Что делать? Может 60% продавцу заплатить?Заказала на алиэкспресс товар. Доставка в срок 2 месяца, пришел через 6 месяцев. Деньги вернули, а товар пришел. Я думаю, что делать. С одной стороны, по правилам ты в таком случае возвращать не обязан, а с другой стороны, продавца жалко, ну а с третьей стороны, себя жалко, что ждала с моря погоды. Что вы делали в таких ситуациях? Я вот думаю предложить ему 60-70% стоимости товара (т.к. я испытала много неудобств и не знала, придет ли вообще товар), если скажет, что не согласен, тогда вообще ничего не получит!
Продавец не разорится , еще заработает . Я бы на вашем месте , эти 60-70 % отдала бы на благотворительность ( можно в приют для бездомных животных ) . Им нужнее и вы себе карму подчистите .
Да забей ты. Для них эти несколько долларов копейки, это для русских много
По совести оплатить надо. Это не вина продавца, что товар так долго шел. Вы его получили, качеством довольны. Продавец себя повёл по закону и по справедливости, деньги вам вернул. Теперь уже вы обманщица.
Сообщение было удалено
Продавец долго не хотел возвращать деньги, я обострила спор и администрация али мне вернула деньги. И с чего это вдруг я обманщица? Я ж предлагаю заплатить 60-70%. Товар еще не проверяла, так что не знаю, какого качества.
Сообщение было удалено
Так почему там почти у всех написано вернем деньги если товар не придет в течении 60 дней, значит берут на себя ответственность за доставку
Сообщение было удалено
Не парьтесь, как то резинки заказывала, 60 руб стоили, это была моя первая покупка на аэлэкспрессе , не знала, что и как, написала продавцу, водил меня за нос, в итоге и деньги не отдал. типо он все проверил, а сроки все истекли, уже 4 месяц проходил, давал какие то левые треки.Ну я сама виновата, во время не среагировала , ну думаю, пусть подавится этими деньгами.Теперь я конечно все отслеживаю. Мой совет таков, ничего не возвращайте, не зря же в компаниях, если вы что то задержали платят неустойки, тем более 6 месяцев. Так вот считайте это неустойка вам от продавца, он виноват, что посылка потерялась, я как то оплатила дорогую, он отправил по дешевой, она потерялась, но это все по его вине и деньги вернул.Их это вина, что посылки не отслеживались. Все, не надо беспокоится по этому поводу.Тем более вы же не знаете какого качества он отправил вам вещь
Я специально на джуме заказываю. Товары приходят через 6-8 месяцев. Деньги всегда возвращают. Считай бесплатно. Не думаю что я должна им что-то оплатить обратно. Пусть научатся вовремя доставлять товары. Из за таких продавцов попала в крайне неприятную ситуацию, заказала в подарок товар специально заранее за 3 месяца (по их срокам товар должен был идти 40 дней) и ничего не пришло, а я ждала и надеялась.
Верните сколько сочтёте нужным. Своя совесть и честь дороже. Себя надо уважать.
Сообщение было удалено
Это другой разговор, вы же про это не написали сразу
Сообщение было удалено
+++++++++++
Сообщение было удалено
Послушайте, если это вас гложет, то действительно, верните столько ,сколько считаете нужным, но так как я и писала, это совсем необязательно
Все сроки нарушены, не возвращайте и не парьтесь даже, это нормальная практика.