Гость
Статьи
Как грамотно …

Как грамотно отказаться от услуг?

Хочу расторгнуть договор с Ростелекомом на оказание услуг телевидения и интернета. Как показывает практика многих знакомых - это не так и просто. После расторжения они все равно продолжают слать счета на погашение задолженности, а когда звонишь им на горячую линию - оказывается не было никакого расторжения. Был ли у кого нибудь из вас подобный опыт? Второй экземляр договора на расторжение они не дают 😫

Алена
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

приезжаете в офис и спокойно расторгаете, офис на Савеловской находится (в Москве)

Сибирская заноза
#2

Они обязаны предоставить второй экземпляр договора. Необходимо еще раз сходить и написать заявление о том, что договор с Вами был расторгнут такого-то числа, а также требовать перерасчет за услуги. Требовать второй экземпляр. Заявление в двух экз-х одно для Вас , зарегистрировать у сотрудника. А вообще да, у Ростелекома есть такое.

Асти
#3

По какой причине расторгаете? Они мне навязчиво предлагают перейти на их услуги, а я пока думаю.

Асти
#4

А по теме да, в офисе подписываете соглашение о расторжении договора, второй экземпляр требуйте сразу на руки. Гасите задолженность, берете выписку, чтоо долгов нет. И пусть шлют вам что хотят

Алена
#5

[quote="Асти"]По какой причине расторгаете? Они мне навязчиво предлагают перейти на их услуги, а я пока думаю. [/quote

Раньше все устраивало. Потом мы продали квартиру, купили новую. Я обратилась к ним в офис, чтобы подать заявление о переезде. Там была туча людей, в итоге моя очередь подошла только к закрытию офиса. Естественно принимать заявление они у меня отказались, сославшись на конец рабочего дня. Я написала отзыв в жалобной книге и высказав им все свои претензии. Видимо они меня запомнили 😃 Когда я к ним попала в другой день, мое заявление приняли, а как потом оказалось - потеряли. Пришлось в третий раз к ним ехать! и отстаивать эти сумашедшие очереди. Были еще другие неприятные моменты, как переход по умолчанию на более дорогой тариф; три месяца не пользовалась их услугами, предварительно предупредив об этом (приезжала за этим снова в их офис 😫), вроде они приостановили, а потом бац и счет за три месяца вместе с претензией. А с нового года у них повысились тарифы. Вот и думаю, что давно надо отказываться

Асти
#6

Ужас какой, не буду подключать. Не первый раз слышу,негатив о них

Асти
#7

Напишите жалобу на имя руководителя офиса, отправьте заказным письмом. Адрес и р квитанции и ты найдете на сайте. Заодно отправьте и заявлегие на расторжение договора, только сделайте опись вложений.

Асти
#8

* адрес организации

Ольга
#9
Алена

Сообщение было удалено

ДА , у нас была такая ситуация, мы расторгли с ними договор и переехали в другой город, через три года они подали на нас в суд (о котором мы естественно не знали)и выиграли его, хотя у нас есть на руках бумаги о расторжении договора, просто нас даже не было на суде. И с карты мужа удержали 6 тыс руб. Мы могли придти в суд и оспорить это, но... мы живем далеко теперь и даже просто придти в суд будет стоить гораздо больше 6тыс. Так нас поимел ростелеком

Алена
#10

[quote="Гость"]приезжаете в офис и спокойно расторгаете, офис на Савеловской находится (в Москве)[/quote

я не в Москве 🙈

В
#11

Ценным письмом с описью почтой России отправляйте и все. По чеку можно на сайте отследить движение письма

Гость
#12

Если Вы хотите расторгнуть договор на интернет и ТВ, нужно подойти в ближайший офис Ростелекома. На счет оборудования: нужно посмотреть как оно было приобретено. Если модем к интернету и тв- приставка были взяты в аренду, то Вы их возвращаете. Подходите с обородуванием, расторгаете договор и сдаете его. Если оборудование было куплено Вами ( единовременным платежом или в рассрочку), то оно остается у Вас, Вы его не сдаете. Внимание: рассрочка арендой не считается (многие абоненты путают эти понятия). Так что нужно сначала просмотреть старый договор на интернет и тв и документы на оборудование ( а именно как оно было приобретено). Если документов нет, нужно позвонить в клиентскую службу и уточнить эти моменты. А после этого уже идти в офис.
Если оборудование приобретено в рассрочку, то саму рассрочку при расторжении договора не закроют, то есть если она не погашена, то придется ее выплачивать.
По поводу оплаты, если к примеру Вы завтра закроете договор, то за 23 дня марта Вам начислится в следующем месяце (конечно, если Вы не переплачивали).

Гость
#13
Алена

Сообщение было удалено

А где Вы проживаете?

Алена
#14

[quote="Гость"]Если Вы хотите расторгнуть договор на интернет и ТВ, нужно подойти в ближайший офис Ростелекома. На счет оборудования: нужно посмотреть как оно было приобретено. Если модем к интернету и тв- приставка были взяты в аренду, то Вы их возвращаете. Подходите с обородуванием, расторгаете договор и сдаете его. Если оборудование было куплено Вами ( единовременным платежом или в рассрочку), то оно остается у Вас, Вы его не сдаете. Внимание: рассрочка арендой не считается (многие абоненты путают эти понятия). Так что нужно сначала просмотреть старый договор на интернет и тв и документы на оборудование ( а именно как оно было приобретено). Если документов нет, нужно позвонить в клиентскую службу и уточнить эти моменты. А после этого уже идти в офис.
Если оборудование приобретено в рассрочку, то саму рассрочку при расторжении договора не закроют, то есть если она не погашена, то придется ее выплачивать.
По поводу оплаты, если к примеру Вы завтра закроете договор, то за 23 дня марта Вам начислится в следующем месяце (конечно, если Вы не переплачивали).
[/quote

оборудование приобреталось в рассрочку, которая давно погашена. Спасибо за развернутый ответ!

гость
#15

Какие кошмары) я расторгла несколько лет назад и даже не помню, как делала, а тут такое, видно в провинции больше пакостничать боятся,тут все друг друга знают и морду набьют при встрече( шутка, но..)

Форум: Финансы
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Следующая тема