Нехорошая ситуация вышла. Заказала три пары очков детям на алиэкспресс. Время шло, а их все не было. Почитала в интернете, что пока срок защиты не вышел, надо открывать спор. Я и открыла, продавец мне писал, что просто с доставкой проблемы, я стояла на своём. Ну и алиэкспресс вернул мне деньги. А потом и очки пришли. Теперь не знаю как вернуть назад деньги продавцу, мне очень неприятно, как мошенница получилась. Как можно заново перечислить деньги? Даже жалко как-то продавца, он все как положено сделал, только срок защиты маленький установил.
Надо было просить увеличить защиту. Если совесть мучает пишите продавцу,что мол так и так товар получен. Хочу вернуть деньги. Вам ответят и тогда после этого делайте заказ по новой. Когда появится информация что товар отправлен,подтвердите получение товара и деньги вы перечислите продавцу. Легко и просто
Сообщение было удалено
Ок, спасибо
Мой брат двоюродный их дурит, он меня бесит подлостью своей. У него есть деньги, для собаки шпица заказывает одежду, потом они ему меняют , а он старый товар не отправляет.
Сообщение было удалено
Ничего страшного, я отправила. И что ? Ничего не вернули и товар не поменяли. Но обещали если что.
Ну и дура. Кого жалеть ? Только в 2017 году продавцы Алиэкспресс обманули 62000 раз покупателей из России. Сотни миллионов долларов. Ты о Чем ?
Я трахаю китайцев по любому поводу .Хоть какая - компенсация морального и финансового вреда.