Девочки такая ситуация. Я работаю в одной компании секретарем. попросили меня положить на карточки деньги двум людям. пришла я в сбербанк и через окошко обратилась к девушке, я дала ей листочек с номером карты и суммы одного и второго.одному нужно было положить 900 р а второму 20 000 она проводила операцию и перепутала суммы... потом я написала заявление о возврате денег и получила обратно 20 000.сделала верный перевод. но тот кому было ошибочно переведено 20 000 успел их снять и банк в минусе 20 000 и теперь из банка мне звонят и говорят что не могут вернуть деньги просят чтоб это сделала я из своего кармана.. грозят передать дело в суд. я знаю что сама виновата что не глядя подписала чек но тем не менее прошу Вас помочь советом. как поступить... кто же все таки виноват? у меня зарплата 25 000 мне тяжело расставаться с деньгами. прошу не говорить какая я глупая и что сама виновата.. я прошу дать совет как поступить в данной ситуации..
виновата курица в сбербанке, которая провела операцию, она материально ответственное лицо и банк должен с ней разбираться. .. а если бы слепая в банк пришла доки подписывать тоже виноватой сделали? надо идти к вышестоящему начальству... ваш косяк что время прошло
А нельзя обратиться к тому, кто снял 20 тысяч?
В любом случае напишите заявление на имя заведующего данного отделения Сбера с просьбой провести расследование по ошибочному зачислению денег в пользу неизвестного получателя с изложением всех обстоятельст проведения данной операции. Пусть надавят на получателя, которому деньги были ошибочно зачислены , мне кажется, Сбер имеет возможность на него повлиять, скорее всего, это даже регулируется тарифами и юридическими нормами, так как от этого ни один банк не застрахован. В любом случае не позволяйте себя запугивать .
Сообщение было удалено
человек которому перевели ошибочно 20 000 сначало сказал что ему до сбер банка 43 км и он не попрется их снимать.. а теперь выясняется что он снял их в течении 30 минут...
Сообщение было удалено
мне сказали в сбербанке что я должна отдать им 20 000 а мне они вернутся тогда когда на карточку того человека начнут поступать денежные средства...
мне вот еще что интересно.. я же писала заявление о том чтоб мне вернули деньги которые они перевели и мне их вернули сразу же. потом просили номера телефонов чтоб с ним связаться а теперь говорят чтоб я из своих отдала и грозят передать дело в суд...
На мой взгляд, это проблема Сбербанка и его взаимоотношений с этим получателем, которому ошибочно зачислили деньги. Он фактически их украл. Сбер имеет возможность на него воздействовать. А Вам я советую обязательно ПИСЬМЕННО обратиться с заявлением и попросить его зарегистрировать , снять копию и попросить расписаться на копии ответственному лицу. Чтобы у вас следы всей этой истории оставались. Вашему заявлению должны присвоить определенный регистрационный номер, и вы сможете узнавать о ходе расследования. Если они вам деньги вернули, значит они признали свою ошибку, а то, что человек снял ошибочно зачисленные деньги, свидетельствует о том, что он вор. Вот пусть Сбер с ним и разбирается
На всякий случай можете позвонить на горячую линию Сбера и всю эту историю им поведать, пусть они подскажут. И старайтесь иметь дело с заведующим отделением, говорите уверенно, не позволяйте себя запугивать, вы здесь ни в чем не виноваты
Я вам счас такую же историю расскажу))) пришло с нашего банка женщине ошибочно 40 тыс. Она конечно тут же их сняла ,её долго вызывали в банк,звонили и т.п. Вообщем в банк она заявилась и сказала,что денег не видела,с ней были долгие разговоры , в итоге директор банка говорит-всё,берёт трубку и вызывает полицию))) и женщина,как ни в чём не бывало достаёт из сумки 40 тысяч и так спокойно,ну ладно,возьмите))))))))))) Вообщем и вашему клиенту врятли захочется связываться с полицией,пусть банк и начинает расследование.
Автор, что говорит начальство вашей компании? Эти начисления ведь были с их подачи не случайным людям. С ними же существуют какие-то деловые/договорные отношения. Или ошибочно перечислили совсем левому человеку?
Сообщение было удалено
Это не имеет значдниа. Он сниал денги, которие ему не принадлеят. Я уверена, что ето доцтаточно распространенная ситуатсиа И у банка ест способи воздеиствиа на таких цлиентов. Прислушаитес к советам Банковского клерка. Обратитес к началству И имеите дело с ним. Правда на вашеи стороне И если будете грамотно деиствоват, все дольно разрешится.
Sorry, translit ujasen.
"Он снял деньги, которые ему не пренадлежат"
- Да ? Вы будете удивлены. Все деньги, которые на банковской карте человека, даже если они упали на карту с Марса - ему принадлежат. Имел полное право их снять незамедлительно.
Человек не обязна пробовать за зуб, и изучать под микроскопом каждый рубль, находящийся на его карте. Если деньги на карте - значит они его. Точка.
Сообщение было удалено
Это проблема всаимоотношении его И банка. Банк допустил ошибку И он еи восполсовался. Банк хочет восместит ее за счет автора вместо того, чтоби расбиратся с ним.
Виноваты вы конечно оба операционист что неправильно зачислил, вы что не проверили. Пишите заявление и банк выясняет отношение с тем кому неправильно зачисили денежные средства так как с его стороны произошло мошеничество. Вы никому денег не должны. Банк подает на него в суд и как только на его имя поступают деньги , банк их снимает в свою пользу. А вы непереживайте все решаемо
Сообщение было удалено
Откуда Вы это взяли?как правило, в договорах банка с клиентом записано прямо противоположное - право безакцепного списания ошибочно зачисленных средств
Сообщение было удалено
банк прекрасно списал бы со счета ошибочно зачисленные деньги, если бы клиент не проявил недюжую чноровку. Теперь банку надо предупредить клиента о мошенничестве, так как человек заведомо информирован о том, что средства зачислены ошибочно, и распоряжается ими. Соответственно, банк имеет в распоряжении весь инструментарий воздействия на этого гражданина, вплоть до уголовного преследования
Сообщение было удалено
скажите, что если он не вернет всю сумму обратно, к нему приедут люди в форме и лично проводят до банкомата. :)
Я видела по ТВ историю про подобный случай. Женщина-пенсионерка, работающая в фирме по организации концертов и пр. с з/п 30 тыс. ошибочно перевела на карту Отара Кушинашвили сумму около 200 тыс. он у них тоже выступал и даже сфотографировался с этой тетушкой. но свои деньги он уже получил.
в итоге женщина к нему обращалась и просила, но он нагло себя все: сначала отрекался мол не знаю, все деньги на карте были мои, мне постоянно что-то переводят и я не обязан был вернуть сумму.
А потом просто стал обещал: ну верну когда будут, т.к. у меня большая семья, много детей и сами деньги я давно потратил. и все.
Сообщение было удалено
пусть с сотрудниками своими разбираются.
Человек, которому деньги капнули случайно вообще не при чем. Он имел полное право снять, так как когда они капнули на его карту, они стали полностью его и точка. И только по его доброй воле он может их вернуть, если захочет, конечно, возвращать свои деньги. Но вот формально в момент перевода денег в банке... тут может быть вполне вина автора оказаться. Так как что там она говорила кассиру о том, кому сколько положить - это не имеет доказательств, просто слова в воздух, ее намерения подтверждаются только подписью на квитанции - если автор подписала, что на такой- счет надо 20 тыс, то она реально это и попросила. Это единственное подтверждение того, чего на самом деле просила автор. Если это совпадает с проведенной операцией, то вроде и банк тоже не при чем. Автор сама решила перевести добровольно человеку 20 штук. Он и снял, абсолютно правомерно. А то, что автор ошиблась и не заплатила 20 другому, то это ее косяк-то, второму человеку она не перестала быть должной. И тут надо все же еще раз внимательно понять, если автор принесла 20 штук и подписала бумагу, где просила перевести их именно этому человеку, то банковской ошибки-то нет. То есть это не банк случайно что-то свое кому-то отдал. Это автор положила деньги, банк - посредник, он не имеет права отзывать деньги с чужой карты без заявления ее владельца. У меня так было на работе в одной госструктуре. Бухгалтерия случайно перевела деньги на зарплатную карту сотрудникам в двойном размере (реальный случай) - это была не ошибка банка, а ошибка того, кто отправлял запрос. В итоге некоторые сняли деньги, кто-то нет. Но всех просили идти и давать личное письменное заявление на снятие средств с их карт (или удержание при следующей зп у тех, кто уже снял), без этих заявлений банк никак не могу вернуть деньги (не знаю, были ли случаи отказа - я написала, все же люди, понимаем, что ошибся человек, но я деньги сняла и никто их не требовал, просто следующая зп пришла и сразу ушла, так как было заявление)
Снимала крупную сумму с книжки в сбербанке через два дня поняла что дали лишние пять тысяч. Пошла в сбербанк сказали что это их вина и деньги имею право не возвращать.Повидемому вас просто запугивают простые операционистки не хотят из своего кармана возмещать. Вы сразу обратились с заявлением и они могли заблокировать карту сразу.А если будут заниматься вымогательством обратитесь в полицию. Ни в коем случае деньги не отдавайте. Пусть подают в суд на того кто получил.
как раньше хорошо было ни каких карт только наличка
да, кстати, разбираться нужно не с месным сбербанком и не тем, кто выдал ему 20 000. это всего лишь филиальчики банков.
все проблемы нужно решать только с главным банком!
потому что даже сотовые операторы не идут на уступки клиентам и объегоривают. а когда обращаешься в Москву - они сделают всё , чтобы человек остался с их симкой! даже деньги на счёт подарят и лучшие тарифы подключат.
я помню,мне переплатили в центре занятости 10 лет назад. а потом попросили 11 месяцев не сниматься у них с учёта и бесплатно ходить просто и отмечаться , типа не нашла ещё работу )) так и ходила. а щас понимаю, что надо было послать подальше.
Екатерина, вы никому НИЧЕГО не должны! Сбер сам лоханулся, сам пусть и разбирается. Они должны были сразу, как только обнаружилась ошибка, заблокировать карточку клиента, сделать возврат ошибочноперечисленной суммы и перевести ее куда надо. Если все произошло так как вы описали, так пусть они теперь сами с этим клиентом и разбираются. Не поддавайтесь на шантаж и угрозы, если что пригрозите заявоением в полицию. Работаю в банке 11 лет.
Опишите свою ситуацию на сайте Банки.ру в народном рейтинге Сбербанка и поймете, что я права.