Гость
Статьи
Обмен и возврат товара …

Обмен и возврат товара в магазин.

Купила сегодня дорогие очки солнцезащитные (по медицинским показаниям). Выбирала из двух вариантов. В итоге взяла одни... Теперь понимаю, что они тяжёлые, ощущаются на лице и надавливают нос. Хотела бы обменять их на другие, они были гораздо легче.
Возможно ли это, кто имел опыт?
Как быстро обменивают, если рассчет происходил карточкой, безналом?
Надо оформлять возврат средств, а затем покупать другие очки? Помогите, пожалуйста

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
Асти
#1

По моему очки не подлежат возврату. Сейчас погуглю, отпишусь.
А вообще пишется заявление, товар возвращается, деньги вам переводят на карту. Деньги приходят не сразу а дня через 3-5.

Асти
#2

Понкглила, вроде можно. Нельзя линзы слать и очки, сделанные на заказ.
Так что берите паспорт, карту, с которой платили, очки и дите в магазин.

Гость
#3
Асти

Сообщение было удалено

Спасибо большое! Ситуация с глазами такова, что врач вообще не рекомендует из дома без очков выходить. Если бы можно было сразу обмен осуществить:(
А для продавцов моя просьба не создаст проблемы или неприятности?

Гость
#4
Гость

Сообщение было удалено

зависит от магазина, например как с техникой, если магазин Мвидео там легко меняют, а если какой нибудь мелкий, там сто отговорок придумают, и до суда может дойти

Гость
#5
Гость

Сообщение было удалено

Вот блин((( так долго выбирала, и выбрала не то(( кстати, я хочу обменять очки на более дорогие, то есть с моей стороны будет доплата. Впервые купила очки за треть своей зарплаты, и вот такое((

Гость
#6
Гость

Сообщение было удалено

а вы уверены, что вам они вообще были нужны, тем более такие дорогие, я вообще врачам не доверяю.
раньше покупала терафлю, потом просто парацетамол за 10 р, а не за 200,
вы уверены что дешевыми бы не обошлись? Просто солнцезащитные по мед показаниям, не слышала о таком

Гость
#7

они ведь и сломаться могут, в магазинах одежды (манго страдивариус) тоже есть солнцезащитные или это не такие?

Гость
#8
Гость

Сообщение было удалено

Увы, нужны. От этого напрямую зависит, как долго глаза протянут без осложнений (не хочу вдаваться в диагнозы, но у меня не очень весело все(((
Дорогие - это моя инициатива, а не врача. Хотелось не подделку, со всеми фильтрами и прочим.
Нож вот выбирала, выбирала и выбрала не то((
Бюджетные очки у меня есть, но тест на УФ-сканере они не проходят, просто пластмаска открашенная. В этих же все ок.
Если бы поменяли на более удобную модель, я была бы рада

Гость
#9
Гость

Сообщение было удалено

Не знаю, не была там. Покупала в оптике.
Я как альбинос - сильнейшая светочувствительность.
А сломаться - да, могут. Что там вещи... Даже мы рано или поздно выходим из строя:))

Гость
#10

Почему вы не пользуетесь гуглом?
Таким образом, если солнцезащитные очки не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке или размеру, сохранен их товарный вид, фабричные пломбы и ярлыки, то в течение 14 дней с момента покупки покупатель вправе потребовать их обмена, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средств.

Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия напоминает, важно знать свои права и законно использовать их, чтобы покупки приносили радость.

Гость
#11

не знаю почему там хакасия, что попалось первая цитата

Гость
#12

если бы вы заказывали себе с диоптриями на заказ, то их не меняют

Гость
#13
Гость

Сообщение было удалено

Гугл - это Гугл. А опыт людей - это опыт людей. Спасибо:)

Гость
#14
Гость

Сообщение было удалено

Нет, это солнцезащитные очки.

Асти
#15

Сейчас все идут навстречу, даже в мелких лавчонках. Продавцы уже в курсе, что с такими вещами шутить нельзя. А у вас обмен, да ещё на более дорогие. Не переживайте. Продавцам ничего не будет.

Гость
#16

Так как платили картой, то нужно будет осуществлять возврат на карту. А это по закону до 10 дней. Так что вам могут оформить возврат, а вот новые очки придется покупать по полной стоимости здесь и сейчас без зачёта возврата.

Гость
#17
Гость

Сообщение было удалено

Вообще без вариантов?((( Сумму на новые очки я не могу выкроить сейчас(((

Гость
#18
Гость

Сообщение было удалено

Это как вариант. Всегда меняла/возвращала без проблем, но в последнее время с электронными платежами попадала именно на такое. Видимо сказалась вся эта свистопляска с блокировкой счетов.

Асти
#19
Гость

Сообщение было удалено

Смотря какой у них там учёт товара. Если каждые очки по своему номеру или артикулу (что скорее всего так и есть, раз очки дорогие), то вряд ли вам зачтут в оплату на новые. Нужно чтобы по программе прошёл возврат товара.
Впрочем что гадать, идите в магазин

Гость
#20
Гость

Сообщение было удалено

Могут и обменять с доплатой. Магазину тоже ни разу не выгодно оформлять возврат или отклонять операцию- за каждую эту манипуляцию они платят процент банку

Гость
#21
Гость

Сообщение было удалено

А как они это все тогда там у себя оформят?

Гость
#22
Гость

Сообщение было удалено

Да, какая вам разница- у всех разный учет товаров и разные системы оплаты. Это их внутренняя кухня. Они вам и отменить операцию могут, если она пока висит у них без подтверждения в холдах (обычно дня 2-3). Тогда деньги на карте сразу увидите (они не были списаны, а просто заморожены до тех пор, пока магазин не подтвердит операцию). Поэтому не откладывайте и идите прям завтра в магазин

Форум: Финансы
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: