Девушки , уважаемые , рассудите , пожалуйста , ситуация с точки зрения закона и может быть , морали . В нашем небольшом городе есть пункт самовывоза интернет -магазина , которым я стала частым пользователем . Для меня это удобно , так как я мама в декрете , нет возможности тратит время на шоппинг . Крайний раз я заказала очень нужную мне вещь , по удачной цене , долго ждала , очень обрадовалась , что размер и фасон все подошло , и немаловажной была низкая стоимость данного товара . В заказе шла еще одна вещь , от которой я отказалась по причине что не устроило как она сидит на мне , и оформила ее как возврат , но кассир , который выдает , оформляет товар , видимо , по неопытности или по тупости пробила этот товар по штрихкоду не соответсвующему данному товару а заявила мне , что она уже оформила возврат и ничего не поделаешь и я должна вернуть эту вещь которая "запала мне в душу " , воощбем самая главная я в этом заказе , которую я с таким вожделением ждала . Самое обидное , что она была последяя в каталоге , я скорее всего , я уже не смогу ее перезаказать . Вообщем , кассирша с невозмутимым лицом , не извинившись , не посчитавши себя виноватой перед клиентом , нервно оформила мне возврат , и не пошла никаким образом навстречу мне , я соблюдая все правила этикета , попыталась с ней договорится "по-человечески" . Заявив , " заказывайте снова этот товар" . я ей объяснила ,что это была последняя вещь данного артикула в каталоге , она просто пожала плечами . Я так поняла что работают они по системе "1с" . Но , считаете ли вы что она как продавец должна была более внимательно проверять цифры на штрих-коде товара и в данном случае моей вины нет ? И знающие эту систему подскажите , пожалуйста , как можно вернуть этот товар или уже это невозможно? Добавлю . что обслуживала она меня подчеркивая свое неуважение как к клиенту ,посчитавши , что я задерживала очередь и тормозила процесс обслуживания других покупателей . Что можно попытаться сделать в данном случае?
не знаю, что вам делать, я только сегодня заказывала билеты для своего руководителя в агентстве (у нас с ними договор, еженедельно покупаем билеты) и я всегда делаю заявку указывая № договора, вид оплаты, какое нужно место и пр. в итоге сегодня чуть изменились условия и мне тут же накосячили. возврат билета даже не предложили сделать. Эта о8ечка пролепетала мол я думала это вы про него сказали что нужно так-то. а то что в письме было указано, ее это не смутило. и переспросить ей не пришло в голову. в итоге я знаю, что утром в след. понедельник настроение у шефа будет так себе.
а вы можете связаться с администрацией сайта-продавца и там проконсультироваться? я знаю, что они сами имеют скидки на весь товар. может быть вам пойдут навстречу? или поищите эту вещь в инете где-то еще. или ждите, может быть кто-то оформит возврат по какой-то причине (передумали, не подошла).
Накатайте жалобу в интернет магазин, напишите что хотите именно эту вещь, устройте скандал - может зарезервируют под вас и той втык дадут
Какая вы нудная,автор
Надо было устроить скандал в магазине, требовать чтобы переоформляла, звать менеджера и говорить что она вам неправильно оформила возврат, вы хотите купить !!! вещь, а продавец этому препятствует. Я думаю она на работе той больше бы не задержалась.
Не асилил патамушта вайна и мир
я бы вещь не отдала, а если бы она начала настаивать, устроила бы скандал и все равно не отдала бы. Я эту вещь заказала, ждала и наконец получила и меня как-то не волнует, что некомпетентный продавец неправильно что-то оформляет. Это не моя проблема. Пусть сама как хочет, так и отменяет сови действия, почему это должно как-то касаться вас.
Я так понимаю это вайлберис. У меня была такая же ситуация, но передо мной извинились и отдали эту вещь. Но я из Беларуси. На вашем месте я бы звонила и писала претензию одновременно. Чисто из принципа.
то что продавец оформил возврат не на ту вещь-ее проблемы,исправляется это все элементарно, по времени займет около минут 15. В Вашем случае необходимо написать письменную жалобу в интернет магазин на продавца, и просьбой эту вещь купить. т.к. вещь возвратная ,скорее всего,назад в магазин она еще не вернулась и они смогут ее зарезервировать
когда что-то из оговоренного не соблюдается, тут же прекращаю всяческие контакты. вплоть до разрыва контрактов и перехода к конкуренту. люди наглеют от безнаказанности, Россия-матушка...