У меня длинные волосы, хожу к одному и тому же мастеру: стрижка, покраска волос, укладка. Как всегда заранее записалась к ней по телефону, вид услуги тоже обозначила - только покраска корней. В этот раз решила просто покрасить корни (стриглась совсем недавно в другом городе по случаю). Пришла, села в кресло, ещё раз уточняю, что крашу только корни и почему-то сразу заметила, что физиономия у мастера вдруг стала крайне недовольной, думаю, ну показалось. Нет, не показалось, с каменным лицом она накладывала краску на корни, как-то дёргано и болезненно захватывала волосы. Снова думаю, может дома у неё что-то случилось и мне кажется? Смылись, она сквозь зубы спросила, мол сушить??? Говорю, конечно, а как иначе. Высушила меня кое как, не прилагая усилий, как ранее. Подходит время оплаты, уточняю сколько? Конечно, с учётом что не стриглась у неё и не красилась на всю длину полностью, стоимость я учитывала более низкую. Она мне отвечает, что стоимость такая-то, по факту - даже дороже рублей на 100, чем обычный мой комплекс похода к ней. Я удивилась, уточнила, почему так дорого, я же просто корни покрасила. В ответ перекорёженное злостью лицо, что какая разница, она всё равно на меня потратила время и это её драгоценное время! Меня возмутило её хамство и тон, я достала ровно половину того, что она заявила и бросила ей на столик, тоже эмоционально высказав, что я не поняла, что это было и почему она такая хапуга и решила, что именно за мой счёт поправит свои материальные проблемы и что она очень сильно ошиблась на мой счёт, оделась и хлопнув дверью ушла. Теперь переживаю, она может заявить в полицию или как-то повлиять негативно на эту ситуацию? Естественно, что мастера я потеряла...
Абрыганов подошлет или зэков бывших.
Я бы на вашем месте не переживала, что потеряла такого мастера.
А цену лучше уточнять до. Если все же возникли разногласия, то существует прейскурант. Она, конечно, и а этом случае может сказать, что расход был большим, но все это ещё доказать нужно. Я думаю, ничего вам не грозит.
Скажете, что договаривались на ту сумму, какую вы ей оплатили, а о доп тратах вас никто не предупреждал.
Хотела бабла срубить побольше. Т.е. вместо копеечной по ее мнению работы, могла бы принять более денежного клиента, с окрашиванием и стрижкой. А вы тут со своими корнями. Мастер ваша зазналась.
Если тебе дорог мастер, к чему эти фокусы? С другой стороны, вы ее постоянный клиент, почему такая грубость, не боится вас потерять? На чай не даешь?
Никуда она не заявит, встречное заявление никто не отменял.
Сообщение было удалено
Самое обидное, что я на чай ей всегда очень щедро так давала, когда была возможность. Она с меня не дёшево так всегда брала, то комплекс какой-то ухаживающий предложит, то массажик, то масочку и естественно мой поход к ней всегда завершался кругленькой суммой, может она на что-то рассчитывала и в этот раз...
Сообщение было удалено
Автор я на вашей стороне У меня была косметолог, ходила к ней много лет, так вот тоже стала хамить.Предложила мне одну услугу, озвучила цену, прихожу в следующий раз на эту процедуру, спрашиваю правда перед началом, вдруг вдвое больше, я только спросила как так, стала орать,что я её неправильно поняла.( на самом деле она видно решила,что ей не охота тратить столько времени и брать мало и навертела мне к этой процедуре всякие масочки и скраб, которые не нужны.Но я уже пришла, с работы отпросилась , пришлось уступить. Но осадок остался
Продолжаю свой пост, я к этой косметологу отправила свою знакомую, а та богаче меня, но при этом палец в рот не клади, короче она поругалась и потом ходила в большой косметологический центр, в котором все почему то считают, что дороже, а там такие же цены. И туда меня направила и я довольна, нет раскрутки, нет криков, и чего я раньше к этой таскалась по привычки
Нк вот. Видите как все славно закончилось.
Сообщение было удалено
На чай дают официантам,но не цирюльникам
Сообщение было удалено
Судя по всему она разводила всегда тебя как лохушку,а тут облом,вот и злоба поэтому.
И какие ещё чаевые???Тебя итак обдирали!
Цену всегда называют до оказания услуги. Если вы с такой ценой согласны. то почему посмели заплатить меньше? Если не спросили цену, то кто вам доктор? Может конкретно этот мастер стоимость услуг расценивает не по материалам, а по времени или вообще фиксированная плата. А вообще не верю, что прям мастер из за трех копеек лишится постоянного клиента, да еще и в кризис. Разводка
Сообщение было удалено
То есть получается, что это действительно самая что ни на есть злость, вот такая вот наглая и беспардонная? Сейчас думаю, а если бы я чёлку пришла подровнять, тоже предъявила бы стоимость в несколько тысяч? Я как вспомню, с какой злостью она волосы драла мне и какая милаха она была до этого, у меня в голове не укладывается. Ранее рекомендовала её всем своим знакомым, родственникам. Как минимум семь денежных клиентов ей привела, маму к ней водила, никогда для мамы не жалела, всё оплачивала. Естественно, что всем своим, кого привела, рассказала про эту дикость, чтобы туда ни ногой больше.
У моей коллеги точь в точь как у вас было. Она стриглась и красилась у одной очень крутой мастерицы ( правда крутая) ну и как-то решила она сэкономить, покрасилась сама, попросила просто подстричься. Так она ей тоже счёт выставила как с покраской. Моя коллега не робкая девушка, поинтересовалась почему так? Та тоже скривилась, а как ты хотела? Да у меня самые лучшие материалы! Бла бла бла)) и мастера моего уровня ещё не так берут! Короче сменила она мастера(
Скорее всего, она просто рассчитывала на те деньги, что вы обычно ей платите. Запланировала на них что-то или должна была кому, а тут облом - вам не нужны услуги на эту сумму. Но вообще, как бухгалтер в гос организации, я бы дое/алась к ней по ценообразованию по полной, если она вломила еще и больше.
Сообщение было удалено
Согласна. Скорее всего она запланировала взять с вас определенную сумму, без разницы за какие услуги ))) хоть просто мимо пробегали. Потому и разозлилась. Вы предупредили о том, какой объем услуг хотите, она вполне могла рассчитать свое время. если окраска не по всей длине и без стрижки/укладки - то она и материалов потратила меньше, и времени. Вас просто хотели обмануть, обыкновенная жадность
Сообщение было удалено
Так я же говорю, для меня странно, что когда записывалась, я обозначила услугу. Может она машинально уже в голове представила себе пятитысячные и тысячные купюры? Ну что могу сказать, осадок остался и он сильный, нахалка она конечно, вообще обслуживающий персонал распоясался окончательно и мнит себя специалистами чуть ли не в науке и медицине....
А причем здесь полиция??? Вы ее не оскорбляли, не обзывали и тем более не угрожали и с кулаками не кидались ведь к ней.
Все праввильно вы сделали. Забудьте, найдите другого мастера.
совсем *** она, для мастера проебать клиента это оч обидно поэтрму даже не думайте
А почему никто не пишет, про то что она обиделась, что вы подстриглись в другом месте? некоторые очень к тому ревностно относятся...заметила что стрижка у вас и психанула....
Сообщение было удалено
Вот этого уж точно не понимаю, что значит обиделась? Она оказывает мне услуги (не безвозмездно), я их оплачиваю. По случаю пришлось подстричься в другом месте и даже городе, какие обиды? Она что, мой мужик что ли, обижаться и ревновать?
Автор, в таком случае надо сразу приглашать администратора или хозяина салона, а не вступать с мастерами в контры. Поверьте, ситуация решится очень быстро.
стоимость услуги оговаривается до а не после ее оказания. а вообще, автор, где вы пытаетесь найти справедливость? среди парикмахеров и горе мастеров прыщедавления и масконаложения? рили? эти профессии всегда были и остаются для самых грязных глупых и бессовестных недолюдишек желающих легких денег за свои паршивые стрижки и маски, проще найти честных среди воров чем среди позорных цирюльников. еще и чаевые им оставляете чтобы они вконец зажирались - сами же их развращаете а теперь пожинаете плоды. этой дype не хватит мозгов понять что чаевые это от вашей доброты и щедрости, она реально начинает думать что она так дорого стоит и ее работа настолько ценна и незаменима. кароч, эта шлюпка просрочилась, берите новую постригальщицу, у них у всех срок недолог по сути.
Я так недавно у косметолога губы делала. Встала и понимаю, что криво, хоть и отек. Я ей говорю, что мне не нравится, я не такую форму просила. Она нет, все ок. А я говорю, я платить за это 14 000 руб. не буду🤷🏻♀️Хоть полицию вызывайте, это некачественно оказанная услуга и ушла! Потом через 2 недели, когда отек сошёл кривые губы ***! Пришлось удалять и делать у другого косметолога. К той идиотке естественно больше не пойду. Все правильно вы сделали, автор. Таких халтурщиц-халявщиц надо наказывать рублём!
вот послали ее *** и правильно сделали,еще и отзыв в инете оставить бы не помешало. От таких клиенты и должны уходить. *** пусть обслуживает себе подобных.