Всем привет! Я заказала в ателье платье для корпоративов и НГ. Платье мне сшили. Я одевала его всего три раза - в ателье на прошлой неделе, дома на семейном вечере и один раз на мероприятие на работе. Крой платья мне абсолютно не подходит, материал тоже мне разонравился. Хочу потребовать с ателье вернуть мне 100% оплаты. В ателье отказываются. Как можно доказать, что услуга мне не была оказана и вернуть деньги.
никак. Хитрая Жoпа.
А можно придумать более правдоподобную разводку?
Автор, ну вы же его три раза надевали? Нужно было возвращать тогда, когда платье забрали и мерили, соответственно с биркой. Ну представьте каждая так делать будет: заказала-поносила-вернула.
услуга вам оказана, это индпошив. какой возврат? надо было в магазине брать, все бичихи так делают перед праздником.
Сообщение было удалено
Какие бирки в ателье?
Разводка?) Не верю что в жизни такие дуры бывают
Сообщение было удалено
Кстати да, прошу прощения.
Автор, давайте думать логически - вы выбрали ткань. Нравилась. Выбрали покрой и фасон. Нравилось. Выбрали мастера. Наверное по отзывам или по образцам. Нравилось. Ходили на примерку. Нравилось. Что случилось после трех раз, когда вы надели? Не нравится? Продавайте.
Ну бывают же такие , как авторица !!! Ну жесть !