Положила деньги через банкомат на карту, вышел чек, что произошел сбой и деньги так и не пришли. Позвонила оператору открыли заявку прошло две недели, звоню, говорят еще требуется время на рассмотрение, но боюсь, так и будут тянуть ,что делать?
Опишите проблему в отзывах банка на сайте банки.ру
Иногда помогает ускорить решение проблемы.
Вы письмо на имя управляющего банком напишите официальное и по почте отправьте или через секретаря (если банк местный) со входящим номером
Сообщение было удалено
спасибо попробую
не вернуть и не зачислить разные вещи.
45 дней по закону вроде
Мне через 3 месяца вернули
Сама не тяни и иди в банк. Уже всем знакомым вынесла мозг со своей проблемой.
Сообщение было удалено
Обратитесь с письменной жалобой в надзорный орган. Таковых два: Роспотребнадзор и ЦБ РФ. Из ЦБ РФ Вам придёт в ответ отписка, что-де ЦБ РФ не занимается взаимоотношениями банка с клиентами (и это действительно так по закону), но в банк проверка всё равно придёт, и Ваш вопрос решится очень быстро. Проверено лично.
Не надо писать в ЦБ, нужно прийти в свой банк и написать заявление с описанием ситуации, и просьбой разобраться и зачислить деньги на ваш счет. По правилам банк ждет инкассацию устройства , проводит служебное расследование и зачисляет излишки. Не думаю, что за две недели не провели инкассацию, может быть много подобных случаев, если банк крупный, к сожалению, устройства приема и выдачи работают неидеально. Заявление, в любом случае, лишним не будет и звоните в банк почаще, напоминайте о себе.
это что! у меня так банк счет с кругленькой суммой потерял!!!! нашли потом,но чего мне это стоило!!!
конвертер валют http://exchangecurrency.ru/