Гость
Статьи
Нет ни желания, ни сил …

Нет ни желания, ни сил продолжать это дело

Учусь на 3 курсе худ.училища , мне 18 лет и я беременна. Сразу скажу, отец ребенка прекрасный человек, с работой, квартирой, мозгами! Ребенка и семью всегда хотела, может не в этом возрасте, но как вышло) но не суть. Я поступила на бюджет на графического дизайнера и я всегда хотела этим заниматься, мне было интересно, даже когда начались трудные задания, я выполняла с энтузиазмом, интересом мол «что-то новое, сложное, класс» 3 курс что-то пошло не так, уже не так интересно, уже тяжело морально все задания выполнять. Начала лениться и многие задания, предметы выполняли на отвали. Ну потому что они в целом мне не интересны и не нужны в моей профессии + требуют много (хотя не основные) сейчас зимняя сессия, я узнала о беременности и вроде хочу пойти поработать официально (чисто для социализации) по своей специальности или нет не важно. Просто в голове каша и не понимаю что мне делать… хочется бросить учебу, заняться собой и малышом, продолжить обучение только самостоятельно (курсы, уроки онлайн и т.д) поработать, сбросить этот груз в виде учебы. Даже по специальности задания начали приносить трудности. Преподу не понимаю что надо, все не то, все не так (хотя по спец. Предметам 4-5, всегда хвалят) и уже нет ни желания, ни сил продолжать это дело. Подскажите как правильно будет поступить? Учиться еще 1.5 года.

(дополню. считаю что диплом по моей профессии сейчас много не даст.) #Выгорание #учеба #важные решения

Автор
4 ответа
Последний — Перейти
Гость

ChatGPT за десяток секунд это весь "дизайн" генерит

так что профессия мертвая, как специалист по паровозам
а вот рожательство самое то! минимум пятерых

Гость
Гость

ChatGPT за десяток секунд это весь "дизайн" генерит

так что профессия мертвая, как специалист по паровозам
а вот рожательство самое то! минимум пятерых