Гость
Статьи
Хочу отчислиться, мама …

Хочу отчислиться, мама не поддержала эту идею. Как быть?

Здравствуйте, учусь на первом курсе в колледже, после новогодних каникул, которые провела дома, поняла, что не хочу возвращаться в город, в котором учусь (от своего родного города он находится очень далеко). Думаю стоит рассказать немного подробнее почему я вообще решила поступать вдали от малой родины. Мои родители давно в разводе, всю жизнь я жила с мамой на севере, папа на Алтае. Летом перед поступлением поехала к папе там же живёт моя подруга, поняла, что шанс на поступление на Алтае у меня намного больше, плюс будет кто-то рядом, поддержка и всё такое. Поступила, разочаровалась, отучилась первый семестр, на новогодние каникулы уехала домой, поняла, что не хочу ближайшие 2,5 года там учиться и жить. Специальность, на которой я учусь мне безумно нравится, колледж и преподаватели прекрасные, но вот не могу я тут жить, не знаю почему. Квартиру снимаю за хорошую стоимость, мама обеспечивает, у меня всё есть, но ужасная тоска меня преследует ежедневно, не могу думать ни о чём другом, кроме как устроиться на работу, с зарплаты купить билеты и уехать домой, а летом заново поступить. Я готова оставшийся учебный год обеспечивать себя самостоятельно. Мама эту идею не поддерживает, аргументируя это тем, что жалко потраченных денег и год, который ушёл в никуда. Перед тем как поступить она выдвинула мне условие, что если отчислюсь, то буду сама себя обеспечивать, так как мне уже есть 18 лет. Нервов на то, чтобы доучиться этот год, а потом перевестись, мне не хватит. Подскажите, как мне лучше поступить? Может был у кого-то похожий опыт, поделитесь, пожалуйста.

14 ответов
Последний — Перейти
Гость

замуж иди, и отстань от мамки. ей нахлебники не нужны. учеба - это не твое.

Гость

Доучивайся. Какая может быть тоска, если ты занята с утра до вечера?