Проводник отдал по ошибке мой билет,он мне нужен для сдачи, пошёл в кассу,говорят услуга платная,восстановить билет, почему я должен за это платить?
К начальнику РЖД иди.
а электронный распечатать нельзя?
Сообщение было удалено
Я его брал по требованию "во"10я сам работник РЖД,вохр,сопровождал опасный груз, обратно возвращался пассажиром,мне не электронный нужен.для сдачи,чтоб списать ВО 10.
Так с проводника и требуй возмещение. В чём проблема?
Сообщение было удалено
Сами железнодорожник и не знаете,что делать?Билет можно было восстановить при участии начальника поезда на месте или на станции в билетной кассе.Цена вопроса 200 рублей.Написали бы претензию начальнику резерва проводников,и едва ли бы проводник отказал вам возместить эти две сотни.Вы в своем праве,проводник и впрямь накосячил,но все мы иногда ошибаемся.