За то что они вам посоветовали хороший продукт или товар? Если нет, то почему? Чем продавцы хуже официантов?
смешно наблюдать обиженные лица официантов которые скалились мне во все зубы и приторным голосочком разговаривали, но денег не получили))))))[/quote] котик,у вас проблема.походу комплекс превосходства за счет других.нормальные люди не обращают внимания на реакцию в таких случаях,просто не оставляют чай и уходят,ни о чем не думая.а у вас явная проблемка)
Сообщение было удалено
Рестораны гиндза проект, новиков групп. Вы за эти 100.000 получите варикоз, оно того стоит?
у продавцов % от продаж, а не чаевые
Сообщение было удалено
котик,у вас проблема.походу комплекс превосходства за счет других.нормальные люди не обращают внимания на реакцию в таких случаях,просто не оставляют чай и уходят,ни о чем не думая.а у вас явная проблемка)что такое ларек жутко хутко? это у вас в деревне такие?
Сообщение было удалено
что такое ларек жутко хутко? это у вас в деревне такие?Вы реально не дружите с головой.сочувствую.не выходите на улицу,а то совсем крышка слетит.спокойствия вам и уверенности)
Сообщение было удалено
Вы реально не дружите с головой.сочувствую.не выходите на улицу,а то совсем крышка слетит.спокойствия вам и уверенности)так что такое хутко жутко? ты мне сказала ходить в этот ларек, так где он, в какое село ехать? у вас там в деревне все такие недоразвитые явно
Сообщение было удалено
так что такое хутко жутко? ты мне сказала ходить в этот ларек, так где он, в какое село ехать? у вас там в деревне все такие недоразвитые явноЕзжайте в село дол бо е бовка.я вас встречу.упаси меня такой как вы стать)над такими кстати офики ржут,на кухне про таких рассказывают в подробностях)
Сообщение было удалено
Потому что я знаю, что чаевые - это процент зп официанта, по контракту. И откуда я узнаю, что именно вкусную еду мне посоветовал продавец? Я это как бы только дома смогу проверить.
Сообщение было удалено
Езжайте в село дол бо е бовка.я вас встречу.упаси меня такой как вы стать)над такими кстати офики ржут,на кухне про таких рассказывают в подробностях)тебе то откуда знать о чем они говорят на кухне?) ты то в тридцатник безработная) мало того еще и живешь в деревне где вместо кафе ларьки ахахха колхозанка старая
Сообщение было удалено
ну так пусть этот процент к зп официанту платит его работодатель
ой так ты колхозанка старая официанткой работала поэтому тебя так бесит что кто то им денег не дает))))))))))
Гость [3309594029] – 21 марта 2019 г., 15:21 Позор был,когда я в клубе скатилась по лестнице.выкатилась к гардеробу.только пришла,и накосячила.колготки в мясо,опу отбила.пришлось ехать домой.работала офиком,приняла заказ,только отходить от стола-громко коленкой так хрусь.стыдно было ***,как-будто за пенсией бежала в собес.коленки хрустят у меня от подвижности.вечно не воаоемя хряпают.
Источник: http://m.woman.ru/rest/medley8/thread/5091150/
© Woman.ru
Сообщение было удалено
Я хочу платить именно официанту, в не продавцу. Считаю, что их работа намного тяжелее.
Сообщение было удалено
вам бесплатно дают деньги на работе?
Сообщение было удалено
Бывало и такое)и я уже давно не офик)))а вы скучная и занудная))))походу и не учились нигде,а в продавцы пошли.
Сообщение было удалено
Так вот и я о том же)
Т.е. сотку получают те, кто работает в элитных ресторанах как проклятый. В обычных заведениях официанты получают на порядок меньше.
Сообщение было удалено
так тебя вообще никуда не берут. ни на работу даже в ларек, ни замуж
Сообщение было удалено
Пусть платит, мне до этого дела нет. Я хочу отблагодарить официанта за хорошее обслуживание и делаю это. Продавец, по моему мнению, ничего такого не делает, чтобы я давала ему на чай. Своей маникюрше я частенько дарю конфеты или что-то подобное. но это также мое личное желание.
Сообщение было удалено
Какие обиженные лица? Не льстите себе))Официанты в такой вечной западе, что им плевать на вас. И,да, опытные официанты с вероятностью 90% заранее знают, кто оставит чаевые, а кто нет, так что основная масса от вас ничего и не ждет, а улыбается вам заодно, зная, что соседний стол оставит им нормальный чай;)
Сообщение было удалено
Нет, но тяжелые подносы я не таскаю. И добавить в счет 100р. в ресторане, куда я не очень часто хожу мне проблем не составляет.
]так тебя вообще никуда не берут. ни на работу даже в ларек, ни замуж[/quote] а зачем мне ларек?я для этого училась?я работу выбираю,чтоб не брызгать слюной,как вы)хотя чего я бисер перед свиньями мечу...
Сообщение было удалено
Чушь пишите вы, так как В ЛЮБОМ случае за работу персонала всегда платит клиент, будь то банк, магазин или авиакомпания. Будет сидеть зарплата персонала в цене блюда (как например зарплата поваров), значит просто будете платить в обязательном порядке и без возможности отказаться от платы за плохое обслуживание.
автор,не ваша тема про дешевые подарки?приопнутость совпадает
Сообщение было удалено
нет
Сообщение было удалено
а зачем мне ларек?я для этого училась?я работу выбираю,чтоб не брызгать слюной,как вы)хотя чего я бисер перед свиньями мечу...нет у тебя образования иначе бы официанткой не работала и не была бы сейчас бещработной
Сообщение было удалено
почему всего лишь 100?
Сообщение было удалено
запары только в рыгаловках
Сообщение было удалено
Смотря какой счет. Примерно 10% от счета оставляю. А что такое? Где то прописан размер чаевых?
нет у тебя образования иначе бы официанткой не работала и не была бы сейчас бещработной[/quote] писец вы тупая...
Сообщение было удалено
А вот это правда.
[quote="Гость"]А как можно дать на чай продавцу например в колбасном отделе гастронома или в обувном магазине,бутике,ювелирном?
Там же все через кассу?
А во всяких там киосках,ларьках продавцы и так наеbут в свою пользу,что чаевые вы им дадите, сами того не подозревая[/quot+😁
впервые слышу. Никогда не давала продавцу чаевые. Когда продают услуги - это одно. Когда товары совсем другое. При продаже товаров не вижу смысла в чаевых. Услуги тоже разные. Например человек на ресепшене в химчистках просто принимает и возвращает вещь, за что ей платить? А вот за хорошо выполненную услугу, когда знаю что сам человек напрягся и дал хороший результат, да, могу дать.
Я вообще о(х)уеваю уже от этих чаевых. Считаю, что их вообще нужно отменить на(х)ер. Человек получает зарплату за работу, которую делает - почему я ему еще доплачивать должна??? Кто это вообще придумал? Что ни шаг - везде чаевые надо оставлять.
Сообщение было удалено
Ну пусть идет работать в другое место, если маленькая зп! Почему это моя проблема?! Я покупаю вещь в магазине, еду в ресторане, сервис в спа и оплачиваю их стоимость - за кой х(у)й я еще должна доплачивать??? Бесит!
Сообщение было удалено
Качество воспитания всегда видно по манере общения с обслуживающим персоналом. Россия не относится к развитым странам Азии или Европы, где оскорбительно давать чаевые, т.к. они уже заложены в счёт и официант имеет приличную з/п. У нас же, з/п обслуживающего персонала очень низкие, люди работают как раз за чаевые. Да, конечно, если плохо обслужили, ни о каких чаевых речи быть не может, а если все понравилось и не отблагодарить, это маромойство! А вот с продавцами история другая. Их з/п как раз заложены в стоимость товара, а в некоторых местах ещё и приличный процентщик от продаж имеют.
Сообщение было удалено
Так они и бегают как сраные бабочки по 12 часов в сутки за эти 100 тыс и облизывают вас по полной программе! З/п официанта напрямую зависят от качества обслуживания. Есть знакомая официантка, ей 50! Лет. Всю жизнь работает официанткой, и у неё чаевые в разы больше чем у молодых красивых девочек, а все потому, что она специалист , может найти подход к любому клиенту, все остаются ей довольны, за жто люди и благодарят!
Сообщение было удалено
Это не грабеж. 1500₽ за блюдо -это простой ресторан, но находится в проходном месте. А аренда таких помещений миллионы в месяц. ( я говорю про крупные города) ,но помимо аренды, ещё уйма статей расхода. И существует понятие сезонности, например, вторая половина января и почти до 8 марта почти у всех спад, а аренду то заплатить надо. А ещё низкие з/а у официантов-это своеобразный стимул, иначе бы с нашим менталитетом было бы пофиг как обслуживать, все равно получу одну и ту же сумму.
Мне вот эта девушка гадала! Помогла мужа вернуть!!!! Берет или 500 рублей, или вообще сколько дам, столько и берет! Очень точно все сказала, и на картах и по фото гадает, очень давно к ней обращаюсь. И все сбывается!
Вот её страничка вк
vk. com/ id 531 602 997
Убрать пробелы
Сообщение было удалено
идите в официанты... веселят такие курицы, которые лезут в чужой кошелек... Считаете, что там больше платят и там работа лучше, ну так и идите или рожей не вышли? Ну тогда получайте то, что получаете
Сообщение было удалено
Абсолютно согласна. Тоже никому не даю. Достаточно того что я у них поела/купила а не у конкурентов. Пусть они за клиента бьются и бонусы нам дают.
Сообщение было удалено
Это проблемы работодателя а никак не клиентов. Нет прибыли - закрывайся. Если заведение работает значит приносит прибыль и нечего ныть.
Сообщение было удалено
А при чем здесь прибыль работодателя и чаевые. Не хотите давать, ради бога не давайте. Речь идёт о том, что есть некоторые профессии, которым негласно принято давать чаевые. Просто есть категория людей, которые считают, что им все и везде вечно должны и обязаны!
Вот как консультант скажу,нафиг не нужны медные полушки...А сказать что на 56 идеально взяли 48(все ж не больше 48 носят) я так скажу.лишь бы отвязались
Сообщение было удалено
Как это причем работодатель? Это ЕГО обязанность платить нормальную зп своим официантам а не моя. Могу Вас заверить что все владельцы ресторанов не бедствуют. Маленькие кафе может быть, но у них обычно хорошая кухня чтоб клиентов завлекать. То что владельцы заведений хотят три шкуры с работников сорвать и переложить ответственность на покупателей это их проблемы. Я плачу стоимость по меню. Остальное не мои проблемы. У нас наоборот борятся за клиента и предлагают всякие ништяки типа бесплатных закусок. Кафе у нас очень много, если клиенты не нужны этому пойду в соседнюю дверь. И чаевые никто не дает, нет таких профессий которые ПОДРАЗУМЕВАЮТ чаевые, профессии подразумевают ЗАРПЛАТУ.
Во Франции, например, официанты совсем не получают жалованья и живут исключительно на заработанные чаевые. В Америке принято оставлять на чай эквивалентно уровню заведения, процент колеблется от 10 до 25% от суммы заказа. В Японии и Китае оставлять чаевые запрещено, так как это оскорбительно для японца, но в туристических центрах чаевые существуют, их размер обычно составляет 10%. Во Франции процент чаевых составляет 15-16% и большинством заведений включается в счет, также принято оставлять дополнительно в пределах 1 евро. В Канаде 15-20% от суммы заказа, в Ирландии размер чаевых не превышает 10%, в Италии чаевые включены в счет и обычно составляют 5-10% от стоимости заказа, в Германии чаевые не являются официальными, но приняты и составляют 5-10% от суммы заказа, в Португалии и Испании 10-15%, чаевые не превышающие 2-5 центов считаются невежеством, в Египте 10-15% от стоимости заказа, в Израиле, Турции, Швеции, Дании, Норвегии от 7-10%, в Греции 10% от стоимости заказа, в Таиланде и Малайзии — 10%, чаевые менее 10 бат (местная монета) считаются оскорблением, в Финляндии 15-18%. Самый маленький процент чаевых принят в Швейцарии, Голландии, Австрии — 3-6%, и Болгарии, Венгрии, Словении — 5%.
Нет смысла , что-то доказывать людям, с совдеповским менталитететом, которые привыкли питаться в столовках и очень хорошо считающих чужие деньги.
Сообщение было удалено
Слава богу у нас в Австралии они не приняты. У официантов хорошие зп. Минимальная гарантированная зп $18 в час, но обычно платят ест-но больше и хотя бы $23 в час. А 20% от счета это наглость. Это если семьей поели на $100 официанту подарить $20? Обойдутся. Я лучше на $20 завтра еще поем. А не платить официанту зп это наглость капиталиста- работодателя. Почему посетители должны платить за жадность хозяина? Хорошо что я не во Франции.
Я и официантам не даю чаевых. Это их работа! Они за это зп получают. А обслуживать хорошо клиента это их прямая обязанность
За зп они обязаны поздороваться,принять заказ, вынести его и закрыть счёт. А хорошее обслуживание (имхо в моем понимании) требует да ТРЕБУЕТ благодарность пусть и минимальной совсем
Вы работали в общепите? Вы это знаете точно, чтоб с такой уверенностью говорить? Работаю более 10 лет в этой сфере и уверяю вас, в нормальных заведениях еда не нуждается в быстрой прогонке, так как готовить начинают его сразу после заказа. И да, заготовки на блюда тоже делаются ежедневно, и даже несколько раз в день. За всем этим и следит Роспотребнадзор. Это, видимо, вы впариваете свою еду побыстрее, чтоб не стухла
А как можно дать на чай продавцу например в колбасном отделе гастронома или в обувном магазине,бутике,ювелирном?
Там же все через кассу?
А во всяких там киосках,ларьках продавцы и так наеbут в свою пользу,что чаевые вы им дадите, сами того не подозревая
Представляете, в ювелирном была в санлайте, навязчиво попросили скачать приложение при покупке, хотя шла в магазин целенаправленно за вещью, ничего никто не советовал, попросила показать, показали, купила. Мне вечером пишут оставьте отзыв, поставила оценку за работу, но какого было удивление, когда попросили денег чаевые, ненавязчиво так при выставление оценки…Это что вообще творится??