Гость
Статьи
Облапошивают с …

Облапошивают с алиментами

Вопрос юристам, если таковые имеются на форуме . Бывший муж гулял по-черному, вымотал мне все нервы ,развелись, общему ребенку 9лет .Сейчас он женат на той,с кем гулял .Родили ребенка. Она тут же …

Ольга
83 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Ольга

самое удивительное, что сына он видеть не отказывается, раз в 2нед приглашает к ним, но алименты все же хочет урезать, хотя знает что мне не потянуть в прежнем объеме будет все потребности сына. Я врач скорой помощи, у него хорошая зп для нашего города (40тр ), кроме того на мне всё остальная забота- контроль учебы, секции, воспитание, из одежды -обуви быстро вырастает, на море хочется отвезти и тд! Много трат и алименты спасали. ...всё уходило на ребенка! для меня это не пустой звука ,а ответственность ! этим занимаюсь каждый день, а ему так- развлечься с ребенком пару раз в месяц . Зажал эти 5000, ну что ж ....пусть

Ольга

А ведь мне нечего Вам возразить.
Мерзко это. Значит, папаша, отстегивающий 1/6 от з/п и забивший на ребенка - это в современном обществе нормально. А если та же БЖ сдаст детей в детдом и будет платить алименты, навещая по выходным, то ее же заплюют.
Бедные дети. И какое счастье, что у меня сыновья. Трудно быть женщиной, особенно в России(((

[/quote]

кстати да ! если мне тяжело сына поставить на ноги, у меня и мысли о детдоме не возникнет , но если я теоретически такую мысль бы допустила, то в обществе просто записалась бы в шизофренички ! !!! согласитесь !
..буду объясять ребенку ,что на его любимое самбо больше денег нет, на репетитора по англ и так редкого денег больше нет, едва на питание в школе останется и кое-что из одежды. И на том спасибо . Только пусть не претендует на гордое звание отец .
Мне тут вообще посоветовали отказаться от алиментов, но не из гордости, а в целях чтобы престарелый отец потом к взрослому сыну не стребовал себе алименты! кто что думает?

Гость

[quote="Гость"]