Разница в цене 200 тр , вообщем приличная
Дык еще за новую трястись буду бегать, а подержаная как бы вроде пофиг
Что лучше не знаю??
Беречь нервную систему и деньги или выпендреж на новой и нервотрепка?
Уровень жизни знакомых не очень , повсеместная зависть долбит еще
Жду ваших острых мнений!
Вот именно что выпендреж.Или новую в кредит, по мне лучше подержанную. Хотя как многие считают запах новой машины и типо 3 года не ломается)) Смотря кому для чего машина нужна.Попу возить или по знакомым хвастать:)
У меня подружка купила нового Енота(Ноут)за 780 вроде как. При полном фарше.В кредит..Так по мне за эти бабки лучше аудюху подержанную взять тот же А3 к примеру..и выглядит она не Странным ноутом и Ауди не Ниссан. Ну вот а ей нравится белый ноут:)) вопрос вкуса))
О каком автомобиле идет речь? хоть ценовой диапазон? 5200000 или 5000000 или 300 и 320 ничего не понятно
Сообщение было удалено
Диапазон- новая 546 т рубл, подержаная 370 тр - марки - модели разные
Сообщение было удалено
купите соляриса, многие хвалят.Новый 520.
и выглядит не как Ноут:)
моё острое мнение - бери новую тачилу, и знакомых заведешь новых.
***** тебе нищеброды эти.
Я, кстати, серьезно. Если ты выросла из этого круга - зачем ьебе продолжать носить дешевую одежду и гонять на потрепанных тачках?
Пишите марки, год выпуска, состояние, где будет машина обслуживаться, иначе трудно советовать. Хотя... если тема не нелепая разводка, то рано вам за руль, дур на дорогах и так хватает. Пишите какую-то ***** про "выпендреж" на машине по цене заряженного ТАЗа и никакой ценной технической информации
Конечно лучше подержанную в хорошем состоянии. Если стоит вопрос про двести тыр. Ведь на новую возьмете каску скорее всего, будете трястись из-за царапин.
я взяла новую в потребительский кредит, автокредит обязывал каско на 3 года, а у меня стаж нулевой был, так что экономия 300 тыс не помешала. Новая конечно круто, гарантия 3 года и все такое, но обслуживание только у официалов, а оно не дешевое. разница в цене б/у (1 год) и новая у меня была 50 тыс, поэтому я взяла новую. сейчас думаю, наверное как первое авто надо было брать б/у, меньше нервов бы потратила, тут каждая царапина как по сердцу ножом.
Сообщение было удалено
+1000
купила бу год назад. поменяла по мелочи детали. но у меня различие с новой в 500 тысяч.
Автор, для чего вам машина? на работу ездить? Если вы живете и работаете в ОДНОМ населенном пункте, то, пожалуйста, не покупайте машину! И без вас пробок - ужас как много!!
Машина оправдана лишь в том случае, если живет в одном городе, а работаешь в другом и несколько пересадок на общ.транспорте и ожидание рейсового автобуса-электрички сильно увеличивает время добирания домой.
А так ... общ.транспортом ездите - лучше деньги на жилье отложите.
А то купите машинку и будете строчить темы "как пописЯть в машине" ((
Спасибо за мнения
Новая - это хорошо! Про солярис и говорю как раз
Подержаная- киа, почти новая тоже
Машина нужна, т к уже привыкла ездить за рулем- но пол года не могу выбрать авто, пешком оч неудобно
Есть районы в городе , в которые очень сложно на общественном проехать
Подзадолбалась уже , собираюсь брать малолитражку, кстати, если бы большинство людей в городах ездили на малолитражках , небольших машинах- и пробок было бы меньше и парковок больше!
Дык не же- МНЕ ЖЕ ДЖИП НАДО- цитирую жителей мегаполисов
Сообщение было удалено
Не надо про дур, ***** как раз вынендриваются на дорогих тачках, а мне авто для перемещений необходим
Сообщение было удалено
Тогда берите Соляриса,Вон их сколько много.Для города самое то..1,4 на механике и под 100 лошадей автомат.У сестры такой,вторая машина в семье она оч.довольна.Насчет огромных гробов согласна..Хотя сама не люблю букашек,но и зачем брать паджеро или тундру для города тоже не вникаю..
Сообщение было удалено
Такой бред,если честно:))Я живу и работаю в одном районе города,пешком и на с.р.аной маршрутке 20-40 минут.На машине 10 минут до работы. Без опозданий и форс мажора(что может случиться с маршруткой).Плюс- не в жизни на своих двоих не поеду в магазин,и с пакетами в руках как лошадь домой.То ли дело погрузил в машину ,купив сколько надо и уехал.Т.к семья то кушать хочет.А пробки создают,те кто парковаться не умеют и не хотят и стоят на аварийке третьим рядом,вот к ним взывайте.
б\у, это всегда лотерея. Если умеете грамотно выбрать, то смысл есть, если не умеете, то можете попасть на такие деньги, что вся экономия в трубу вылетит.
Вопрос бесслысленен, пока вы не назвал марку, модель, объем двигателя и год каждой из машин. Бывают неудачные модели, которые сыпятся еще на гарантии. есть надежные ,которые по нескольку сот тысяч км. ходят.
Вообще машина с пробегом, но еще на гарантии, часто лучший вариант, чем новая - все болячки уже найдены и устранены. Но может быть засада с дорогим очередным ТО.
Машина с пробегом больше 100 тыс. как правило лотерея - сломаться может все что угодно. Но может и ничего не сломаться. Машины с пробегом до 50 тыс обычно мало чем отличаются от новых, кроме потертостей кузова (если конечно не битые и производитель нормальный, не рашка и не китай).
Сообщение было удалено
Кстати, о гарантии. Некоторые производители хитрят- наиболее часто ломающиеся компоненты у них, видите ли, не входят в список заменяемых по гарантии. Этим Ситроен грешит, и еще некоторые. То есть надо уточнять, что именно под гарантию подпадает, а что-нет
Сообщение было удалено
На новую смотрю на соляриса или киа рио-
На подержаную- киа пиканта в новом корпусе- 20 км пробега, 2 года авто- еще на гарантии- из того, что смотрела, вроде норм вариант
Солярисы подержаные тоже выбирала, но все какие - то мутные- то слишком дорого, то битая, то с документами фигня какая то
А вообще: за 3 месяца выбора из б/ у авто- неск раз наткнулись на липы машины, с потерян документами и даже возможно угнанные)))
Здесь конечно страшно, ухо надо держать востро
Может быть быть бывалые расскажут свой опыт Б/ у покупок авто
Купить хорошую НЕ БИТУЮ( выглядеть будет как картинка, но восстановленная )
б/у машинумашину это громаднейшая удача+ большой труд+ знания или консультации знающего человека. Почитайте хотя бы статьи в интернете на эту тему, вооружитесь хотя бы минимумом знаний и просмотрите ну хотя бы 5-10 машин в салонах, у перекупов или у хоязяев. У Вас волосы зашевелятся на голове. Я ГАРАНТИРУЮ что практически все что Вы посмотрите будет восстановленные после ДТП. Мои знакомые не особо парясь тоже покупают б/у машины.Но! или с автомехаником отцом который опыта имеет дофига и может реально сказать тут только крыло помятое слегка было и ничего страшного что восстановленая и перекрашенная, а на что глянет и скажет- хлам собранный из 2-3 тачек. Хотя обе будут выглядеть для неискушенного покупателя как конфетки. Или покупают по принципу хочу красненькую и что бы не дороже такой то суммы и вообще не парятся ни о чем. Или везет или попадают на крупную сумму.
У меня денег было не много и я хотела б/у трехлетку не дороже 650 тыс. Не нашла нормальной машины! При просмотре более 20! Купила более дешевую чем собиралась, но зато новую Джентру за 420 тыс. Не шик конечно. Но новье,все что нужно в машине есть, обслуживание дешевое и во дворе оставлять не страшно- не позарятся, вокруг подороже стоят.
На ремонт старой как раз тыс. 200 можете и потратить. Новая, пусть даже ниже классом, всегда лучше.
А в России есть понятие Certified Pre-Owned? Может, вам такую?
а опель корсу не рассматриваете? брала как первое авто б/у, трехлетнюю в полной комплектации за 420 тыс., салон прекрасный! очень довольна была, серьезных поломок не было, хотя хозяйкой я третьей была.
Сообщение было удалено
20 тыс считайте что новая, если не битая
Всё, что можете взять без кредита, можно брать.
Нестарая иномарка популярной бюджетной марки - самое оно. Главное перед покупкой её на знакомое СТО загнать и проверить.
Новая нужна, если вам понты наводить перед партнёрами, или денег много, или китайца хотите брать. Ещё можно новую, если взять попроще марку, поменьше наворотов.
Сообщение было удалено
Вот никогда не верила когда продают считай нулевую тачку на гарантии теряя до трети (а то и половины) стоимости.Кто продаст беспроблемную новую машину? Я в свое время смотрела две подобные машины. В одной документы вызвали большое сомнение, ИМХО угнанная. Вторую чуть не купила, причем разводили по всем психологическим правилам, устраивали цейтнот- типа берешь- нет? Тут других желающих очередь. Заплатила нехилую сумму спецу-оценщику что бы глянул со мной авто. Дефект окраски. Считай неустранимый- для того что бы устранить надо все сдирать до голого металла. нарушение состава или технологии. А я бы сама эти рыжие точечки которые пока просто стираются тряпочкой и не рассмотрела.
Смотрите внимательно Кияшу. Какая именно машина - Рио? Тогда нужен год, пробег, комплектация, кто хозяева? Пиканта? Тогда подумайте триста раз, машина слишком маленькая, через год захотите побольше, пассивная безопасность у маленьких машин - сами понимаете. С дороги тоже будут сталкивать. Этот клоп-мобиль своих денег не стоит. Если все равно, как на вас соседи будут смотреть, то зайдите в салон Рено - "новый Логан" в титульном "лазурном" цвете и с двухцветной панелью под бэху и 16-ю клапанами очень даже ничего, катали его на тест-драйве. На старый Логан сейчас (если не закончилась акция) очень хорошие условия по кредиту. Солярис конечно посимпатичнее, но это пластик на защелках - видели, как разбирали битую машину. Посмотрите ещё Сандеро Степвей - он как раз на женщин-покупательниц рассчитан, снаружи симпатичный, повыше обычного Сандеро, как раз для наших дворов, и там все та же неубиваемая логановская подвеска.
Сообщение было удалено
Пиканту или Матиз вполне могут продать очень быстро, хозяйка поняла во что села, заодно немножко подучилась водить и пересела на нормальную машину, а от этой теперь надо как-то избавляться
Я покупала новый Кашкай , скоро после покупки эйфория прошла, стала заглядываться на авто выше класса , но этой же ценовой категории. В итоге езжу на белом Мерседес МЛ320 , ни капельки не жалею, на капоте год не написан, она в отличном состоянии, удовольствие от обладания на порядок выше, от продажи того Кашкая только угорела по деньгам .Поверьте , класс машины имеет значение, я думаю больше ,чем аргумент "ничья задница тут не сидела".
Я покупала новый Кашкай , скоро после покупки эйфория прошла, стала заглядываться на авто выше класса , но этой же ценовой категории. В итоге езжу на белом Мерседес МЛ320 , ни капельки не жалею, на капоте год не написан, она в отличном состоянии, удовольствие от обладания на порядок выше, от продажи того Кашкая только угорела по деньгам .Поверьте , класс машины имеет значение, я думаю больше ,чем аргумент "ничья задница тут не сидела".
Сообщение было удалено
помойки не нужно советовать.