Учусь на 2 курсе колледжа. Специальность программист. С детства увлекаюсь и развиваюсь в этой сфере. Очень многому научилась и уже работала через знакомого (выполняла его проекты на работе). Поступать не планировала, думала время обучения потратить на саморазвитие и работу по профессии. Родители ещё советской закалки и заставили поступить, потому что "без бумажки ты какашка". В итоге поступила на бюджет. До колледжа ехать 1.5 часа, вставать приходится в 6 утра, приезжаю дай бог к 7 вечера.
Первый курс прошёл ещё более менее, а сейчас не могу себя вообще заставить пойти на пары. Основная часть предметов - бесполезна. Другую же ведут преподаватели, которые сами свой предмет не знают.
В итоге получается так, что время проходит впустую. В колледже знаний не дают и на самостоятельное получение у меня времени нет. Просила перевести меня в другой колледж на дистанционку (заочку). Там платное обучение (60к/год), поэтому родители не согласны, хотя я сама смогу его спокойно покрывать. Сама перевестись не могу, потому что нет 18 лет.
Понимаю, что не смогу дальше нормально учиться. За пропуски могут отчислить, а это очередные скандалы с родителями. Терпеть ещё год до 18 лет, тоже не очень. Подскажите пожалуйста, что лучше сделать в этой ситуации?
по-моему единственное решение - это действительно терпеть до 18ти, а там уже переводиться или уходить с концами
я не знаю как в сфере айти, наверное диплом не важен, но есть ситуации, когда без него руководящие должности не дают
если ты понимаешь что преподы не знают свой предмет, значит ты его знаешь лучше них, так?
значит ты его изучала
но ты пишешь, что тебе некогда
могу одно сказать - знания не дают, знания берут
корочка тебе нужна
не нужно думать, что есть предметы , которые бесполезны - расширять кругозор и получать ОБРАЗОВАНИЕ (а не навык нажимать кнопки) не может быть бесполезным