В салоне красоты настаивали внести хотя бы тысячу за маникюр с покрытием, чтобы застолбить время. А если я не приду, деньги не возвращаются. Причём, никаких чеков за эту тысячу давать не собирались. Мотивировав тем, что "В Европе давно уже так". Это был не праздничный день. Конечно, нисколько не внесла, но осадок остался. Разводилово, да?
Почему разводилово? так записываются, занимают время, потом не приходят, салон остается в убытке. Насчет Европы не знаю, но по-моему все правильно.
Разводилово! Чека нет - значит разводилово!
Пусть чешут в Европу тогда свои парикмахерские открывать. У нас здесь своя атмосфера!
Законно. Ибо, жырные и независимые не любят соблюдать договоренности.
Звездёшь сколько была в Европе никогда нигде не требовали предоплату. Единственное некоторые врачи если записался на термин а потом просто не пришёл . То могут выставить счет как за консультацию. Но это очень редко и в основном те врачи у которых пациентов мало. Поэтому принято звонить и сообщать что на термин не прийдешь хотя бы минут за 15 тогда твой термин отдадут другому.
Сообщение было удалено
Чек дашь - будет законно!
А если мастер накосячит, как вернуть обратно эти деньги? А если я попаду в непредвиденную ситуацию? Зачем вообще идти на их условия, когда салонов как грязи-любой выбирай-не хочу!
Бред вообще ходить куда-то, кроме врача ОМС, по записи. Ещё подстраиваться под чужие графики! Нафиг пошли!
Сообщение было удалено
Правильные суждения. Ты - потребитель! Пусть под потребителя всякие барыги подстраиваются, а не наоборот! Я прихожу в парикмахерскую: очередь, запись - ухожу. Я - потребитель! Мои деньги - мои правила!
Не разводилово,есть бессовестные клиентки которые записываются и не приходят(даже не соизволят позвонить и сказать,что их не будет)и мастер сидит без работы,хотя мог вме то той коровый взять человека который действительно придёт.
Если мастер очень востребованный и к нему много народа ходит, то просить предоплату нормально. Но они должны хотя бы дать товарный чек от руки с указанием " предоплата". Обычно так делают. Это обязательно даже из за того, что администраторы меняются и могут просто не знать ни о каких предоплатах устно. Всегда нужна подтверждающая бумажка. А вам, автор сменить салон не вижу проблемы. Их сейчас как грязи.
Обычно предоплаты оформляются Договором с условиями возвращения/невозвращениям предоплаты. Если есть такая администратор, которая «просто так» хочет взять предоплату- предложите ей заключить с Вами договор. На отказ (и если у Вас много времени) можете написать заявление в Роспотребнадзор ( чек Вам, наверняка, тоже не дадут за эту «предоплату»). А так- бегите от таких салонов. Это прям звоночек.
Это скорее всего развод какой-то новый... Если берут деньги должен быть документ,что и на что их взяли. Без вариантов. Если это как-то оформляют, ну не знаю, я бы все равно не стала вносить предоплату, не за что просто. Предоплата даётся в двух случаях - на преобретение материалов, либо на работу в случае начала ее исполнения,а полной оплаты после ее сдачи. Тут ни то ни другое.
Законно, не законно, они могут сказать, платите все сразу заранее. Ваше право соглашаться или нет. Я бы к таким не пошла, т.к. оплачивается оказанная услуга.
Мне один раз позвонили из салона за 4 часа до моей записи и предложили подъехать в другой их салон, который на другом краю города, причем на час раньше или же перенести запись на другой день. Мне теперь требовать с них компенсацию, скидку или беспратную процедуру? Они ничего такого не предложили.
Сообщение было удалено
На основании чего требовать? Услуга не была оказана. А так- требуйте, если хотите. Просто потому, что «а мне хочется».
Сообщение было удалено
Нет, я это и написала по аналогии как с автора требуют предоплату за неоказанную услугу, если вдруг она не приедет. По этой же логике клиент может потребовать компенсацию с салона, скидку на процедуру, ведь они тоже его подставили. Я тоже может отложила какие-то дела (может у меня была назначена важная встреча, переговоры), чтобы поехать в салон именно в это время, а они мне звонят и предлагают или перенести запись на другой день, когда мне неудобно, или поехать на другой край города в другой их салон, да еще на час раньше. Мне неудобно ехать в тот салон, поэтому и хожу в тот, что рядом с домом как они мне это компенсируют? Раз кто-то считает, что за простой мастера нужно платить.
Сообщение было удалено
Добаебка ты и ***,которое позволяет себе общаться так с незнакомым тебе человеком ,видать ты одна из тех мастеров,которые требуют деньги вперёд.Научись с людьми общаться ,иначе можно в лицо получить за такие слова
Разводилово. Почитайте мнение юристов (в *** есть страничка @mama_pravo), поищите,там есть прямо такая тема. Не возвращать предоплату - незаконно. То, что человек может не прийти - это риск предпринимателя, на который он осознанно идёт,открывая свое дело. Найдите эту публикацию, там прям так и написано "предоплата в салоне красоты" или что-то вроде того)
Совсем обнаглели хд))) всем *** на клиента, главное бабло и чем раньше тем лучше. Нигде не видела работы, что бы тебе вперёд платили. Ты пришёл устраиваться а тебе зарплату за месяц вперёд, и ты потом работаешь! Ха-ха наглости не занимать))(