В общем покупала тур, потом заблаговременно отменила по семейным обстоятельствам. Попросила вернуть деньги с учётом штрафа, а они мне говорят что билеты 100% невозвратные, потом сами уговорили написать заявление на аннуляциию!, хотя была возможность найти замену и остаться при своём. В итоге вернули 20% от суммы и игнорируют досудебную претензию.
Это нарушение всех законов о правах потребителей. Может у кого был опыт судебных разбирательств. Илиьу ваших знакомых.. Чем закончилось? Удалось ли вернуть деньги?
Просто нас.ри им под дверь. Поделом им. ***.
По закону они должны доказать что билеты невозвратные. Штрафы (даже если они прописаны в договоре) незаконны.
На сегодняшний момент у вас на руках есть заявление от такого-то числа (до начала тура) вы аннулировали тур и просите вернуть деньги?
Сообщение было удалено
Прости, доказать как?)) на шпагах или в дебатах по тв?? С правилами тарифа авиабилета пассажир должен ознакомится перед его оформлением. Далее проблемы пассажира.
Сообщение было удалено
Да. Я отправляла им заявление по электронной почте, написанное от руки. И потом писала презензию. Они ответили что получили и с концами.
По закону они оюдолжны доказать фактически понесенные затраты документально. Все остальное незаконно и граничит с мошенничеством!
Автор, а каков размер ущерба?
Сообщение было удалено
Около 40 тысяч не вернули. Мало по вашему?
Плюс ещё можно с них неустойку требовать. По 3 процента за каждый день и штрафы.
Сообщение было удалено
Ни кто вам ничего не должен. Все пункты, которые касаются возврат билетов и гостиницы прописаны в договоре. И удачи в суде)) Не забудьте к уже понесенным убыткам прибавить судебные издержки. Так как шансов у вас ноль .
Сообщение было удалено
закатай губу))) Есть невозвратные билеты/тарифы, от слова НЕВОЗВРАТНЫЙ, прежде чем их приобретать вы ознакомились с условиями и подписались под ними. Чего теперь роток разевать? Никто ничего вам не должен вернуть.
Сообщение было удалено
А вот и нет. Этот файл ТУРОПЕРАТОР НЕ ПОКАЗЫВАЕТ НИКОМУ. ОН ХРАНИТСЯ ТОЛЬКО У НЕГО И У ТУРАТЕНТА. перед покупкой билетов они сворачивает эту тему и не отвечают на вопрос где посмотреть штрафы. А потом оказывается что невозвратные
Вы бы хоть законы почитали. Прежде чем нести такую ересь.
А ещё работники уговаривал меня по телефону написать заявление об аннулировании тура, хотя я могла найти замену. Она прям намекал по телефону :"напишите, думаю все будет хорошо, я прям чувствую", ну я и подумала что намекает.
Уж я могла продать этот тур за 50-70-80% от его цены. Но не за 20 же, которые они мне вернули
Сообщение было удалено
Прости, доказать как?)) на шпагах или в дебатах по тв?? С правилами тарифа авиабилета пассажир должен ознакомится перед его оформлением. Далее проблемы пассажира.
Прощаю глупость. Пассажир не видит билетов до получения (за сутки до тура). Поэтому да, туроператор должен доказать.
Сообщение было удалено
Да. Я отправляла им заявление по электронной почте, написанное от руки. И потом писала презензию. Они ответили что получили и с концами.
По закону они оюдолжны доказать фактически понесенные затраты документально. Все остальное незаконно и граничит с мошенничеством!
Очень хорошо. Мой вам совет. Напишите свой вопрос на форуме по защите прав потребителей форум.озпп.ру. Я думаю они вам подскажут как получше составить претензию. Я так вытрясла деньги с магазина и неустойку. До суда не дошло.
Сообщение было удалено
А вы читайте договор, который подписываете и с условиями ознакамливаетесь, его тоже от вас спрятали? ))) Вы в каком подвале покупали тур? И незнание закона не освобождает от ответственности)
Сообщение было удалено
Ни кто вам ничего не должен. Все пункты, которые касаются возврат билетов и гостиницы прописаны в договоре. И удачи в суде)) Не забудьте к уже понесенным убыткам прибавить судебные издержки. Так как шансов у вас ноль .
Сразу видно что вы не в теме вообще
Сообщение было удалено
Да любая сумма деньги, дело не в этом, просто интересно было. Но тарифы действительно бывают невозвратными, особенно на чартерные рейсы. Надо разбираться.
Сообщение было удалено
А вы читайте договор, который подписываете и с условиями ознакамливаетесь, его тоже от вас спрятали? ))) Вы в каком подвале покупали тур? И незнание закона не освобождает от ответственности)
А еще: даже если она подписала договор, но пункты договора противоречат законодательству то они недействительны. Сюрприз!
Сообщение было удалено
ТРАВЕЛАТА И КОРАЛ ТРЕВЕЛ
Так я и не подписывала, там же нет моей подписи)))
Сообщение было удалено
Очень хорошо. Мой вам совет. Напишите свой вопрос на форуме по защите прав потребителей форум.озпп.ру. Я думаю они вам подскажут как получше составить претензию. Я так вытрясла деньги с магазина и неустойку. До суда не дошло.Да в том и дело, что я отправила в конце года им претензию. Составляли с юристом. Они ответили что получили и больше не отвечают. Написала им с другого мэйла от другого лица, сегодня туда ответили))
А на претензию нет.
Сообщение было удалено
ты обкуренная что-ли?)))) договор не подписала, деньги просто так отдала, еще показалось, что ей операторы чего то намекали, третий глаз чего то подсказал. Тогда они тем более не должны никаких денег возвращать, нет доказательств, что они их получили. Вот это трешь)))
Сообщение было удалено
Это видимо ты ихэз деревни,причем глухой. Только интернет провели.
Покупка через интернет. Они присылают договор без живой подписи и даже не нужно ничего подписывать.
Это в твоём селе все по старинке да на бумажках.
короче автор нас тут разводит, тупенькая какая то, пошла я из этого цирка))))
Сразу видно что вы не в теме вообще
да уж куда нам до вас)) со строчащими вопросы на бесплатных сайтах юристов. Куда уж с нашим многолетним опытом работы в претензионном отделе Аэрофлота) от вас там, дебилов, читающих законы в инете спасения нет. Но зато смешно иногда)
Сообщение было удалено
и не говорите, позвонит такая курица и начинает в истерики биться верните ей деньги за невозвратный тариф, умничать, что она юрист и все законы знает, а мы жулики. Часто такие конченные попадаются.
Сообщение было удалено
Ну вообще-то нормальные люди СНАЧАЛА читают договор,а потом его подписывают.Причем с живой синей печатью и живой подписью.Только такие документы имеют силу.Для суда.Хоть в деревне,хоть в столице. Все остальное-бумажка.Сами понимаете для чего.
Сообщение было удалено
Да в том и дело, что я отправила в конце года им претензию. Составляли с юристом. Они ответили что получили и больше не отвечают. Написала им с другого мэйла от другого лица, сегодня туда ответили))
А на претензию нет. Они отвечать не обязаны. Они будут ждать суда.
Сообщение было удалено
Печать не нужна.
Сообщение было удалено
А причём тут аэрофлот? Аэроылот не является турфирмой. Аэрофлот продаёт билеты на самолёт.