Гость
Статьи
Стоит ли покупать …

Стоит ли покупать машину?

Здравствуйте.
Очень давно хочу купить машину, но все никак не решаюсь. ЗП 35 000 (полностью белая)
Деньги для покупки - взять кредит. На новую или крутую машину не претендую, рассчитываю …

Хочу машину
292 ответа
Последний — Перейти
Страница 6
гостья

машина нужна, если часто в разъездах, если есть дети, которых нужно возить на кружки далеко от дома, если есть загородная недвижка или дача. а ради гипермаркета и мешка картохи покупать на последние тачку - верх идиотизма. ну да ваше дело. мне 35, на моем счету 10 машин, езжу с 18 лет безаварийно все это время. но на последние да с з.п. 35 тыр никогда не ввязалась бы. мой доход больше сотки в мес.

Гость
Фифика счастливая)

Сообщение было удалено

Какая веста,тем более на роботе,гоните что-ли?
Лучше уж тогда гранту какую- нибудь.

Гость

Девушка! Машина вам не нужна! Загоните себя в кабалу, потеряете кучу денег (на проценты, на ремонт, на бензин, на осаго, на штрафы!!) НО если ТАК сильно хотите машину - скажите себе: повышу свою з.п. на 10 тыс - тогда куплю машину! И ищите доп заработок!! Либо попросите повышение на работе! Либо другую работу найдите! Может быть даже в другом городе, раз вы одна и переехать вам легко. Тогда и покупайте машину.

Дейенерис
Хочу машину

Сообщение было удалено

Для ЮФО вы какой-то скромный вариант машины рассматриваете. Машина должна стоить не меньше ляма, чтобы не стыдно было перед людьми. В кредит впрячь своих родителей, родителей мужика, ну и самим экономить на всём, конечно. Что вы как неместная.

Гость
жужа

Сообщение было удалено

И я советую бросить курить!! Я вот пила и бросила! В один день решила: больше ни капли алкоголя!! И не пью даже на Новый год уже 5 лет!

Гость

Мой соедующий этап: бросить жрать! Бросить обжираться и похудеть. Сейчас я на первом этапе: то норрмально, то сорвусь, особенно на даче. Но я не сдаюсь!!

Гость
Фифика счастливая)

Сообщение было удалено