Допустим я хочу сделать брови, а мастер просит внести предоплату, почему я обязана это делать, если я просто хочу сходить на брови? ведь если я не предупрежу за сутки, что не могу придти, то я потеряю деньги.
С одной стороны я понимаю мастера, кто-то записался и не пришел, мастер потерял деньги и клиента, кто-то потерял возможность сделать брови из-за безответственного клиента, который не предупредил и в любом случае с предоплатой мастер остается при деньгах, либо с другим клиентом, но что если форс мажор и я просто не смогу предупредить мастера в последний момент, почему я должна терять свои деньги? Мало ли что может случиться, что в последний момент я не смогу предупредить ее
Или что если у меня нет карты , как я должна эту предоплату вносить и обязана ли?
Пусть у меня есть карта, но я ей не пользуюсь, соответственно, у меня только наличка, я должна бежать к ближайшему банкомату, чтобы положить денег на карту? А что если я работаю постоянно и у меня нет такой возможности, а помимо этого есть куча других дел и в единственный выходной я хочу просто сходить на брови, не напрягаясь, не запариваясь и тд
P.S клиент всегда прав!
Слишком. много у вас претензий. Вы еще не клиент. Не нравится, ищите другой салон.
Оспидя, столько трагедии. А записаться к другому не судьба? Сейчас этих бровистов - опой ешь
Сейчас так много салонов и мастеров, что если вам что-то не нравится - идите делайте в другой.
Неее... в нашей стране клиент идет нах)))
Сообщение было удалено
Если вы живете в огромном городе, где у вас миллионы различных бровистов, то я вас поздравляю! Я же живу в небольшом городе и поверьте я долго искала этого мастера, чтобы и цена была приемлемая и качество выполнения хорошее, я конечно могу еще долго так искать, но зачем ? У меня нет времени на поиски, а вопрос был совершенно другой.
А Вас, автор, после написанного надо вообще в отраслевые ч0рные списки заносить. Ибо, оправдание - оно, как дырка в ***, у каждого есть. Вот.
Сообщение было удалено
А какой собственно был вопрос? Мы должны сказать, надо или не надо вам класть денег на карту? Спросите у мастера, в каком виде она примет предоплату.
Если вам упёрся именно этот мастер (а сейчас даже в маленьких городках всяких маникюрщиц , специалистов по ресницам и бровям пруд пруди), значит прогибайтесь и не нойте
Никаких предоплат, кроме пластики. Там бронируюися врачи высшей категории.. И то возвращается % в случае форсмажора. ..а за брови! Предоплата!) не смешите мои носки))
Я категорически против предоплат за услуги красоты. Мастера таким образом хотят гарантировать себе расписание и прибыль, типа заплатила - не соскочет, но потом, если результат паршивый, или тупо изменились обстоятельства, обратно не стрясешь. Ни один салон красоты не берет предоплату за стрижку или маникюр. Им достаточно звонка клиенту накануне записи для подтверждения.
Предоплата - страховка мастера от ваших проблем. Частному исполнителю вообще запрещено работать без предоплаты. Иначе получится что из-за своих проблем вы лишаете мастера рабочего времени. А соответственно и денег. Без предоплаты работать модно с постоянными клиентами. И только.