Вернула светильники в магазин в целости и сохранности. Товар забрали, деньги пообещали вернуть через день. Типа, позвоним... Ппршло три дня после оговоренного срока, а воз и ныне там. Правомерно ли то, что сразу не вернули деньги и что теперь делать?
Почитайте закон о защите прав потребителя
Сразу должны были отдать!
На каких основаниях сейчас докажете? Расписка есть?
Товар был надлежащего качества или брак? Надлежащего качества - возврат в течение 3 дней, ненадлежащего - составляется жалоба, ее обязаны рассмотреть в течение 10 дней.
В посте явно не хватает деталей: если Вы оплачивали наличными, то деньги возвращаются тут же, если Вы оплачивали по карточке, то тут магазины обычно предпочитают говорить про один день, а по факту до 30 тянут.
Сообщение было удалено
+++
Что вы ерунду пишете, вы закон вообще читали? Я написала уже, в 3 посте, официальные сроки. При бракованном товаре составляется жалоба, на ее основании и требуют расчет. К тому же за товар надлежащего качества вообще не положен возврат, если только аналога не было в наличии в день обращения.
10 дней на возврат денег есть у магазина. Мы сдавали ковер, который нам испачкали при доставке. Ждали денег 10 дней, магазин всякие варианты замены предлагал, и даже на 10-й день тянул с выдачей денег, но вернул все же все полностью.
мы сдавали 2 раза,один раз поменяли на другой товар,другой раз при нас проверили,неисправен,и сразу деньги отдали.
очень быстро вы деньги назад хотите :-) ждите положенное время.
10 дней законно,на 11 день просрочка 1% от стоимости товара,так что на 10 день вам всё вернут.
Сообщение было удалено
Ерунду вы написали, 10 дней на возврат денег. А если брак, то должна быть назначена экспертиза.
Сообщение было удалено
Это добрая воля магазина. Мы тоже сразу отдаем, если клиент нормальный, чего его гонять по сто раз, ну бывает, купил что-то не подумав, пришел сдал. А бывают такие экземпляры с закидонами, что исключительно в воспитательных целях возвращаем деньги строго по закону, в течение 10 дней, а точнее в конце этого чудесного срока. И еще, бывает, что отдать сразу у магазина нет возможности, например, товар дорогой, клиент пришел утром, денег в кассе нет. В таком случае могут предложить отдать на следующий день, хотя, повторюсь, по закону можно и дольше тянуть.
Сообщение было удалено
Если при возврате бракованного товара покупатель требует именно вернуть деньги, составляется заявлкние, и продавец обязан по закону успеть за 10 дней провести экспертизу и по истечении 10 дней вернуть деньги в случае подтверждения брака.
Сообщение было удалено
Не совсем так, 10 дней указаны в статье 22, но это если продавец согласен, что товар бракованный. Если не согласен, то работают другие статьи ЗоЗПП, 20 и 21. Не надо думать, что закон защищает только потребителей, продавцы тоже могут извлечь из него интересные моменты, если прочитают целиком :)
Сообщение было удалено
В статьях 20 и 21 идет речь об исправлении недостатков бракованного товара и о замене его соответственно. Там свои сроки, но и они не бесконечны. А в данной теме речь шла именно о возврате денег - а это 22 статья и 10 дней.
Сообщение было удалено
Вы не правы, но спорить мне надоело, попробуйте обсудить с юристом этот вопрос.
Сообщение было удалено
Вы кроме общих слов никакой конкретики не привели. Я же не поленилась и перечитала вышеуказанные статьи. Мб и вам их перечитать и привести доводы поосновательнее, и тогда я, при их разумности, с радостью приму вашу точку зрения. А пока как-то неубедительно вы со мной "спорили"
Сообщение было удалено
идите им там все разбейте.. вы светильником лоханулись а я с paypal ..на 375 евро !!!!!!
я отправила очки для мелких работ так они мне не подошли в Краснодарский край п.Новороссийск ул.Южная 5 ООО Технология переслала бандароль 22 февраля заплатила деньги за пересылку.за очки в отслеживании на почту пришла бондароль .но не забирают будет на почте до 3 апреля.я хочу чтоб магазин прислали мне деньги за очки
ООО Атлантик Лада Красноуфимск ликвидируется, не вернув Беременной женщине с тремя детьми Лада Ларгус Ведроболтаргус, клиенты РФ в ужасе без денег и автомобилей.
Сообщение было удалено
В наше время в магазинах часто не возвращают деньги за бракованный товар. По закону должны вернуть деньги. Уогда я была в магните, который перед заворотом на Макаренко я увидела ювелирный магазин и я увидела что за брак товара не возвращают денег. Но в журнале магнита косметик написанно в журнале где- то что если товар не понравиться , вернут деньги. По закону за брак должны вернуть деньги.