Гость
Статьи
Курьер требует вернуть …

Курьер требует вернуть деньги

Заказала на работу доставку посуды, пришел курьер - молодой уставший парень. Я проверила посуду, расписалась во всех бумажках о получении, отдала ему деньги и на чай и мы попрощались. Через 5 минут курьер перезвонил и сказал что я ему не все деньги отдала, вернулся и требовал недостачу, угрожал забрать товар. Я ему отказала, так как не было возможности проверить что он после выхода из офиса делал с деньгами, которые получил. Должна ли я ему компенсировать разницу?

Гость
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Шли его на x/yй!

SenSin
#2

нет)

#3

Позвоните туда откуда заказали товар, и пожалуйтесь на курьера, возможно он со всеми это практикует, и некоторые платят, две три таких жалобы, и на него если не заведут дело о мошенничестве, то уволят. Возьмите в расчёт, что многие пожилые люди, старики повелись бы на этот развод, и заплатили.

#4

это вымогательство, звони в полицию

Автор
#5

Самое смешное что он обвинил в мошенничестве меня - что я его заболтала и отдала ему не все деньги и выпроводила а он такой честный и сразу же как обнаружил недостачу то вернулся. Хорошо, что это все произошло в офисном центре - а если б дома, то не знаю как бы я его выпроводила.
С другой стороны если я ошиблась а он действительно лапух который деньги не пересчитал то будет их компенсировать из своего кармана, а у курьеров не то чтоб зарплата очень высокая.

Автор
#6
Anna

Сообщение было удалено

Я позвонила в интернет магазин, где заказывала мне сказали ничего ему не отдавать раз подписаны акты приема передачи и я ему отдала деньги, но курьер был из какой то фирмы которую нанял интернет магазин. Курьер позвонил в свою фирму доставки ему сказали ждать денег и разбираться :)

Гость
#7

Есть такое правило - деньги и товар пересчитывать/осматривать на месте. Задним числом претензии не принимаются. И вообще, что значит "заболтала"? Если он теряется при общении с людьми и не может нормально выполнять свою работу, пусть идет на завод. Там станок с ним разговаривать не будет.

Гость
#9
Автор

Сообщение было удалено

Сумма недостачи большая.

Гость
#10

?)))

Гость
#11

не думаю что курьер аферист,очень часто делаю заказы в интернете,никто никогда ничего не требовал) никаких афер не предпринимал,автор,а вы не могли ошибиться,есть возможность как-то сверить что вы отдали и что у вас осталось? я вообще,когда жду курьера,то заранее готовлю сумму подрасчет

Гость
#12

Так чего он деньги что ли не пересчитал?? Его проблемы, считайте деньги не отходя от кассы. Такое раньше было объявление.

#13
Автор

Сообщение было удалено

Вы правы, невысокая, но они как и официанты, получают чаевые, причём не маленькие, не от вас, так от других. Может он просто посчитал что размер чаевых не слишком высокий и решил подобным образом компенсировать эту недостачу?;)

Гость
#14

Что-то не поняла. Вы не пересчитывали деньги, которые заплатили? Курьер не пересчитал при вас? Как такое может быть? Ну ладно он облажался и не проверил, но вы-то, как не сделали этого?
Я раньше очень часто заказывала в Утконосе и всегда заранее готовила всю сумму + чаевые. Курьер всегда при мне пересчитывал.
Вы пишете "если я ошиблась" - вы допускаете возможность ошибки со своей стороны?

Автор
#15
Гость

Сообщение было удалено

В том то и дело, что я открыла кошелек отсчитала! оттуда нужную сумму и дала ему + оставила сдачу на чай. Пересчитывал он ее тщательно или нет я не обратила внимания, скорее принял деньги и повертел в руках. Я не исключаю вероятность своей ошибки, что я ему неправильно дала всю сумму (хотя мне это и несвойственно), я также не исключаю и злой умысел со стороны курьера или то что он сунул эти деньги в карман и часть у него просто выпала либо смешалась с другими его деньгами за заказы.

Гость
#16
Автор

Сообщение было удалено

Вам правильно сказали в инет-магазине. Вы получили товар, отдали деньги, расписались. Всё. Дело закрыто. Все остальное не ваша проблема.
Только стойте на своем - вы пересчитали деньги. Не надо говорить, что, возможно, вы сами могли ошибиться.

Автор
#17
Гость

Сообщение было удалено

Я сразу же проверила деньги в кошельке, но так как на прошлой неделе я сняла с карты часть наличных и причем мелкими купюрами, то понять есть ли лишние было нелегко. Было б в кошельке мало денег или крупные купюры я бы сразу заметила лишние и тогда вообще не возникло вопросов.

Гость
#18
Автор

Сообщение было удалено

Автор, ну вы сами подумайте. Как курьер может доказать, что вы не заплатили всю сумму? Никак. Есть вероятность, что он говорит правду? Есть. Есть вероятность, что он лжет? Есть. Чья проблема и вина, что он не досчитался денег? Только его. Не ваша.
Может, у вас есть камеры на работе?

Автор
#19

На работе есть камеры, но там изображение очень мелкое так что разобрать сколько денег невозможно. Некоторые коллеги жалели курьера и сказали что зря я ему деньги не отдала, потому что он мало зарабатывают, теперь смотрят на меня как на хапугу. Кто то предлагал отдать ему из своих денег половину недостачи "поделить ущерб пополам"

Гость
#20
Автор

Сообщение было удалено

Потому что не надо рассуждать, что возможно, вы сами не так посчитали. Надо всегда стоять на своем - я отсчитала нужную сумму + чаевые. Точка. Тогда никто вас не обвинял бы. А вы начали оправдываться и предполагать, тем самым допуская свою вину, поэтому к вам такое отношение.

Гость
#21

И еще. Представьте, что вам самой показалось бы, что вы переплатили. Дали, допустим, не 8 тыс., а 12. Ушел курьер, вы пересчитали деньги в кошельке и поняли, что дали лишнего. Вернул бы курьер деньги? То-то и оно.

Автор
#22
Гость

Сообщение было удалено

ПО мне так нормально сомневаться, я скажем руку на отсечение не дала бы. В момент когда расплатилась и забрала товар я искренне считала что тут все в порядке, но вот пришел человек, смотрит честными, глазами, требует, как не засомневаться?! Завидую таким твердым людям.

Гость
#23
Автор

Сообщение было удалено

Нормально пересчитать десять раз, раз сомневаешься. При клиенте.
Вы верите честным глазам? Все мошенники с такими. Ваш еще и требует. Не извиняется говоря, что сам облажался, сразу не пересчитал, не просит,а требует. Лесом такого слать. Вы ни в чем не виноваты. У вас не было умысла его облапошить. А если простофиля не считает деньги, то это его проблемы.

Гость
#24
Гость

Сообщение было удалено

Вообще-то все курьеры деньги пересчитывают,у меня проблемы с ногами и я зимой вообще не выхожу из дома,так вот зимой у меня бывает иногда по 2-3 курьера каждый день. Деньги они все считают,однажды курьер Утконоса мне вернул лишние деньги,сразу,не выходя из квартиры. Есть курьеры,которые ждут на "чай",у таких спрашиваю "что-то ещё?" Видят же,что еле хожу,значит не работаю,лишних денег нет,но им все равно. Однажды курьер попросил угостить ложечкой кофе ,как он себе это представлял? Что он останется у двери,а я поползу ему кофе делать,да за это время он всю квартиру обшарит,после этого в квартиру никого не пускаю,есть общий коридор,вот там и беру,то что привёз. Автор,вы все ему заплатили,это 100%,он не мог не пересчитать при вас,даже не думайте какие-то деньги отдавать,там такие прохиндеи попадаются,мама не горюй!

гость
#25

[quote="Гость"]Есть такое правило - деньги и товар пересчитывать/осматривать на месте. Задним числом претензии не принимаются. И вообще, что значит "заболтала"? Если он теряется при общении с людьми и не может нормально выполнять свою работу, пусть идет на завод. Там станок с ним разговаривать не будет.

он и на заводе накосячит.

Ваня
#26

Он сказал натурой вы доплатили

Форум: Финансы
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: