Гость
Статьи
Может ли гуманитарий …

Может ли гуманитарий стать технарем?

Всем привет. Я творческая личность и вроде как гуманитарные предметы мне давались легче остальных. Потому что они проще. Но до середины средней школы я хорошо понимала любой предмет, в том числе и математику и физику, химию, дальше стала лениться, видимо был какой то подростковый бунт, но я съехала в оценках, а технические предметы вообще перестала понимать. Сейчас я учусь в университете, специальность естественно гуманитарная, но мне совершенно это неинтересно. Несмотря на то, что я в математике не сильна, мне интересно что-то решать, формулы и тд. Законы физики.
Плюс мне очень нравится сфера строительства и я бы хотела учиться в этом профиле. Прочитала множество книг и энциклопедий о мировых постройках. Конечно, я не буду инженером или прорабом :), но сметчиком было бы здорово быть. В общем вопрос. Реально ли гуманитарию освоить технические предметы. Поделитесь своим опытом.

GIF
Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Чтобы работать в строительстве нужны стальные нервы

Гость
#3

У нас в фирме сметчиками работают ребята, которые учились со мной на одном курсе тезническогл универа. Так вот, эти ребята всегда были на грани отчисления и вообще ничего в учебе не понимали. Навергое, сметчик самая подходящая профессия, если из гуманитарного хочется перейти в технический профиль. Там ничего особо технического и не нужно.

Гость
#4

Если вам интересно строительство, то должно получится.
Необязательно быть гением и иметь выдающиеся способности, чтобы работать по спецти

Автор
#5
Гость

У нас в фирме сметчиками работают ребята, которые учились со мной на одном курсе тезническогл универа. Так вот, эти ребята всегда были на грани отчисления и вообще ничего в учебе не понимали. Навергое, сметчик самая подходящая профессия, если из гуманитарного хочется перейти в технический профиль. Там ничего особо технического и не нужно.