Вообщем, я студентка 4 курса, мне осталось всего полгода учебы, и я не знаю смогу ли окончить. Поступала сама, первые два года закрывала все без проблем, училась ходила, пропуски по уважительным причинам, каждое лето работала. В прошлом году просто появилось какое то не знаю, отложение, я не хочу видеть одногруппников, не хочу видеть в целом свое учебное заведение. Я там не завела так сказать компанию, могу со всеми просто пообщаться но не более. Я прошлый год грубо говоря все пропустила, еле как сдала с минимальными потерями, все закрыла. Сейчас начался последний курс, у меня вообще нету желания что либо делать, вообще это связано не только с учебой, а вообще я ничего не хочу. Я не знаю как эту проблему уже решить, я уже пересиливала себя и шла на пары, а от этого только хуже #образование
Глупо все бросать когда уже больше половины сделано, вы думаете...я уже все знаю на кой мне это про года...а учителя покупают нарядыю.нужно ***
а работать на постоянке как собираемся, автор? к тому же помни, что у парней в твоем случае выбор невелик - либо скрипя зубами учиться и выжить хоть чуть чуть, либо армия и многовероятная смерть. тем более полгода - небольшой срок, а диплом уже будет. полгода мучений и никому не нужная корочка в кармане, авось и пригодиться может. восстанавливаться потом сложнее. на кого и где кстати учитесь?
у тебя видимо нервное истощение, тебе надо сходить к врачу, сказать об этом, возможно тебе пропишут успокоительные
А по хорошему тебе нужен хороший отдых, разгрузка для мозгов, чтоб набраться сил. Возможно взять академ.
Найди себе хобби, что то что приносит удовольствие, чтоб быть не только в учебе ...