Часто слышу о том, что дети в школе не могу совладать с изучением Английского.
Родители, подскажите, какие первичные и устойчивые требования у вас возникают к стороннему преподавателю английского или к учителю с онлайн курсов? Как бы вы отнеслись к тому, что вашего ребенка будет учить мама со своим ребенком, который уже знает Английский на определенном уровне? #английский
Это что за методика такая..
Просто дети могут в общении подтягивать язык
А формат " учитель+ сильный ученик+ слабый ученик" у меня доверия не вызывает
Или у детей одинаковый уровень? Так зачем мне второй ученик? Нужна будет группа, найду группу, а не индивидуальные занятия
Не, я пас
2 против одного? Мелкий может более комфортный для общения, игр, диалогов. Но это мое личное мнение.
Это что за методика такая..
Просто дети могут в общении подтягивать язык
А формат " учитель+ сильный ученик+ слабый ученик" у меня доверия не вызывает
Или у детей одинаковый уровень? Так зачем мне второй ученик? Нужна будет группа, найду группу, а не индивидуальные занятия
Не, я пас
Речь о группе
Ты ваще ничё не знаешь про изучение иняза и про обучение тожА
1. английский первый родной язык
2. высшее образование
никак пединститутов иностранных языков категорически
Как бы вы отнеслись к тому, что вашего ребенка будет учить мама со своим ребенком, который уже знает Английский на определенном уровне?
-----------------
Предполагается, что мамаша будет его таскать на занятия и обучать в мини-группе с другими детьми?
Тогда это должно быть указано напрямую в объявлении. И цена должна быть ниже, чем за индивидуальные уроки.
А вообще, как правило, обучение своего ребенка малоэффективно, т.к. свою мать он не воспринимает как педагога. Будет отвлекаться на уроках, ныть, мамка будет вокруг него квохтать, забыв, за что ей платят деньги.
Тогда снижай еще цену.
Все зависит от ваших целей. Они могут быть разными. И репетитор в первую очередь должен выяснить вашу цель, вашу текущую ситуацию, сколько вы готовы работать для достижения цели, и в соответствии с этим предложить варианты решения проблемы.
Занятия на курсах могут быть неплохим решением для ребенка со способностями, если хочется просто дополнительно развивать его помимо школьной программы, создавать языковой фон, если ребенок общительный, и при этом финансово нет возможности заниматься у репетитора.
Если ребенок сильно отстает, ничего не понимает в школе, рассеян/небрежен/ленив, или молчаливый и замкнутый, курсы будут бесполезной тратой времени и денег. На курсах у преподавателя нет возможности работать над концентрацией, мотиваций, аккуратностью в работе каждого отдельного ученика, нет возможности посвящать молчаливому больше времени, чтобы его разговорить, слабому - чтобы по многу раз объяснить что-то. А иногда это нужно делать.
В том чтобы заниматься у мамы-репетитора с ее ребенком нет ничего плохого, если ваш и ее ребенок примерно одного уровня, и не менее важно - примерно одного темперамента. Если один ребенок бойкий, общительный, тараторит несмотря на ошибки, любит быть в центре внимания, а другой стеснительный и молчаливый и боится что-то сказать не так - проводить эффективную работу для таких учеников достаточно трудно. Кто-то будет всегда страдать или оба.
Я бы не стала с таким репетитором связываться, мне больше нравится индивидуальный формат. У меня ребенок готовиться к ЕГЭ, поэтому нужен серьезный подход. Нам порекомендовали Анастасию Сакаеву, она с сыном занимается и результаты потрясающие. У нее своя школа иностранных языков-Языковед-И, первое занятие бесплатное, можно попробовать.