Помню как учительница требовала от нас конспектировать подобное, а когда мы уже записали, в учебнике было написано совсем другое. Так это что получается, кто прав здесь, мы не знаем. Вспомнилось и сочинение в котором мы должны были высказать свое мнение о героине Аксинье. Написала, что при её тяжёлой судьбе у меня эта женщина не вызывает симпатии и есть границы поступков, которые оправдать нельзя. Учительница на меня наорала и продиктовала другой текст о несчастной, судя по которому я её слёзно жалеть обязана.
Я ничего не читала по школьной программе.
Я столько книг читала мимо школьной программы, я их находила сама в библиотеке, сама решала что мне читать, а что нет. Я уже тогда умела самостоятельно мыслить, и сама себя сделала в итоге.
Меня умиляло как учительница русского языка и литературы давала на лето толстенный список классической литературы всем известных авторов и вдохновенно рассуждала о том что мы «деградировали» и в подобном стиле. А умилялась я тому что устаревшую литературу читать смысла нет. Вообще читать смысла нет. Все ложь. Однако я сейчас читаю книги которые сама выбрала и это довольно сложная литература, а не сочинения пузатых мужиков.
А это по мнению автора конфы "напряг"?
Да, нас тоже заставляли писать сочинения, переделанные из текстов критиков времен авторов произведений. Если писали свое мнение, то оно было неправильным😄
Да, нас тоже заставляли писать сочинения, переделанные из текстов критиков времен авторов произведений. Если писали свое мнение, то оно было неправильным😄
Чушь не пишите. Если вы перед ради тексты критиков это ваши личные интеллектуальные способности. Хотя даже этот формат лучше чем ЕГЭ или ОГЭ
Да, надо было писать сочинение так, чтобы подошло училке. Если напишешь не так, как надо, в лучшем случае будет 3. Пишешь, как надо, 4,5.