Здравствуйте ,уважаемые форумчане.
Подскажите. Я несколько раз, заходя в бюджетные кафе и пиццерии сталкивалась с несвежей продукцией. Пыталась как-то вернуть, выпросить потраченные на еду деньги .Но всё безуспешно. Персонал морозится .Даже на просьбу вызвать администратора они как-то вяло что-то отвечали. Письмо в книгу жалоб не помогает. Скандалить и истерить я не умею. Скажите ,в какие службы обращаться и куда звонить ??Потому что такая наглость меня удивляет и я теперь мало куда захожу. Хоть и раньше очень редко была в таких местах, только в случае, если припекло.
Причем, когда мне в магазине что-то несвежее давали, я могла или в этот день, или следующий вернуть несвежее, без проблем. А тут какой-то замкнутый круг. Неприятно платить за их несвежую продукцию. И ощущение, как будто тебя,, обули,,..(((
Ну не ходите туда что ли🤔🤦🏼♀️
Сообщение было удалено
Это понятно,сейчас не хожу. Вопрос в том куда обращаться, чтобы или возвращали деньги хотя-бы. Какие то службы есть?
Требуйте администратора и книгу жалоб, если отказывают пишите в Роспотребнадзор.
Сообщение было удалено
Админа не вызывают,по книге жалоб Не перезванивают.
Сообщение было удалено
Ну скажите, что напишете жалобу, если не вызовут, они н имеют право игнорировать требования клиента.
Самое интересное, когда-то заказала рис с овощами и еще только несли его ко мне, я сразу почувствовала вонь. Естественно, сразу отнесла. На просьбу вернуть деньги опять получила отказ. . И они мне доказывать начали, что всё свежее. Уходя, я обернулась и увидела, что они убирали эту еду.Обидно.
Что значит, админа не вызывают?
Пишите в Роспотребнадзор.
На сайте у кафе. На сайте управы/префектуры/горадминистрации пишите жалобу с просьбой разобраться.
И да, деньги эти службы не вернут)
Пишите заявление в само кафе. Затем досудебную претензию. Затем в суд.
Сообщение было удалено
В смысле, вернуть деньги? Вы же ее не ели, счет можно не оплачивать.
Автор
Вы правда такая или прикидываетесь?)
Сообщение было удалено
Спасибо. Только как им доказать, что была несвежая еда? В пакетик положить что ли?))
Сообщение было удалено
Кака такая?? По моему это нормально требовать деньги за еду, к которой не притронулся! Разве нет??
Сама готовь, лентяйка. С жалобой в Роспотребназор.
Сообщение было удалено
Сами вы лентяи. Я в такие места захожу раза 4 в год максимум.
Сообщение было удалено
И то когда работала допоздна и негде было поесть. (((
Сообщение было удалено
Не совсем. Чтоб понять это,что несвежее ,один раз пришлось откусить и один отпить.) Понятно, если б они заменили на новое, претензии не было бы.
Сообщение было удалено
Я вот и не пойму, зачем Вы платили за еду, к которой не притронулись, чтоб потом возвращать эти деньги???
Когда приносят счет - отказывайтесь платить и все. Тут к вам и администратор выйдет, и повар и кто хочешь))) Но вы имеете полное право ее платить за это.
Сообщение было удалено
Значит изначально требуйте заменить, отказываются - так и говорите "значит, я за это платить не буду". И точка)
Либо платите, берите эту с собой и несите в лабораторию)
А еще они все не любят плохих отзывов в интернете. Так пишите и делайте им антирекламу.
Скандальных клиентов тоже не любят))))))
Сообщение было удалено
Я поняла. Но я была там ,где сразу нужно оплачивать было. К одной пище не притронулась, а другую, чтобы понять, пришлось откусить, потому что сразу не видно было.
Сообщение было удалено
С радостью поскандалила бы, так не умею.)))
Сообщение было удалено
Спасибо. Учту.)))
Автор, напишите эти кафе здесь, чтобы мы тоже обходили их стороной!
Сообщение было удалено
Аааа... )
Сообщение было удалено
Эээх))) я тоже, а то б научила))
Сообщение было удалено
)))))))))) иногда жалею, что не могу этого, а так бы пригодилось.))
Сообщение было удалено
Это не Россия.)) Думаю, в России с этим построже.