Гость
Статьи
магазин не отдает …

магазин не отдает деньги за возвращенный товар

Вернула светильники в магазин в целости и сохранности. Товар забрали, деньги пообещали вернуть через день. Типа, позвоним... Ппршло три дня после оговоренного срока, а воз и ныне там. Правомерно ли то, что сразу не вернули деньги и что теперь делать?

глупая я что ли...
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Почитайте закон о защите прав потребителя

Кота
#2

Сразу должны были отдать!
На каких основаниях сейчас докажете? Расписка есть?

Гость
#3

Товар был надлежащего качества или брак? Надлежащего качества - возврат в течение 3 дней, ненадлежащего - составляется жалоба, ее обязаны рассмотреть в течение 10 дней.

Гость
#4

В посте явно не хватает деталей: если Вы оплачивали наличными, то деньги возвращаются тут же, если Вы оплачивали по карточке, то тут магазины обычно предпочитают говорить про один день, а по факту до 30 тянут.

Гость
#5
Кота

Сообщение было удалено

+++

Гость
#6

Что вы ерунду пишете, вы закон вообще читали? Я написала уже, в 3 посте, официальные сроки. При бракованном товаре составляется жалоба, на ее основании и требуют расчет. К тому же за товар надлежащего качества вообще не положен возврат, если только аналога не было в наличии в день обращения.

Гость
#7

10 дней на возврат денег есть у магазина. Мы сдавали ковер, который нам испачкали при доставке. Ждали денег 10 дней, магазин всякие варианты замены предлагал, и даже на 10-й день тянул с выдачей денег, но вернул все же все полностью.

Гость
#8

мы сдавали 2 раза,один раз поменяли на другой товар,другой раз при нас проверили,неисправен,и сразу деньги отдали.

#9

очень быстро вы деньги назад хотите :-) ждите положенное время.

Гость
#10

10 дней законно,на 11 день просрочка 1% от стоимости товара,так что на 10 день вам всё вернут.

Гость
#11
Гость

Сообщение было удалено

Ерунду вы написали, 10 дней на возврат денег. А если брак, то должна быть назначена экспертиза.

Гость
#12
Гость

Сообщение было удалено

Это добрая воля магазина. Мы тоже сразу отдаем, если клиент нормальный, чего его гонять по сто раз, ну бывает, купил что-то не подумав, пришел сдал. А бывают такие экземпляры с закидонами, что исключительно в воспитательных целях возвращаем деньги строго по закону, в течение 10 дней, а точнее в конце этого чудесного срока. И еще, бывает, что отдать сразу у магазина нет возможности, например, товар дорогой, клиент пришел утром, денег в кассе нет. В таком случае могут предложить отдать на следующий день, хотя, повторюсь, по закону можно и дольше тянуть.

Гость
#13
Гость

Сообщение было удалено

Если при возврате бракованного товара покупатель требует именно вернуть деньги, составляется заявлкние, и продавец обязан по закону успеть за 10 дней провести экспертизу и по истечении 10 дней вернуть деньги в случае подтверждения брака.

Гость
#14
Гость

Сообщение было удалено

Не совсем так, 10 дней указаны в статье 22, но это если продавец согласен, что товар бракованный. Если не согласен, то работают другие статьи ЗоЗПП, 20 и 21. Не надо думать, что закон защищает только потребителей, продавцы тоже могут извлечь из него интересные моменты, если прочитают целиком :)

Гость
#15
Гость

Сообщение было удалено

В статьях 20 и 21 идет речь об исправлении недостатков бракованного товара и о замене его соответственно. Там свои сроки, но и они не бесконечны. А в данной теме речь шла именно о возврате денег - а это 22 статья и 10 дней.

Гость
#16
Гость

Сообщение было удалено

Вы не правы, но спорить мне надоело, попробуйте обсудить с юристом этот вопрос.

Гость
#17
Гость

Сообщение было удалено

Вы кроме общих слов никакой конкретики не привели. Я же не поленилась и перечитала вышеуказанные статьи. Мб и вам их перечитать и привести доводы поосновательнее, и тогда я, при их разумности, с радостью приму вашу точку зрения. А пока как-то неубедительно вы со мной "спорили"

Жертва paypal
#18
глупая я что ли...

Сообщение было удалено

идите им там все разбейте.. вы светильником лоханулись а я с paypal ..на 375 евро !!!!!!

джамиля
#19

я отправила очки для мелких работ так они мне не подошли в Краснодарский край п.Новороссийск ул.Южная 5 ООО Технология переслала бандароль 22 февраля заплатила деньги за пересылку.за очки в отслеживании на почту пришла бондароль .но не забирают будет на почте до 3 апреля.я хочу чтоб магазин прислали мне деньги за очки

Ужас РФ
#20

ООО Атлантик Лада Красноуфимск ликвидируется, не вернув Беременной женщине с тремя детьми Лада Ларгус Ведроболтаргус, клиенты РФ в ужасе без денег и автомобилей.

Юлия Александровна
#21
leoalla

Сообщение было удалено

В наше время в магазинах часто не возвращают деньги за бракованный товар. По закону должны вернуть деньги. Уогда я была в магните, который перед заворотом на Макаренко я увидела ювелирный магазин и я увидела что за брак товара не возвращают денег. Но в журнале магнита косметик написанно в журнале где- то что если товар не понравиться , вернут деньги. По закону за брак должны вернуть деньги.

Форум: Финансы
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: