Гость
Статьи
Помогите начинающей …

Помогите начинающей бизнесвумен)) Ситуация между продавцом и покупателем.

Девочки, у меня такая ситуация: cижу в декрете, денег не хватает, решила попробовать зарабатывать в интернете, а именно, на ибэе. Разместила свой товар, и, к моей радости, потихоньку дело пошло. Продаю наборы теней, пересылаю из Украины в США. Так вот, перед тем, как начать свой бизнес, я поинтересовалась на почте, сколько будет идти посылка в США, - оказалось около трех недель - такой срок я и указала на своей странице. Сначала все было хорошо, посылки доходили вовремя, и мне писали положительные отзывы, что меня очень радовало. Но потом, возможно, в связи с последними событиями в Украине, посылки доходить перестали, хотя по трекинг-номеру они числились "в пути". Покупатели начали писать мне, требовали вернуть деньги, я, естественно, возвращала. Таким образом, был сделан возврат за десять посылок на сумму 200 долларов. Посылки дошли аж через два месяца. Ни один человек не проинформировал меня о получении посылки. Теперь я не знаю, как мне поступить. Требовать, чтобы мне оплатили полученный товар, как-то неправильно, ведь были нарушены условия доставки. Оставить все как есть, т.е. подарить и деньги, и товар, тоже "жаба давит". Попыталась вернуть хотя-бы какую-то часть денег, написав девушке-покупателю, чтобы она оплатила только стоимость товара - 14 баксов без стоимости доставки - 6 долларов, на что она обижено и возмущенно ответила, что прежде чем оплатить, она вышлет мне товар обратно в Украину. Может у кого-то был подобный опыт в торговле, посоветуйте, как поступить правильно в сложившейся ситуации, или просто напишите, как бы поступили вы на моем меcте. Спасибо.

Милана
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

***** какая-то. еще бы я в Америкосии "тенюшки" из Хохляндии покупала.

Гость
#2
Гость

Сообщение было удалено

Да ладно, мало ли там колхозниц живет!

Гость
#3
Гость

Сообщение было удалено

точно)))

Гость
#4

Американские колхозницы американские тени покупают, их там на любой кошелек полно!

Лапка
#5

покупатель всегда прав! не принимаете это правило-не продавайте.
Вот посмотрите с другой стороны. Человек заказал посылку, ждет. Посылку вовремя не получает, идет в магазин и покупает нужную вещь только дороже, т.к. нет времени ждать от другого продавца. И тут приходит ему вещь от вас. Она ему уже и не нужна и вы предлагаете ее оплатить.

Гость
#6

Ничего тут не сделаешь... В след раз указывайте, что при задержке работы почты вы ответственности не несете....или укажите, что возврат денег осуществляется после возврата посылки (типа пусть дождутся и обратно отсылают). Тогда денег терять не придется

Форум: Финансы
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: