Вот о чем речь, в школе я плохо учился по алгебре, геометрии, физике, однако сейчас я лучше понимаю решение задач и теорию. Не знаю с чем связано, особо мозги не тренировал, стал читать книги, иногда в судоку играю, но не думаю что это повлияло. В связи с этим стало интересно, было ли у кого подобное? Да и щас жалею что в школе не вникал в эти предметы, многое упустил, а сейчас только когда есть свободное время, почитываю некоторые темы из любопытства
Я, наоборот, отупел в хлам.
Мозг у парней встает на место к 27 годам
С годами люди глупеют. Все докторские диссертации по математике защищают в возрасте до 24 лет.
Дальше прикрываются ОПЫТОМ и воруют мысли и решения у молодежи.
Парни в целом на 4 года отстают по мозгам от девочек в этом сложность и минус совместного обучения особенно в младшей школе, например в мелкой моторике и от моторики зависят и когнитивные способности
От препода зависит много. Мне в школе не нравилась алгебра, а в вузе одна из потока 5ку за контрольную получила по высшей математике.
Не умнее, а скорее опытнее стала. И отсеяла много шелухи, которую с детства в голову вложило общество, родители...но ещё в процессе. Это долго и трудно).
С годами люди глупеют. Все докторские диссертации по математике защищают в возрасте до 24 лет.
Дальше прикрываются ОПЫТОМ и воруют мысли и решения у молодежи.
Может кто и глупеет, но лично я наблюдаю за собой обратное, причём эта оценка не только моя, а ближнего окружения, родственников и друзей
Чёт я не уверен, что многим в жизни пригодилась информация из учебников по физике и химии. Конечно обща информация может нести определённую пользу, но чтобы прям вникать в это просто для общего развития... Лучше какого-то другого рода информацию поглощать, имхо. Что-то более практичное.
В плане школьных предметов никогда не понимала физику,химию и плохо понимала математику. Со временем так и не начала понимать эти предметы,детям с этими предметами муж и репетиторы помогают)))Я типичный гуманитарий с историей и обществознанием)))
От учителя еще многое зависит. Есть те кто даже интересные предметы такие как литературу и историю не умеют перепродавать. Сам предмет то знают,но задача учителя не только знать,но и преподавать. У меня у детей замечательная учительница по литературе,объясняет очень интересно,дети книги взахлеб читают и обсуждают их.
А у меня в школьные годы вела учительница по литературе,которая также интересно преподавала,я тоже обожала уроки литературы,но потом она уволилась и стала вести учительница,котору слушать было очень скучно. Поэтому как-то так
От препода зависит много. Мне в школе не нравилась алгебра, а в вузе одна из потока 5ку за контрольную получила по высшей математике.
Не умнее, а скорее опытнее стала. И отсеяла много шелухи, которую с детства в голову вложило общество, родители...но ещё в процессе. Это долго и трудно).
Я отметил что преподаватели в колледжах, университетах более свободно к ученикам относятся, чем то было в школе, например ну сегодня ты получил 3, на тебе крест не поставят и ты всегда можешь даже 5 получить. Ну и если по другим предметам 3, то тебе спокойно 5 может поставить препод у которого учился и все делал. А в школе если ты заработал репутацию троечника то таким и будешь. По крайней мере у меня так было
Чёт я не уверен, что многим в жизни пригодилась информация из учебников по физике и химии. Конечно обща информация может нести определённую пользу, но чтобы прям вникать в это просто для общего развития... Лучше какого-то другого рода информацию поглощать, имхо. Что-то более практичное.
Как минимум это тренирует логику
Замечаю все чаще, я не мудрый, я старый.
И то я видал, и такое встречалось...
В плане школьных предметов никогда не понимала физику,химию и плохо понимала математику. Со временем так и не начала понимать эти предметы,детям с этими предметами муж и репетиторы помогают)))Я типичный гуманитарий с историей и обществознанием)))
От учителя еще многое зависит. Есть те кто даже интересные предметы такие как литературу и историю не умеют перепродавать. Сам предмет то знают,но задача учителя не только знать,но и преподавать. У меня у детей замечательная учительница по литературе,объясняет очень интересно,дети книги взахлеб читают и обсуждают их.
А у меня в школьные годы вела учительница по литературе,которая также интересно преподавала,я тоже обожала уроки литературы,но потом она уволилась и стала вести учительница,котору слушать было очень скучно. Поэтому как-то так
У нас по литературе была ужасная училка. Всегда орала что мы отстаем от программы, что объём который в учебнике вообще мал. Никто почти не готовился, она еще задалбливала своими вопросами с синдромом глубинного смысла, которых в учебнике то и в помине не было, поэтому русский язык и литература которые она преподавала меня бесили. Например я мог сочинение или изложение написать на 2/5, 2 за грамматику, а 5 за изложение или сочинение 😁
Я отметил что преподаватели в колледжах, университетах более свободно к ученикам относятся, чем то было в школе, например ну сегодня ты получил 3, на тебе крест не поставят и ты всегда можешь даже 5 получить. Ну и если по другим предметам 3, то тебе спокойно 5 может поставить препод у которого учился и все делал. А в школе если ты заработал репутацию троечника то таким и будешь. По крайней мере у меня так было
Да, так и есть.
Отчетливо помню как классе в 6 (возможно ошибаюсь) началась тема дробей, я проболела неделю и абсолютно вылетела из этой темы, пыталась как то наверстать, но постоянно зарабатывала только двойки да тройки. Не было никого кто разъяснил бы мне лично эту тему, родители работали, учителя не хотели тратить время. Так вот спустя какое то время я сама разобралась в этой теме, хотя на то время без доступа к интернету и т.п. это было не так то просто. Помню как мне было обидно от того, что тема то в целом простая если разобраться, но оценки уже поставлены и ничего не поделать.
Иногда осознание каких то вещей приходит не сразу, это не значит что человек какой то тупой или отсталый, просто так бывает. Ну и конечно, с возрастом и опытом многие вещи становятся более ясными и очевидными и мы удивляемся: «Ну как я не могла понять этого, например, год назад?!»
Во взрослой жизни, на место непонимания каких то школьных тем приходит непонимание/неосознание жизненных ситуаций, например, мы учимся правильно реагировать на оскорбления - пару лет назад меня очень тревожило чужое мнение, а сейчас я стала определенно умнее в этом плане и не страдаю от чужих нелестных комментариев в свою сторону.
Тренирует, но тренирует логику в определённом контексте. Решая задачи по физике ты не станешь великим оратором и не обретёшь хорошие коммуникативные способности.
Конечно нельзя говорить о том, что это плохо. Как хобби можно вполне.
Оратором не станет любой мямля, потому что для того чтобы быть оратором нужен потенциал. А в легенды про то что какой-то челик в Древней Греции с помощью тренировок стал оратором сомнительны. Вот к нам на работу пришел мужик работать мастером, у него был опыт, но с его высказываниями мало кто мог поспорить потому что все логично и ни к чему не докопаешься так сразу, соображал он писец как хорошо и судя по всему на отлично учился в школке, в универе. Был рабочий вопрос и даже зам гендиректора не смог что-то противопоставить точке зрения этого мастера, а там был серьезный вопрос из-за аварии на трубопроводе и как решать это, а он благодаря полученным знаниям объяснил почему надо сделать монтаж таким образом. Ну в общем он для многих стал хорошим примером
Помню нам препод по теории групп говорил что после окончания института мозги быстро становятся заскорузлыми. Мы удивлялись почему. А когда сами институт закончили, то однажды видели его вдрызг пьяным
Да. Некоторые предметы начала понимать лучше.
Оратором не станет любой мямля, потому что для того чтобы быть оратором нужен потенциал. А в легенды про то что какой-то челик в Древней Греции с помощью тренировок стал оратором сомнительны. Вот к нам на работу пришел мужик работать мастером, у него был опыт, но с его высказываниями мало кто мог поспорить потому что все логично и ни к чему не докопаешься так сразу, соображал он писец как хорошо и судя по всему на отлично учился в школке, в универе. Был рабочий вопрос и даже зам гендиректора не смог что-то противопоставить точке зрения этого мастера, а там был серьезный вопрос из-за аварии на трубопроводе и как решать это, а он благодаря полученным знаниям объяснил почему надо сделать монтаж таким образом. Ну в общем он для многих стал хорошим примером
Я не говорил о том, что мямля станет оратором. Думаю мой посыл можно понять вне рамок абсолютизации сказанного. Но я могу уточнить, если надо.
Мямля аналогичный другому мямле во всех параметрах обретёт определённый "коэффициент" способностей оратора, если будет заниматься тем, что связано с ораторским искусством, но другой мямля не обретёт эти способности, если будет заниматься с учебниками по физике.
Нет я не стала умнее, у меня всегда учеба это был тяжкий труд. Плохая память, плюс долго обдумываю все. Но есть явные изменения они связаны с характером, мне сейчас 41 и я очень спокойная, добрая, понимающая, не обидчивая. В 20 лет я была ураган, эмоции, переживания иногда агрессия, безжалостность и надменность.
Парни в целом на 4 года отстают по мозгам от девочек в этом сложность и минус совместного обучения особенно в младшей школе, например в мелкой моторике и от моторики зависят и когнитивные способности
Вот я всегда думала сделать женщине ребенка, а потом сбежать это глупость или гениальность.
я всегда был тупой никаких изменений не замечал
умнее нет , а вот желание быть привлекательным для мужчин убавилось