Гость
Статьи
По работе. Наболело. …

По работе. Наболело. Прошу зайти грамотных в оптовом бизнесе

Девочки, сижу бешусь. Сделка 2 недели шла. Закуп на большую сумму делаем. Общаюсь с девочкой, говорю возьмем весь объем, нужен на испытание 1 образец. Взяли. Прошу остальное в резерве держать, ОК. …

GIF
Наталия
88 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

Тоже думаю, что директор просто для виду извинился, чтобы лицо фирмы поддержать, а ту менеджер еще и наградил и поощрил. )) Мужики еще более циничные и деловые, им эти сопли-рассуждения вообще ни к чему. Если деньги поступили на его счет, ему эти авторшины эмоции до одного места.

Гость
#52
Наталия

Сообщение было удалено

А как она может решить? Товар-то уже ушел весь. Что вы от нее хотите? Чтобы она сама его напилила вам?

Гость
#53

Кто-то тут в теме про продажников писал, что хорошие обычно - не очень порядочные люди. Просто сфера такая. Деньги-товар. Какие там к черту рассусоливания о порядочности и чести слова. ))) Выгода на первом месте, и это логично, это суть их работы.

Гость
#54
Наталия

Сообщение было удалено

девочку-то можно и поменять. проблема в том, что других девочек обычно нету. более профессиональных. когда поставку дир обещал-то?

Наталия
#55

Сумму говорить не буду. Нормальная сумма. На 15проц причём меньше, чем другой заплатил, не глобально. Грамотный продажник продал бы и тому и другому клиенту. Объём там был ещё другого производителя. Если мы взяли конкретный образец на проверку, предложил бы другому другого производителя, убедил бы. И заработал в 2 раза больше. Проблемную бы ситуацию разруливал, а не уходил в конфликт. Ну хозяин барин, не приятно, но ладно, купим у других. С директором общение продолжу, не думаю, что девочку будут хвалить, не убедите меня))) Сейчас даже шарашки так себя не ведут

Наталия
#56
Гость

Сообщение было удалено

Он не обещал поставку. Договорились с ним продолжить общение в понедельник, посмотрит, что можно сделать.

Гость
#57
Наталия

Сообщение было удалено

как можно продать и тем и тем если товара на двоих не хватает, кто то будет ждать.
та фирма в в плюсе продала больше, а так себя не ведут - не знаю, я часто с таким сталкиваюсь пока не оплачено легко уйдет

Гость
#58
Наталия

Сообщение было удалено

умный мужик, будете общаться пока они вам партию подготовят

Гость
#59
Гость

Сообщение было удалено

скажет "ох еле нашел еле еле нашел, но эта партия на 5% дороже". еще 5 раз извинится, ну и раз это слово директора и извинения, то автор купит. это же не девочки какие то без деловой этики, а САМ! раз он сказал что на 5% дороже, то иначе и быть не может.
авторша ржачная.

Гость
#60
Наталия

Сообщение было удалено

Наталия

Если мы взяли конкретный образец на проверку, предложил бы другому другого производителя, убедил бы.

Наталия

Проблемную бы ситуацию разруливал, а не уходил в конфликт.

грамотный закупщик знает как застолбить товар под себя: предоплата, договор реализации. неграмотный за слово всех подтягивает, потому что больше не за что.

если вы взяли образец на проверку, это вообще ничего не значит, они таких образцов может по 200 в день раздают. это как выставить счет - счетов выставлено 500, оплатят 10.
какой конфликт, вам сказали что товар ушел другому клиенту потому что он быстрее. вы начали истерить и за слова подтягивать. это непрофессионально. Вы провоцируете. всегда все стараются погасить конфликт со скандальным клиентом, но такие клиенты прибыли приносят на копейки. поэтому им в жепу дуют только на словах. вы портите себе же репутацию.

Гость
#61
Наталия

Сообщение было удалено

Наталия

С директором общение продолжу,

Наталия

не думаю, что девочку будут хвалить, не убедите меня)))

Наталия

Сейчас даже шарашки так себя не ведут

вы это им написали, надеюсь, нам то что

понравился?

Да и ругать ее не будут. менеджера вам сменят и всех делов, скажут что та недостойна такого вип клиента обслуживать. и у вас взыграет снова чсв, ну как же "вип персона". вы про честь хоть не заикались, а то там у всей команды свело живот от ржача? но с новым менеджером будет тоже самое - будете сиськи мять месяцами, уйдет товар в более крупные заказы.

ржака. как раз шарашки и кидаются чтобы обслужить всех скандальных невменяемых клиентов, которых отправили крупняки

Гость
#62
Гость

Сообщение было удалено

кстати да купят у других но общаются)))

Гость
#63

у меня начальник так делает. Потому что прибыли превыше всего. Удержать заказ может только если уже раньше сотрудничали и хотим продолжать, не кинем чтобы не потерять дальнейший приток денег. Или есть договор, по которому обязались удержать заказ.

Гость
#64
Наталия

Сообщение было удалено

Вина полностью на вас висит. Вы запрашивали коммерческое предложение? Счёт оферта у вас есть? Договор у вас был?то что вы сейчас пытаетесь свой пукан прикрыть это понятно.Но вот не честно по отношению к той девушке-партнеру.Я работаю в оптовом отделе,таких как вы звонят по 100 в день и «договариваются» о покупке,Товар им держишь ,а потом неделями они «оплачиваем счёт завтра»,а по итогу,не надо нам ничего извените.Нужен товар?внеси предоплату и давай свои образцы хоть сто лет согласовывай.

Гость
#65

*извините!

Гость
#66

Я работаю в крупном опте, программные поставки на миллионы долларов. Бизнес такое, что многое делается по слову, но реальный товар только за реальные деньги. Да, часто бывают сделки на честном слове, при условии что знаешь людей и есть рычаг воздействия на сумму этой сделки. Бывает, что обуревшие клиенты отказываются от письменных договоренностей, сидят курочки, не могут сложить два и два и увидеть элементарные причинно следственные связи. А там не только стоимость груза, там все намного серьезнее, уже две таких курочки вылетели с работы , одна директор направления, вторая начальник отдела, статью не стали писать, просто уволили. Для них это всего лишь работа, а для нас очень большие убытки. На другом продукте работала - там кораблями грузят, одна партия - корабль. Вот на любой писк очень много документов, начиная с договора о намерениях.

Гость
#67
Гость

Сообщение было удалено

Наталия

То есть без истории отношений будете врать, что забронировано и подставлять незнакомую компанию

автор как раз на это возмущается:

Гость
#68
Гость

Сообщение было удалено

не думаю, что автора настолько хорошо знают и настолько хорошая история отношений. таких авторов звонят по 10 раз на дню. скорее всего, она для них - одна из многих, и ее место в очереди за дефицитом - третье с конца.
кто ей мешал не звонить по сто раз две недели, а подписать тот же договор купли продажи, внести предоплату с возможностью возврата, если образцы не подойдут, и не отношать никому мозг?

Гость
#69
Наталия

Сообщение было удалено

Автор вместо того, чтобы почитать, как правильно осуществлять закуп, пускается в пространные рассуждения о деловой этике и "грамотных продажниках". Интересно, ее директор такой тупой, что все это хавает? Автор, вам может лучше перейти от практики к теории? Языком чесать у вас лучше выходит, чем делать реальное дело.

Гость
#70
Наталия

Сообщение было удалено

Какие провокации, идиотина, иди учи русский язык, потом изучай как работают профессионалы, а потом квакать придёшь с аргументами посерьезнее чем обещания девочки менеджера. А пока посмешищем себя выставляешь и глупым работником. Точно 2 дня работаешь, не может опытный человек такую ересь нести.

Гость
#71

Была в ситуации автора дважды. Местами могу ее понять, особенно в моменте, что работы без договора. Но скажу с высоты своего опыта: проблема не в той девушке и не в их системе, а в организации продаж в вашей конторе. Вы 2 недели закупаете товар под клиента который еще НЕ утвердил образец, а если он ему не подойдет? Вы обещаете девушке, что будете брать, а если ваш клиент сорвется, заморозите товар у себя? Потому, сначала с вашим клиентом ваш отдел продаж проясняет ВСЕ ньюансы сделки, а именно сроки поставки ПОСЛЕ оплаты, с учетом наличия товара у вашего поставщика. Пока он тестирует образец и не сделал предоплату никто никому ничего не должен. То что вы 2 недели что то там обсуждали и резервировали - ваша проблема. Девушка могла резерв сделать и устала вас ждать, в конце концов другой менеджер их компании мог осуществить продажу и банально вашего типа резерва не увидел, так как многие системы 1С резервы ставят только на основании расходно-кас ордера, т.е. предоплаты.

Наталия
#72
Гость

Сообщение было удалено

Несчастный человек, мне тебя жалко. У меня то все хорошо и с работой и с деньгами. Эту ситуацию я разрулю, а вот ты так и останешься ничтожеством, плюющимся ядом, пытающимся доказать свою значимость только на форуме)))

Наталия
#73

Всем спасибо за мнения. На этом все

Гость
#74
Наталия

Сообщение было удалено

убогое посмешище, тебя в любой фирме, даже если собеседование пройдешь, выпрут через неделю. недалекая, неумная, конфликтная, работать не умеет.
не благодарите

Гость
#75
Наталия

Сообщение было удалено

Автор, вы находка для выпускника психологического колледжа, вы ведетесь исключительно на эмоциональную наживку и реагируете, в стиле -а ты, а ты , а ты ничтожество. Вам НАДО менять профессию.

Гость
#76

Что накинулись? Автор абсолютно права. Ее вина только в том, что она не захотела покупать кота в мешке, а решила подстраховаться и сделать экспертизу покупаемого товара. Есть небольшая юридическая неграмотность. В следующий раз нужно составить промежуточный договор или доп. соглашение на сделку и положить деньги на депозитный счет.

Гость
#77
Наталия

Сообщение было удалено

Какой яд, я тебе с высоты своего опыта все расписала как работают в опте, а ты все переводишь на какую то ерунду. То что ты глупая это факт, а не оскорбление, ты же в ответ постаралась меня оскорбить, не вникнув вообще в суть моих сообщений. Кто ты после этого? Дура ты полная. Человек, который не воспринимает важную информацию только потому что ему написали не так как ему было бы приятно читать - ***, без вариантов. Количество твоих денег и работ мне вообще до фени, смешно, пожтому рыпающееся ничтожество тут только ты. Которое даже через 70 постов советов не поняло как надо было действовать

Гость
#78
Гость

Сообщение было удалено

Так все и пишут что надо договор и предоплату, деньги на депозите это предоплата, поэтому вообще не понятно в чем по вашему мнению права автор. Она как раз утверждает что без договора на честном слове ей все должны. И какая экспертиза. Образец пощупать дали это ж не значит экспертиза.

Гость
#79
Гость

Сообщение было удалено

Депозит это не предоплата, а обеспечительный взнос , который продавец не получит, до окончательного решения покупателя. Как при продаже квартиры деньги кладутся в ячейку до полного переоформления квартиры. Да еще бы договор с продавцом составить и выкатить неустойку , если он отдаст товар другому. Я и говорю, что юридическая безграмотность имела быть. Слова ничего не стоят. А девочке-менеджеру все равно настучат по башке, она крайняя.

Гость
#80
Гость

Сообщение было удалено

У меня со всеми моими поставщиками под депозитом подразумевалось положить деньги на счёт поставщика и выбирать постепенно товаром. А с обычными банковскими депозитами в качестве оплаты между юр лицами я не сталкивалась вообще, автор же не как физик закупает. С гарантами и трёхсторонними договорами сталкивалась, а чтоб депозит....

Lika
#81
Наталия

Сообщение было удалено

Да задол\бали такие деловые человеки, которые только обещают, а потом в туман сваливают. Правильно выше написали: договор о намереньях или предоплата хотя бы 10%, остальное все пук.

Lika
#82
Наталия

Сообщение было удалено

Так чего ж не заплатили то? Это ж в ваших интересах в первую очередь, чтобы товар не ушел и цена не поменялась, зафиксировать договоренности.
Автор, вам уже не раз сказали, у вас проблема с изложением мыслей, или может вообще с мыслительной деятельностью. Вы совсем не понимаете принципов работы в оптовке и бизнеса в целом, вашими обещаниями поставщик з\п своим подчиненным не заплатит и деловой этикой производственную линию не наполнит.

Lika
#83
Наталия

Сообщение было удалено

Автор, вам уже сказали что вы ни разу не умная, конечно директор сделает вид, что девочка наказана, и продаст вам еще партию, убив тем самым двух зайцев, а девочка премию получит.

Наталия
#84

Судя по тому, сколько я зарабатываю я умная) а ошибки совершают все, главное уметь их исправлять с наименьшими потерями.

Наталия
#85

Позже напишу чем все по итогу закончилось

Наталия
#86

Девочка оказалась собственником компании, эта компания шарагой. Продукция была не их, они продавали как посредники, как и несколько других компаний на которые вышла. Собственник отказался резать нам необходимый метраж т.к у него оставалась дорогая неликвидная длинна. И просто наврала девочка, что купили все)) Короче бог отвёл от такого. Купили выгоднее уже в понедельник, отгрузились в пятницу.

Наталия
#87
Гость

Сообщение было удалено

Мне лень тебе что-то отвечать. При наборе менеджеров использую многие ответы ваши, как не правильные.

Наталия
#88
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо. Свой пробел буду иметь ввиду. Уже поняла. Благо и заказчик понял. Тоже без контракта до милиона

Форум: Финансы
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: