Гость
Статьи
Зарплата IT-шника в …

Зарплата IT-шника в Москве

Девченки кто общался с программистами, какая у них зарплата? Познакомилась с москвичем, очень интересно сколько зарабатывают.

Кристи
47 ответов
Последний — Перейти
Гость

Айтишник это специалист сетевых технологий, обслуживание оргтехники. Программист пишет программы для оргтехники. А москвич какое отношение имеет к программистам и айтишникам?

Гость

100-150

Гость

у меня 140

Гость

у меня 90.

Lilit

Все зависит от того, какие коды программирования он знает

Гость

100 тыс руб в среднем

Гость
Lilit

Сообщение было удалено

Зависит исключительно от умственных способностей, а все эти "коды программирования" это дело наживное)

Гость

поделииись зарплатою своееей,
и она к тебе не раз еще вернеется :-)

Q

Работаю фронтенд-разработчиком 3 года, зарплата 170

Гость
Q

Сообщение было удалено

ребята, вы реально существуете, в нашей стране????? О-О

Q
Гость

Сообщение было удалено

В Мск такие зарплаты, у меня хватает знакомых которые получают похожие суммы, недавно устроился сеньор, который занимается только разработкой под андроид, пишет интеграцию с внешними сервисами, зп 220

Q

А вообще вилки по зп зависят от стэка и опыта, ну и, конечно, конкретной компании. Джун 60-70, мидлл 80-150, сеньор 120-250

Гость

Не продешеви )

Гость
Q

Сообщение было удалено

Знаю такого крутого чувака в Китае - Евгений Косолапов, тоже разрабатывают что-то для телефонов много лет.

Гость

Мы познакомились с его большой семьей в Тайланде и из того, что он говорил о своей работе, я вообще ничего не поняла..😥

(Слишком умен, зараза)))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Записывать надо :))))) Мы тут расшифруем.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

СУПЕР СОВЕТ!!!! Учтем на будущее - мало ли, с кем жизнь сведет в процессе формирования биографии!)))) правда, круто, сама бы ни за что не сообразила!)

Гость

80-120тр зп программера в Москве, а для зп выше 200 т.р. интеллект должен быть существенно выше среднего

Гость
Гость