Гость
Статьи
Не могу понять, на …

Не могу понять, на кого учиться и где работать?

Помогите! Я студентка ВШЭ по специальности «Социолог». Закончила первый курс и не знаю что делать дальше. Пошла на этот факультет, так как читала , что с этим образованием смогу работать в сфере маркетинга. Но основная проблема не в том, что скорее всего это не так.
Проблема в том, что после каждого посещения больших концертов ( последним разы это были Агутин и Беляев) , понимаю что безумно хочу работать в этой сфере. В сфере музыки, телевидения и кино , вообщем в шоу-бизнесе. При этом , я не умею петь или играть на камеру. Хотела бы быть тем человеком, который связан с этой сферой и взаимодействовать с артистами, может быть в сфере pr, маркетинга, концертного менеджера и тд.
И вот что делать? Реально ли вообще пробиться в эти сферы , если нет совершенно никаких знакомых? Может быть кто то работает в похожей сфере и может подсказать что делать дальше? И на кого же тогда учиться? Или люди на таких должностях не имеют профильного образования и работают чисто по знакомству?
!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

GIF
Анастасия спортивная
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

>> Или люди на таких должностях не имеют профильного образования
Ну например у Егора Крида только продюсерское образование, что не мешает ему читать и записывать реп.
У Децела (Децла) тоже не было профильного музыкального образования.
>> И на кого же тогда учиться?
А я не министерство что бы направлять юные умы на дороги усыпанные капустой.

Гость
#3

Вы же в Москве, здесь с этим проще) Окй, гугл, вакансии ассистентов в этой сфере. Если вакансий нет, пишите сами, проситесь рабом. Так и появятся связи.

Анастасия спортивная
#4
Гость

Вы же в Москве, здесь с этим проще) Окй, гугл, вакансии ассистентов в этой сфере. Если вакансий нет, пишите сами, проситесь рабом. Так и появятся связи.

А если у меня нет вообще никакого опыта , возможно ли пробиться куда то?

Гость
#5