не была года два. И вот были там с товарищем. Все. Они перестали позориться и врать. Все уже работает.
Гость. Я не знаю как у Вас в городе. Но у нас даже в трамвае люди картой платят. Я не говорю уже о ресторанах. Никто уже столько налички с собой не носит. И Вы этим уменьшаете себе кассу 100%. Люди могут потратить больше. Но вот наличкой у них столько нет.
Я когда-то, лет 12 назад, работала за кассой. И СРАЗУ это поняла. Странно, что Вы сейчас этого не осознаете.
Отношусь отрицательно. Ношу карту всегда. Идти гемороиться снимать деньги ради похода куда-то не буду. Могу просто развернуться и уйти. Муж же будет скандалить. Если нет терминара, значит это шарашка.
Такие просьбы - сразу минус заведению. Потому что понятно, что у вас шаражкина контора. Стоит ли в шаражке есть? Если у вас с оплатой такие проблемы, то что у вас со всем остальным? Я могу и наличкой заплатить, и картой (и это не от заведения зависит, а от моей ситуации), но если сразу же на входе начинают юлить, то развернулась бы и ушла.
На отдыхе, конечно же, проще расплачиваться картой, а не носить пачку денег.
Так что на месте гостя я развернулась бы и ушла. На месте официанта не работала бы там, где такие условия. Вы ведь не оформлены официально и работодателю нужна наличка, чтобы не платить за вас налоги и не пришлось бы объясняться, куда деньги переводятся (на серые зарплаты).
Обычно расплачиваюсь только картой, налички минимум. Иногда посещаю кафе/рестораны где расплачиваться надо только наличкой, но там при входе объявление обычно висит и терминал стоит. Поэтому никто сильно нервничать не будет.
налички почти никогда с сбой нет, последние года полтора даже карту редко с собой беру, телефоном можно расплатиться. Если сразу на входе предупреждают что терминал не работает, проще пойти в другой ресторан. Перевод на карту администратору....ну тоже не всегда, если например перевод с карты другого банка, то не всегда деньги быстро приходят, ну или с кредитной карты так вообще перевод не сделать. и да, при оплате картой могу потратить больше, так как знаю что там деньги есть, а наличными ограниченно
Если честно, это проблема. Иногда вхожу в положение, но чаще нет возможности так как пользуюсь картой другого банка, то есть он-лайн перевести не могу. На даче в один магазин так ходила и в итоге ничего не покупала, потому что у них нет терминала. Из года в год эта ситуация повторялась, а в этом году магазин закрылся. Неудивительно, если часть покупок они просто теряли. В другой магазине после наглого вранья продавщицы о терминале, я перестала вообще заходить. Мы люди, а не свиньи, не надо нами манипулировать из-за ваших проблем с терминалом.
Справедливости ради скажу, что у овощников беру за наличку. С ним понятно почему у них нет терминала и без претензий
Это реаоьно ваши проблемв, если поставщики хотят нал, сами заказывпйте нал в банке.
Я бы негатвно отнёсся. Карточкой удобнее. Жутко бесил этот момент в Европе, там ооочень часто только нал принимают
Перевести на карту админа? А если там процент за перевод попросят. С какого мне больше платить
За перевод на карту придётся платить процент, даже с дебетовой. В ближайшем банкомате, возможно, тоже нужно будет отстегнуть комиссию, так как карты у людей разные. Если вы не вывесили на дверях объявление, что терминал не работает и даже при приёме заказа не предупредите - сами будете решать эту проблему, я наличку вам не нарисую. А вот негативных отзывов - выше крыши.
Что касается официантов - никто не заставляет работать на хитровыделанных ушлёпков.
Если предупредите при приёме заказа - вероятно, встану и уйду. Потому что налички у меня с собой, скорее всего, не будет. Или она будет снята под конкретные цели.
Блин, вчера как раз покупала сумку, и нужна была только наличка или перевод на счет, я очень возмущалась, потому что сумка мне понравилась, хорошо что это было в крупном тц и кругом банкоматы. Я еще подумала, что за ***, а вон оно что...
Я предпочитаю кэш и платить, и принимать
Заведите карту для работы и пусть вам на нее онлайн скидывают. А потом снимайте. В целом я за нал.
К нас в городе была сеть таких заведений в городе. Раньше была популярной. А потом. Начали очень часто появляться отзывы на городских сайтах, что после ужина не могут рассчитаться люди картой. Или перед тем как посадить людей официанты предупреждают, что терминал не работает. Очень много негативных отзывов на разных отзовиках по этому заведению.
Я туда часто ходила. А потом пару раз просто демонстративно ушла, когда мне в очередной раз сообщили на входе о неработающем терминале. А раз вообще интересно было. Я карты с собой не ношу. Мы с подружкой посидели, попросили счет. Приносят и говорят, что принимают только наличку. Я сказала, что не рассчитаюсь вообще, налички нет. Мне предложили сходить с официантом к банкомату снять деньги. Я им предложила не врать мне в очередной раз. И СРАЗУ Я
заработал терминал.
Потом я там не была года два. И вот были там с товарищем. Все. Они перестали позориться и врать. Все уже работает.
Гость. Я не знаю как у Вас в городе. Но у нас даже в трамвае люди картой платят. Я не говорю уже о ресторанах. Никто уже столько налички с собой не носит. И Вы этим уменьшаете себе кассу 100%. Люди могут потратить больше. Но вот наличкой у них столько нет.
Я когда-то, лет 12 назад, работала за кассой. И СРАЗУ это поняла. Странно, что Вы сейчас этого не осознаете.
Касса меньше не становится, да и гости не перестают приходить, даже те, кто возмущался, потому что кормят у нас очень даже прилично и просим наличку или перевод очень редко, но, мне просто становится в последнее время не комфортно, а уходить не хочу, так как очень люблю это место и средний заработок там меня устраивает ( за 3 дня спокойно можно получить 6-8т )
Касса меньше не становится, да и гости не перестают приходить, даже те, кто возмущался, потому что кормят у нас очень даже прилично и просим наличку или перевод очень редко, но, мне просто становится в последнее время не комфортно, а уходить не хочу, так как очень люблю это место и средний заработок там меня устраивает ( за 3 дня спокойно можно получить 6-8т )
Ну если так, то обслуживание людей, которые налом пользуются. А люди с картами пойдут в другие заведения.
Я не из России. Мне вообще странно читать, что люди нал предпочитают).
Даже не знаю, где они его берут? На какой работе налом платят? Знаю, что и у нас скрывают зп от налогов. Но тогда эти деньги все равно работнику на карту кидают.
Если Вам плевать на удобство клиентов и репутационный риск, то продолжайте отказывать. Заведение работает для клиентов. То что Вы делаете из отпугивает. Собственник из-за Вас теряет деньги и расположение клиентов. И как он вообще относится к тому, что вы делаете?
Люблю и наличку и карты,но вам из этого гавна увольнятся надобно обязательно!!!
Ну если так, то обслуживание людей, которые налом пользуются. А люди с картами пойдут в другие заведения.
Я не из России. Мне вообще странно читать, что люди нал предпочитают).
Даже не знаю, где они его берут? На какой работе налом платят? Знаю, что и у нас скрывают зп от налогов. Но тогда эти деньги все равно работнику на карту кидают.
Если Вам плевать на удобство клиентов и репутационный риск, то продолжайте отказывать. Заведение работает для клиентов. То что Вы делаете из отпугивает. Собственник из-за Вас теряет деньги и расположение клиентов. И как он вообще относится к тому, что вы делаете?
В том то и дело, что начальство само говорит, чтобы, по возможности, принимали наличку, но они не знают, каким именно образом приходится это делать, чтобы и гости не уходили и были довольны, и чтобы нала было больше. Соответственно, мы никогда не откажем гостям в обслуживании, если у них исключительно без нал. 15 лет на плаву, так что многие знают о нашей "проблеме" и, к счастью, приходят ради хорошей еды и вежливого и позитивного обслуживания
Я так на маникюре постоянно попадаю. Хожу в крупную сеть студий маникюра. Сперва тоже вот так говорили мол давайте наличкой, терминал глючит, а теперь и вовсе написали на своем сайте, что оплата только наличными.
Всегда плачу только наличкой и вообще не понимаю людей, у которых нет ни копейки "живых" денег. Я ретроград, наверное, но если у меня в кошельке только карточка, то я буду чувствовать себя ужасно не комфортно т.к. для меня нет налички=вообще нет денег.
Посмотрите тут себе рейтинг кредитных карт с кэшбеком 2020 maxcashback.ru/topcards/credit/ По крайней мере много чего дельного написано, что может вам пригодиться. Мне их информация очень подошла и я там что то нашла, поэтому присмотреться рекомендую.