Гость
Статьи
мобильный оператор …

мобильный оператор ворует деньги. Куда обращаться?

Всем привет!
Я часто бываю в Европе. Сначала я на один день подключила роуминг, но потом деньги закончились и соответственно услугами роуминга я не пользовалась. Но компания продолжала вычитать с меня деньги. При разговоре с саппорт, я спросила, почему в таком случае я не могла пользоваться услугами связи, если деньги вычитали, а они ответили, что при минусе это невозможно (л-логика). Сейчас, когда я второй раз выехала за пределы России, у них поменялись условия и роуминг подключается автоматически. Деньги естественно вычитаются. Тогда я попросила отключить возможность выхода в интернет с оператором. Но утром все равно обнаружила минус - причина якобы исходящие смс. Но я не отправляла ни одного смс с этого номера. И вот как мне что доказать? И как стребовать назад свои деньги?

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Писать заявку своему оператору и изложить жалобу. За меня в офисе это сделал сотрудник сотовой связи, я только изложила суть, деньги мне вернули на следующий день.

Юля
#2

все мошенники. просто расторгни договор,заблокируй Сим. и все. найди другого оператора

Асти
#3

Пртходите в офис и пишите заявление, что смс не отправляла, прогу вернуть деньги. Мне вернули
С первым роумингом вы сами ломанулись. Надо внимательно читать условия. Вы его должны были отключить, как только кончились деньги

Гость
#4

Дайте угадаю - оператор Мегафон?

#5
Гость

Сообщение было удалено

МегаФно точнее.

#6

Автор, детализацию запросите для начала.

Елена
#7
Валерище

Сообщение было удалено

Они

Гость
#8

Они у всех воруют. У мужика в воротах стояла симка они там как-то через нее работали. Так вот ,даже ворота отправляли смски! Где-то в и-нете читала

Гость
#9
Валерище

Сообщение было удалено

У моей подруги знакомый там работал. Так вот, он рассказал политику этого оператора. Они типо предоставляют самую лучшую (и как следствие самую дорогую) связь, значит имеют право диктовать свои условия. Подключение ненужных платных подписок, списание средств со счета естественно все это без участия клиента. Аргументируя тем, "мы крутые, а вы терпите".)

Гость
#10
Гость

Сообщение было удалено

У них был самый дешевый тариф на просто звонилку - снимут столько, сколько наговоришь. А теперь ввели абонплату сто руб в месяц. Просто ставят перед фактом. Да еще один и тот же тариф меняют за два года раз 5 - названия и расценки. Что хотят, то и творят.

Гость
#11
Гость

Сообщение было удалено

Нда. У нас точки других операторов по всему городу натыканы. А мегафона - пару точек на город осталось, не очень-то они популярны. Я держусь только по старой памяти, лет 15 уже у них. За это время имя моего тарифа и его условия они меняли раз сто. Но, видимо, придется менять оператора. Номер бы только сохранить, все контакты на него завязаны.

Гость
#12
Гость

Сообщение было удалено

Да, я сама на них "сижу".) Просто практически все мои знакомые/друзья тоже на нём, поэтому и я с ними в одной упряжке.)
Ну а так, даже не знаю, какой оператор честный? Бывают ли такие?) По-моему все они заодно.))

Гость
#13
Гость

Сообщение было удалено

Воооот, тоже самое у меня! Все контакты на нем, тоже лет 15 вместе с мегафоном.) Делаем вывод: люди сидят на нем по привычке, а не потому, что им сильно нравится.))

Гость
#14
Гость

Сообщение было удалено

Не только они офигели. Я на Теле2 была около 15 лет, то есть с самого первого моего мобильного телефона. Все было хорошо. Но год назад они оборзели, один раз подключили мне какой то пакет услуг без моего ведома, я заметила это когда в очередной раз положила деньги, а их нет, потому что их сразу списали за ненужный мне пакет услуг! Тогда я позвонила, разобралась с ними, простила. Но когда через месяц произошла подобная ситуация, списали сразу 200 руб непонятно вообще за что, я уже не выдержала и послала их к лешему. Они мне втирали, что это я сама набрала комбинацию клавиш для подключения нового тарифа, но я же в здравом уме и трезвой памяти, ребенок 2 лет тоже не мог набрать *100500цифр# на телефоне при всем желании. Пока перешла на МТС, полет нормальный, связь правда на троечку.

Гость
#17

Автор, зайди в личный кабинет и посмотри детализацию расходов.
Там будет видно все - звонки, смс, платные услуги.
Внимательно почитай условия роуминга.
Пиши жалобу через их сайт.

Гость
#18
Гость

Сообщение было удалено

Я пользуюсь Билайн уже лет 15, косяков не замечала.
Единственное - они по умолчанию повышают цены на старые тарифы.
Типа был тариф Все за 300, через несколько лет этот же тариф, у кого он остался, стоит 335 руб.

Гость
#19
Гость

Сообщение было удалено

Номер сейчас сохраняется при смене оператора.
Это уже давно так.

Воловик Мария
#20
Елена

Сообщение было удалено

у нас с билайном таже проблема , только мать постоянно в Москве, оплатили через интернет картой, так деньги не пришли.

Гость
#21
Воловик Мария

Сообщение было удалено

А у меня с МТС!!! У меня отдельная симка для карт,вообще этим номером не пользуюсь,только приходят смс от банка,а тут МТС прислали смс,что типа если не проводите платных действий ,то будем снимать определенную сумму ежедневно!!! Беспредел!!! Какого хрена меня понуждают к услуге?

#22
Гость

Сообщение было удалено

По условиям вашего тарифного плана, если вы не совершали платные действия в течение 90 дней, начинает списываться плата - 3,00 рубля в сутки. Плата перестанет списываться после совершения любого платного действия. Чтобы подобных ситуаций не возникало, рекомендуем вам хотя бы один раз в этот период совершать любое платное действие.

Гость
#23
Гость

Сообщение было удалено

У Мегафона тоже было, что если не позвонил с номера месяц, то снимут 150 р. Сейчас, наверное, расценки повысились. Раз за просто так сотку стали брать месяц назад.

Гость
#24
Гость

Сообщение было удалено

билайн лучшие! УЖЕ 10 ЛЕТ И МЕНЯТЬ НИ ЗА ЧТО НЕ ХОЧУ! у меня комплект домашний инет+кабел ТВ+ мобсвязь!

Форум: Финансы
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: