Гость
Статьи
Был ли у вас опыт …

Был ли у вас опыт перевода с инженерной специальности в вузе на it-специальность?

Был ли у вас опыт перевода с инженерной специальности в вузе на it-специальность?

Всем привет,я студент(ну уже пост,осталось пара дней)1 курса провинциального технического вуза,и похоже,что я ошибся с направлением….Расскажите,какой у вас был опыт перевода с одного направления в вузе на другое,я хочу с инженерного на it. Как вы сдавали академическую оазницу? Может быть вы перепоступали(в этом плане мне интересен опыт парней),я сдавал физику,а не информатики, и у меня отсутствовала профориентация по современному миру, из глухого села я.Это же мне надо отучиться весь первый курс и надеяться,что освободится бюджетное место и именно мне на него позволит перевестись комиссия вуза? Есть ли шанс, что такие места появятся после 1 семестра?И как мне успокоить душу и мысли?Очень волнуюсь из-за того,что совершил ошибку!Ещё я уже успел сравнить учебные планы направлений и понял,что она составляет 6 предметов, и все они связаны с программированием и боюсь,что сам я их не смогу сдать.Как вообще проходит закрытие академической разницы? Летом? На следующем курсе?Много ли важного и сложного успевают пройти студенты на первом курсе?Сложно ли закрыть такую академическую разницу?И как мне теперь учиться весь этот год,ведь меня глушат мысли об этом из-за чего пропадает желание учиться, но я понимаю,что могут отчислить…А нужно ли хорошо закрыть сессии,чтобы повысить шанс перевестьсь?Вопросов много,но как мне быть?
Дополнен 9 минут назад
И как справиться с гневом на себя?Меня така колотит,что я готов рвать и метать..А больше всего бесит тот факт,что я мог просто поступить на направление и всё- конец,но я выбрал не то….Ночами блин не сплю😫
Дополнен 9 минут назад