Гость
Статьи
Репетитор на пропуски …

Репетитор на пропуски реагирует истериками

Мой репетитор на пропуски реагирует истериками. А пропуски из за болезни чаще или по семейным обстоятельствам. И ещё ведёт себя будто в школе, иерархически. Тоесть она не понимает, что я хожу по делу .Как быть ?

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Потому что она теряет деньги. Вы же не платите когда пропускаете занятия?

Гость
#2

А ты не понимаешь, что она теряет свой заработок из-за тебя?

Гость
#3

Меняйте. Если первое ещё как-то в вам в вину притянуть можно, то иерархия в клиентских отношениях недопустима.

Anna
#4

Если я отменяю занятие в последний момент, то просто оплачиваю, не подключаясь. Если заранее предупреждаем друг друга - норм, я не плачу и претензий нет.

#5

Скиньте ей ссылку психолога

Гость
#6

Вообще то, если Вы отменяете занятие в день, когда оно должно было состояться, то Вы его оплачиваете. Так принято. Может это для Вас будет аргументом, если Вы не понимаете, что на это время репетитор могла бы взять другого и заработать свои деньги. "она истерит..", а Вы бы не истерили, если бы пришли на работу, а Вам бы сказали, что сегодня не будет работы, потому, что директор, у которого ключ от офиса "заболел" и Вам этот день не оплатят, раз Вы не будете работать?

Гость
#7
Гость

Вообще то, если Вы отменяете занятие в день, когда оно должно было состояться, то Вы его оплачиваете. Так принято. Может это для Вас будет аргументом, если Вы не понимаете, что на это время репетитор могла бы взять другого и заработать свои деньги. "она истерит..", а Вы бы не истерили, если бы пришли на работу, а Вам бы сказали, что сегодня не будет работы, потому, что директор, у которого ключ от офиса "заболел" и Вам этот день не оплатят, раз Вы не будете работать?

Если бы репетитор могла взять другого, то отказала бы ненадёжному клиенту. И такой ситуации у неё просто не могло быть.
Потому, что востребованный специалист берёт оплату заранее и предупреждает о невозврате, в случае пропуска.

Гость
#8
Гость

Если бы репетитор могла взять другого, то отказала бы ненадёжному клиенту. И такой ситуации у неё просто не могло быть.
Потому, что востребованный специалист берёт оплату заранее и предупреждает о невозврате, в случае пропуска.

ВЫ правы в том, что, вероятно, эта репетитор мало востребована, или ленива. Но поскольку в тексте фигурирует множественное число в отношении занятий, даже мало востребованная и ленива репетитор будет искать замену такому клиенту, о чем Автора и поставят в известность в ближайшее время.

Гость
#9
Гость

ВЫ правы в том, что, вероятно, эта репетитор мало востребована, или ленива. Но поскольку в тексте фигурирует множественное число в отношении занятий, даже мало востребованная и ленива репетитор будет искать замену такому клиенту, о чем Автора и поставят в известность в ближайшее время.

Вот меня и удивляет. Если терпит, значит совсем всё плохо у неё с учениками.
Ну а репетиторов сейчас очень много. А качество желает оставлять лучшего. Большая удача найти подходящего. Хорошего репетитора из рук в руки передают.

Гость
#10

Пропуски нужно потому что заранее обговаривать. И уважать время специалиста

Форум: Образование
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: