Гость
Статьи
Поступать ли на доп. …

Поступать ли на доп. образование, рассудите

Много подруг вокруг твердят сейчас,что высшее образование не нужно,нужно открывать свой бизнес или вообще рожать детей сразу от богатого.Я учусь на высшее образование на историческом факультете отличного вуза нашего провинциального города .Знания дают отличные,не жалуюсь.Недавно предложили как бы дополнительно получить образование переводчика(Английский язык),пару пар в неделю после основных,2 года,30 тысяч в год,диплом такой же и тд.Так вот все подруги меня отговаривают,мол,лучше бы подрабатывала,лучше бы вообще бросила это дело(учиться на вышке).Я люблю историю и поэтому поступила на исторический,а вот к Английскому меня никогда не тянуло и я даже его не понимала,но с другой стороны язык популярен и важен в современным мире и в перспективе это образование было бы мне полезно.И вот не знаю морочить себе этим голову или забить?Хочется,конечно,но и сомнительно. #образование

GIF
Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

мне кажется английский обязателен, я бы пошла

Кусошница-тарелошница
#2

Че вы не можете решить, надо вам это или нет?

Гость
#4

В связи с развитием ИИ скоро переводчики вообще станут ненужны. И английский не лучший вариант. Лучше китайский👍

Гость
#5

Со знанием английского можно найти работу с зп побольше. Но вообще, все зависит, конечно, от ваших планов на жизнь. На какую должность вы стремитесь попасть после вуза? Или у вас есть идея для своего бизнеса? Есть ли у вас молодой человек? Хотите ли вы детей и когда?
Определитесь с вектором развития и действуйте соответствующе.

Гость
#6
Гость

В связи с развитием ИИ скоро переводчики вообще станут ненужны. И английский не лучший вариант. Лучше китайский👍

Скоро может и школа не нужна будет. Раб должен только мычать, считать до 3х и каблук в попе терпеть.

Гость
#7