Ситуация вот в чем.Два месяца назад,почти,делала заказ в новом интернет-магазине одежды для собак.Вещей,которые мне понравились ,не было.Мне втюхали почтой майку,наложенным платежом.Майка ,мягко говоря,бредовая-широкое горло ,которое нелепо идет к грудной клетке,сама майка топорщится и коротка,в общем,китайский шерпотреб за 10 долларов плюс пересылка пару долларов.Даже не одевали,т.к. в ней шнауцер и ходить не может.Я нашла другую одежду,подороже,Лимарджи,заказала недавно несколько вещей на приличную сумму.А сегодня звонок из этого магазина,о котором я и забыла.Оператор,неприятный мальчуган,начала говорить-вы заказывали,на пришло!Я говорю-мне не понравилось,да и с размерами у вас не все нормально.Он давай убеждать,вы же просили!Черную байку!Я говорю-черное не беру вообще,и я тогда заказывала цветную,да и разочаровалась в этой китайской одежде,заказала другую.В общем,еще и оправдываюсь.На что операционист говорит-все шьется в Китае и бла-бла,зачем вам переплачивать.Я говорю,что производство в Китае и настоящих Adidas,только они ой как оличаются от паленки . Продоление после выхода темы.
И кому надо твое продолжение читать? Лучше иди кукусяку помой
что за бред? гламурная чика несет ахинею
Так вот.Начали утверждать,что я просила и они отправят,и что качественную одежду заказывают только старые люди(мне-23!!!).А сама я дешевку не беру,т.к. собаке нужно удобство и защита. Имеет ли право интернет магазин навязывать свою продукцию???
Если договор публичный заключен два месяца назад,он имеет силу?Я ,честно говоря,зареклась теперь связываться с дешевкой,но все-таки
автор, не отвечайте на звонки, и на почту не идите. вообще не понятно в чем проблема, пусть утвердают че угодно - наложенный платеж тем и хорош, что можно не ходить на почту и не оплачивать/забирать вещи.
Сообщение было удалено
не имеет. в следующий раз не разговаривайте с ним и вешайте трубку.
Действенный способ - звоните им сами и просите начальника группы продаж и просите избавить вас от звонков. Ультимативно. Обычно действует. Не выслушивать "до свидания, не звоните мне больше". Я всегда так делаю, на работе. Да я разверну машину одним махом, если экспедитор мне скажет что товар не тот и не буду платить, или буду требовать вернуть деньги, письменно. Жаловались, не раз. Только закон на стороне покупателя. А вот доставать по телефону это грубое нарушения этики продаж. Шлите их лесом и звоните их начальству, а лучше лесом. Я сама поражаюсь наглости продавцов. Забыли что дефицита нет, а к тем у кого отличный товар без агрессивного маркетинга итак очередь.
Если наложенный платеж, не забирайте, вот и все. Какие проблемы.
Неужели ни в одном магазине не нашлось одежды для собаки, которую померить можно, перед тем, как покупать?!Или приложить как минимум .Увидеть вживую.
Так вам и надо !Сами создали себе проблем и решайте сами
может эта информация вам поможет
http://платикартой.рф/articles/7-Chto-dielat-iesli-Vas-obmanul-intierniet-maghazin.html
Спасибо большое за ответы.Честно говоря,заказываю много товаров по интернету,и никогда не отказывалась,даже эту майку не стала возвращать.Где я живу,одежды нормальной нет,приходится только по интернету,да и у меня нестандартный размер ,на кг больше стандарта.Я думаю,они и не отправят,просто не буду связываться,т.к. одежда некачественная и некомфортная,знаете,такая,в которой бедные собаки ходить не могут,но хозяев расписные рисунки и дешевая цена важнее.
Вы видимо из тех с.ук что заказывают в интернет магазинах наложным,с ними согласовывают заказ,все ок.А как пришла посылка,эти бараны не собираются ее забирать с почты.В итоге люди теряют деньги,оплачивая доставку таким су.кам,у которых язык отвалиться отменить заказ вовремя!!!!!