Гость
Статьи
По работе. Наболело. …

По работе. Наболело. Прошу зайти грамотных в оптовом бизнесе

Девочки, сижу бешусь. Сделка 2 недели шла. Закуп на большую сумму делаем. Общаюсь с девочкой, говорю возьмем весь объем, нужен на испытание 1 образец. Взяли. Прошу остальное в резерве держать, ОК. Заказчик деньги отправил на всю партию, но проверяет качество 1 образца пока. Пишу вчера, может деньги отправить, чтобы бронь была. Он мне, да, у нас только так, иначе товар уйдет. Спрашивается((( почему раньше не сказала, она знала, что будем брать. Ок, отправляем деньги. Она через пол часа - не платите, у нас купили большую партию уже и ваша ушла с ней. Звоню, она мне - любой менеджер бы продал большую партию, все хотят больше зарабатывать. Считаю, это нарушение деловой этики. Как с человеком договариваться -слова ничего не стоят, редко такое встречаю(( Что сейчас заказчику говорить не знаю, на проверку был отправлен конкретный образец от поставщика. Буду общаться с директором этой девочки. Прошу мнений

GIF
Наталия
88 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Странная история. Контракт не заключали, чтоли? Как так получилось, что вы поинтересовались условиями оплаты у постовщика, только после того, как заказчик полностью оплатил товар? Сделка проведена в высшей степени неграмотно с вашей стороны.

Наталия
#2
Гость

Сообщение было удалено

Согласна, что ошибки с моей стороны были, не было контракта. Но устно бронь была и деловые обещания привыкла, что сдерживаются(/ Я понятно ошиблась, а вторая сторона? Сейчас век хорошей сервисной работы, привыкла

Бармаглот
#3

Бред. Реальный бред. Аффтар сивая кобыла, неспособная адекватно сформулировать мысли. Обидно за потраченное время

Наталия
#4
Бармаглот

Сообщение было удалено

Что Вам не понятно?

Гость
#5
Наталия

Сообщение было удалено

А вторая сторона не могла знать ваших намерений без письменного подтверждения. Я, честно говоря, вообще не понимаю, что вы делали, когда , как вы говорите, сделка шла 2 недели. Чего вы обсуждали? Все условия оговариваются только контрактом и проверяются юридическим отделом. Пока контракт не подписан, никаких обязательств ни с какой стороны и не существует. Вы потратили 2 недели на пустые разговоры. Хорошая сервисная работа - это именно своевременное выполнение контракта, не более того.

Гость
#6

Да на той стороне небось тоже не дураки сидят, сожрали пуд соли с устными договоренностями, когда что-то там наобещали и свалили в туман. Лучше синица в руках.

Гость
#7

Нет письменного договора - нет обязательств. На девочку всю ответственность свалить не получится.

Имя фамилия
#8
Гость

Сообщение было удалено

+100

Наталия
#9
Гость

Сообщение было удалено

Они знали, что будем брать. Могли сказать -платите для брони, не вопрос платили бы. Директор вчера звонил извинялся, это не нормальная ситуация для них тоже

Наталия
#10

А для Вас, кто высказывает мнения, слово делового человека ничего не значит? Вы сказали забронировал для вас - это что - ?? Ваше слово Ноль...ГМ.. без бумажки

#11

Не с кем поговорить? Близкие не понимают или не готовы слушать?Боитесь осуждения? Или просто нужен собеседник? Всегда найду время для Вас и выслушаю, вы сможете мне рассказать обо всем, не беспокоясь о том, что узнает кто-либо еще, предоставляю возможность поделиться самым сокровенным, не боясь осуждения, гарантирую Вам конфиденциальность и анонимность, также помогу разобраться в сложной жизненной ситуации или в отношениях с любимым человеком. Обладаю утонченным вкусом и помогу внести свежий взгляд в Ваш стиль, сориентирую с выбором образа на мероприятие или на будние дни. Отвечаю на звонки с 12.00 по 00.00 по Московскому времени. Он-лине общение, переписка, Скыпе, Вибер, WхатсАпп. Для начала общения необходимо заранее написать/позвонить, договориться о времени беседы. Переписка в мессенджерах - 1000р/день. Личная беседа (звонок или видеозвонок по Скыпе) - 1000р/час. 89850031677

Гость
#12
Наталия

Сообщение было удалено

Зависит от репутации и предыдущей истории взаимоотношений. Если какой-то xep нарисовался и что-то обещает - это не повод ему верить.

Наталия
#13
Гость

Сообщение было удалено

То есть без истории отношений будете врать, что забронировано и подставлять незнакомую компанию

Гость
#14
Гость

Сообщение было удалено

Херасе синица, они продали больший объем чем тот за который автор 2 недели только языком шлепала. В накладе только автор осталась, которая должна бы знать что в оптовке бронь это оплата, а не рассусоливание и договоренности слбльми которые на проценте сидят.
Автор, и у вас действительно проблемы с изложеннием мыслей.

Гость
#15
Наталия

Сообщение было удалено

Вы что 2 дня в должности чтоли? Утром деньги вечером стулья. Из сделка выгоднее чем с вами, которая неизвестно будет или нет. Совесть сюда прилетать это сильно.

Наталия
#16
Гость

Сообщение было удалено

Проблемы У меня))))) Перечитайте свой текст со словарем))))Про деловую этику не знаете наверняка. Дворовую, возможно. Херасе синица)))

Гость
#17
Наталия

Сообщение было удалено

Это что то. Я работала на производственном предприятии в сбыте. Какая там бронь без оплаты, окститесь. Если готовая продукция то может еще, пока пожирнее заказ не упадет, что и случилось. А если изготавливать под авторшу в надежде что она оплатит, да это смешно просто. Какие договоренности, ну дет сад. Автор все бронирует 2 недели никак оплатить не может на 50 тыщ и сеть требует на 500000 ей поставить, какая там авторша вообще....

Наталия
#18
Гость

Сообщение было удалено

Работаю давно. Это не совесть. Это деловая этика. Было слово и обещание. Это не рынок и не 90-е, когда получил сделку, деньги и хоть трава не расти, сейчас время цивилизованного бизнеса между собой.Вы работаете в оптовых продажах?

Наталия
#19
Гость

Сообщение было удалено

Читали ли Вы мои первые сообщения? Мы готовы были платить за бронь

Гость
#20
Наталия

Сообщение было удалено

Автор, ты свою тему перечитай, вообще 2х слов связать не можешь. "Он она" все перепуталось в датском королевстве. Про саму ситуацию вообще : глупый дет сад несоображающей тетки.

Гость
#21
Наталия

Сообщение было удалено

Ты шо, тёть? Это бизнес, свою этику можешь в одно место засунуть.

Гость
#22
Наталия

Сообщение было удалено

Пока вы готовились другие оплатили. Самадура, уже писали.

Гость
#23
Наталия

Сообщение было удалено

Я написала в каких продажах я работала, что там непонятно ?

Света
#24
Гость

Сообщение было удалено

Самадура не писали ещё

Наталия
#25
Гость

Сообщение было удалено

кем?

Наталия
#26
Гость

Сообщение было удалено

***, иди в другую тему. Мне не интересны твои провокации

Гость
#27

Слово не значит, с ним в суд не пойдешь в случае издержек. Сегодня есть деньги, завтра вдруг их нет, проверки пришли, передумали наверху, да мало ли что. И что другой стороне с вашим словом делать остается, кроме как подтереться? Вот то, что вы тут истерики разводите - верный сигнал того, что с вами без договоров лучше не связываться.

Наталия
#28
Гость

Сообщение было удалено

Ваше слово в переговорах ничего не значит?

Гость
#29

Что их директор то сказал? как только так сразу?))))))

Гость
#30

Я не даю слов, за которые не могу или не хочу отвечать.
А в денежных делах не доверяю словам, но могу на это закрыть глаза до определенных приемлемых для меня лимитов.

Гость
#31

автор, лучше не позорься, взрослей и умней. хороший урок.

Наталия
#32
Гость

Сообщение было удалено

Извинялся, вел себя очень корректно, просил время для урегулирования проблемы, девочку обещал воспитать. Хороший дядька. Часто собственники и директора ведут себя намного культурнее и выше, чем на местах менеджеры.Но той на место после разговора позвонила, ничего решать не хочет. Корона на голове. Конфликт. Что там за девочка интересно)) Продолжу общение в понедельник уже с директором. Нашла другого поставщика, конечно, уже в пятницу. Посмотрим. Но таких принцесс с договоренностями сегодня есть завтра небыло ничего я не оставлю) Пусть как минимум директор будет в курсе, разговоры послушает, которые были у нас телефонные. Как его сотрудники компанию позиционируют.

Наталия
#33
Гость

Сообщение было удалено

Вот я абсолютно согласна с Вами. Не можешь сдержать обещание - не давай его. Я за каждое обещание спрашиваю

Гость
#34

А не приходило в голову, что директор дипломат хороший (ну не просто же так он директор). Парой слов сгладил ситуацию, хотя внутри конторы четкие инструкции - утром деньги, вечером стулья.

Гость
#35
Наталия

Сообщение было удалено

Не хотите мне дать 100000 до 15 числа. Я вам обещаю вернуть по ставке в 50% годовых, т.е. примерно 100200. Честное слово. Если не сдержу его, спросите с меня.

Наталия
#36
Гость

Сообщение было удалено

Что-то не хочу))))

Гость
#37

Ну не быть вам директором, раз не видите выгоду в сделке. 50% годовых где еще найдешь. А тут надежнейшый вариант, честное слово все-таки дано.

Наталия
#38
Гость

Сообщение было удалено

Конечно, это роль хорошего руководителя. А по поводу инструкции - он и был удивлен, что нам это не предложили и ругался из-за этого. Мы платить были готовы, повторюсь снова.

mgtow
#39

Работал менеджером, знаемс, что попадаются клиенты как автор, которые и вроде возьмем, а если возьмем и не понравится вернуть можно? А скидку дадите? А вот в Рога и копыта тоже самое но дешевле в 2 раза, или мы подумаем, типа вы нам товар поставьте а мы оплатим частями, типа половину сейчас а половину как убедимся что нас все устраивает, дайте на реализацию и т.д. в итоге попадается крупный клиент который говорит - покупаю все - и продаешь. В конце все же прозревает тот проблемный а нету уже товара так и хочется сказать долго думали, долго запрягали.

Гость
#40
Наталия

Сообщение было удалено

Ой, да, ты такая спрашивательница. Сейчас их директор, наверно, не спит, все думает, как вину перед тобой загладить. Поражает, что есть такие люди, как автор. Если для вас имеет значение проф.этика, то вы должны применять ее к себе и только к себе, а не ждать или даже требовать от других. От других вы можете требовать только то, что написано в договоре.

Гость
#41
Наталия

Сообщение было удалено

вот если бы девочка сделку не провела - получила бы, а так сколько раз директор перед недовольными заказчиками обещал наказать и они довольны и работникам ничего не было фирма то в плюсе

Гость
#42
Гость

Сообщение было удалено

Да, я представляю, если бы менеджер отказала крупным заказчикам, а автор тоже слилась. "Петр Иванович, ну вы же понимаете, это было неэтично с моей стороны..." Не знаю, успела бы она договорить эту фразу или бы раньше вылетела.

Гость
#43
Гость

Сообщение было удалено

Да, я представляю, если бы менеджер отказала крупным заказчикам, а автор тоже слилась. "Петр Иванович, ну вы же понимаете, это было неэтично с моей стороны..." Не знаю, успела бы она договорить эту фразу или бы раньше вылетела.

Асти
#44

Я тоже считаю, что автор не права. Смотрите какая ситуация. Вы обещание взять всю партию, но при этом проводите испытание образца. А что если образец испытание не пройдёт? Может у вам там условия какие то особенные. Я бы тоже не стала верить на словах.

Гость
#45

Автор, чем вы там торгуете? Крупным оптом)) У вас сплошная этика и эмоции, и неприкрытая зависть к девочке и короне, а с каким пафосом вы сообщаете, что перед ВАМИ сам дирик извинился))мне было смешно. Если бы вы действительно, работали с крупными деньгами и оборотами, тоооо, короче вопросов бы , с вашей стороны не было.А так, из-за пеенек на 5 тыщ- не переживайте так!

Гость
#46

из-за печенек на 5 тыщ

Член партии
#47

О какой сумме хотя бы разговор? И что за редкий товар, которого больше ни у кого нет?

Гость
#48
Гость

Сообщение было удалено

Его сотрудник совершил большую сделку и принес прибыль компании. Что он может сказать. ) Для виду извиниться, но они-то там в плюсе остались.

гость
#49

в договоре как прописано?

Гость
#50
Наталия

Сообщение было удалено

Вы первый день работаете? Почему сами не выяснили все условия? Ведь это была ваша работа и ваша прибыль. Та-то девочка в накладе не осталась, и сама премию получит, и директору деньги принесла.