Ну, есть такой тип людей, им не важно что-то узнать, чему-то научиться, им нужны лишь хорошие оценки.
Моя бабушка такая. Училась не столько ради учёбы, столько ради оценок и до сих пор хвастается своим аттестатом и дипломом. В жизни она не добилась ничего, стала полубомжом, зато училась хорошо... А в голове пусто.
Тех, кто на 3 учился, она за людей не считала и не считает до сих пор, однако многие из них стали очень успешными людьми и работают до сих пор. Ещё б им не работать? Они учились, а не оценки получали. Да, в дипломе у них тройки, но они всё, что нужно знают и умеют. Время всегда расставляет всё по своим местам.
Я презираю учёбу не ради учёбы, а ради оценок. А вы? #образование
каким образом можно получать оценки 5, но при этом знать меньше троечника? Это как? Ей за воздух оценки в шкрое и универе рисовали?
Вы - троечница, и бабушка Вас за это прессует?)
Оправдываешь свои трояки?
Как к людям, у которых есть цель, средний балл раньше играл большую роль при поступлении, и сейчас если идёшь в колледж. И если человек мог и учился хорошо, то он/она вам ничем не обязан, тем более доказывать что эти оценки были не зря, и соответствовать вашим ожиданиям, добиваясь высот.
Ты просто не можешь так учиться, вот и завидуешь.
Уважаю людей с аттестатом с "пятёрками".
а смысл учиться на тройки? чтобы потом жить на троечку? средненько и серенько. хорошие оценки - это достижения. пусть и маленькие, но победы. они учат стремиться и стараться.
тройки-то всем по умолчанию ставят.
а смысл учиться на тройки? чтобы потом жить на троечку? средненько и серенько. хорошие оценки - это достижения. пусть и маленькие, но победы. они учат стремиться и стараться.
тройки-то всем по умолчанию ставят.
согласна. Ведь человек только набирается жизненного опыта, и если он может уже что-то большее, то почему бы и нет. Кстати, о достижениях, наши два - отличник и отличница - живут хорошо, первый в Америке, девушка - в России, оба при хороших должностях.
Я в школе училась ради оценок, была отличницей. Знания были только по некоторым предметам, нужным для поступления. Хочу сказать мне этот навык зубрить очень помог в жизни, в дальнейшем. Это круто когда в тебе есть "качества отличника и троечника одновременно". И да по статистике люди имеющие свой бизнес или зарабатывающие миллионы в школе учились хорошо
так все бабы так учатся ради оценок.
наша вся система образования так выстроена, что в ней не знания получают, а оценки.
т.е. ставят цель. и девочки начинают деградировать, превращаются в мальчиков, потому что вынуждены конкурировать и работать на результат.
а обучение для девочек должно быть иначе и раздельно от мальчиков.
но месте любого нормального родителя бы для детей искали бы школу с раздельным обучением и уроками по семейной грамотности, чтобы детей учили кто такие мальчики и девочки и как с ними надо взаимодействовать, показывая обучающие видеролики и проводя практические занятия как выстраивать отношения.
А вот троечники которые такие « зато мы умеем выкручиваться» они же в курсе, что отличники тоже умели выкручиваться, просто на пятерку ?
каким образом можно получать оценки 5, но при этом знать меньше троечника? Это как? Ей за воздух оценки в шкрое и универе рисовали?
Училась она не в универе, а в ПТУ), но значения это не имеет.
По рассказам бабушки и ее братьев, в школе у них был математик-алкоголик и учить детей ему было не надо. Что-то промямлил и назвал это объяснением материала, а как самостоятельная - первые 3 человека, которые сдадут работу получат 5, следующие 5 - 4, остальные, кроме последнего - 3, последний - 2. И подобных учителей много было.
В ПТУ она вызубривала, ни во что не вникала и через 2-3 дня забывала всё. И то не всегда. Часто всё сдирала у подруги. Или если край, то давила на жалость, если преподаватель женщина, а если мужчина - короткая юбка, духи, красная помада и умение общаться с парнями в помощь.
А вот троечники которые такие « зато мы умеем выкручиваться» они же в курсе, что отличники тоже умели выкручиваться, просто на пятерку ?
Могу рассказать про нашего "успешного троечника", он изначально мог себе позволить так учиться, у его отца был и есть бизнес, и установка там была - не вылететь из учебного заведения)) получить корочки, ему сразу купили квартиру и ввели в бизнес, учился он соответственно на менеджера на платном отделении. Но обещание выполнил. Живёт хорошо.
Старт у всех разный.
Как к людям, у которых есть цель, средний балл раньше играл большую роль при поступлении, и сейчас если идёшь в колледж. И если человек мог и учился хорошо, то он/она вам ничем не обязан, тем более доказывать что эти оценки были не зря, и соответствовать вашим ожиданиям, добиваясь высот.
Ты просто не можешь так учиться, вот и завидуешь.
Уважаю людей с аттестатом с "пятёрками".
Если человек учился ради знаний/навыков и они были оценены этими пятёрками, то и я к этим людям отношусь уважительно.
И чему тут завидовать-то? Тому, что она не может миллион от 11 тысяч отличить? Тому, что она писать нормально не умеет? ХD
согласна. Ведь человек только набирается жизненного опыта, и если он может уже что-то большее, то почему бы и нет. Кстати, о достижениях, наши два - отличник и отличница - живут хорошо, первый в Америке, девушка - в России, оба при хороших должностях.
Молодцы! Но роль тут сыграли не их оценки, а их реальные навыки и знания, а главное - желание жить нормально.
Могу рассказать про нашего "успешного троечника", он изначально мог себе позволить так учиться, у его отца был и есть бизнес, и установка там была - не вылететь из учебного заведения)) получить корочки, ему сразу купили квартиру и ввели в бизнес, учился он соответственно на менеджера на платном отделении. Но обещание выполнил. Живёт хорошо.
Старт у всех разный.
Это классика. Успешные троечники это те у которых обеспеченные родители, которые передали им свои дела. Троечники из обычных семей стоят на кассах) Дело немного не в оценках а в изначальных «данных» детей.
Училась она не в универе, а в ПТУ), но значения это не имеет.
По рассказам бабушки и ее братьев, в школе у них был математик-алкоголик и учить детей ему было не надо. Что-то промямлил и назвал это объяснением материала, а как самостоятельная - первые 3 человека, которые сдадут работу получат 5, следующие 5 - 4, остальные, кроме последнего - 3, последний - 2. И подобных учителей много было.
В ПТУ она вызубривала, ни во что не вникала и через 2-3 дня забывала всё. И то не всегда. Часто всё сдирала у подруги. Или если край, то давила на жалость, если преподаватель женщина, а если мужчина - короткая юбка, духи, красная помада и умение общаться с парнями в помощь.
Отличница в ПТУ-это троечница в ВУЗе. Поэтому бабушка особо ничего и не добилась.
Отличница в школе, и в ВУЗе-это отличница по жизни, во всём. Лишних знаний не бывает. Пригодилось всё, даже анатомия человека.
Конечно, иногда приходилось что-то и вызубрить. Не давалась физика. Прожила после школы без неё.
Быть отличником - это огромный труд, помноженный на способности. Обычно дело не том, что троечнику лень учиться, а в том, что он гораздо медленнее соображает, проводит логические связи и запоминает хуже. Это я как учитель говорю.
Но то, что в жизни троечнику состояться легче - это факт. Такие люди не парятся, верят в себя и не боятся рисковать. Потому как познание умножает скорбь)
Молодцы! Но роль тут сыграли не их оценки, а их реальные навыки и знания, а главное - желание жить нормально.
Так вот именно, что реальные знания и навыки детям приходят изначально из школьной программы. Вы наивно думаете, что математика или биология вам в жизни не пригодится, но вы пользуетесь тригонометрией каждый день. Это буквально те самые навыки жизни о которых вы вещаете. Зная эти предметы, вы уже логически дойдете до нужного вам решения, ибо есть под ногами эта база.
Раньше оценки и были мерилом знаний. Как и диплом об образовании, по ним и сейчас большинство оценивает наличие ума (что конечно же ошибочно, ведь есть люди, которые могли, но в силу обстоятельств, не имеют во, являясь при этом прилично умными)
Отличница в ПТУ-это троечница в ВУЗе. Поэтому бабушка особо ничего и не добилась.
Отличница в школе, и в ВУЗе-это отличница по жизни, во всём. Лишних знаний не бывает. Пригодилось всё, даже анатомия человека.
Конечно, иногда приходилось что-то и вызубрить. Не давалась физика. Прожила после школы без неё.
В вузах зачетки с хорошими оценками могли нарисовать, подарить за что-то. Так было много десятилетий. Вряд ли и сейчас что-то изменилось особо. Так что не надо ля-ля. У кого-то хорошие оценки соответствуют знаниям, у немалого количества - нет
В вузах зачетки с хорошими оценками могли нарисовать, подарить за что-то. Так было много десятилетий. Вряд ли и сейчас что-то изменилось особо. Так что не надо ля-ля. У кого-то хорошие оценки соответствуют знаниям, у немалого количества - нет
И даже оценки и дипломы - это не вердикт интеллекту студентов и выпускников, а лишь свидетельство о полученном образовании в какой-то профессии. И "специалисты" нередко очень различаются в способностях, знаниях и компетенции. Что уже демонстрирует наглядно
Быть отличником - это огромный труд, помноженный на способности. Обычно дело не том, что троечнику лень учиться, а в том, что он гораздо медленнее соображает, проводит логические связи и запоминает хуже. Это я как учитель говорю.
Но то, что в жизни троечнику состояться легче - это факт. Такие люди не парятся, верят в себя и не боятся рисковать. Потому как познание умножает скорбь)
=Потому как познание умножает скорбь)=
Я это называю"горе от ума". Просчитав все риски, чаще принимаешь решение отказаться от сомнительного предприятия. Те, кто умом особо не страдают, часто идут на риск, и, случается, выигрывают.Или идут работать в ту сферу, куда отличник не пойдёт. А там вертятся частенько приличные деньги.
И даже оценки и дипломы - это не вердикт интеллекту студентов и выпускников, а лишь свидетельство о полученном образовании в какой-то профессии. И "специалисты" нередко очень различаются в способностях, знаниях и компетенции. Что уже демонстрирует наглядно
давайте посмотрим с другой стороны - дeбuл уж точно пятёрки по всем предметам не получит.
Быть отличником - это огромный труд, помноженный на способности. Обычно дело не том, что троечнику лень учиться, а в том, что он гораздо медленнее соображает, проводит логические связи и запоминает хуже. Это я как учитель говорю.
Но то, что в жизни троечнику состояться легче - это факт. Такие люди не парятся, верят в себя и не боятся рисковать. Потому как познание умножает скорбь)
У нас был один отличник, который учился по всем предметам хорошо и легко. Остальные прилагали усилия. Были и ударники, которые легко учились и были в общении очень сообразительны, у них был уклон по способностям в другом. Знала и владельцев красных универских дипломов с реальными знаниями на тройку с натяжкой. И хороших специалистов просто с хорошими оценками, но не пятёрки
Автор, отнеситесь к бабуле с пониманием, аттестат - самое значимое достижение ее жизни!
Это вид отличниц-зубрилок (в голове там пусто) в жизни из нашего класса такие тоже ничего не достигли, также сидят дома и налюбоватся не могут на свои оценки.
Девочки отличницы, которые учили, понимали, запоминали, все давно уже руководители. Попросите бабулю помочь вам решить какую-нибудь задачу (может поймет, что ее знания уже обветшали)!
=Потому как познание умножает скорбь)=
Я это называю"горе от ума". Просчитав все риски, чаще принимаешь решение отказаться от сомнительного предприятия. Те, кто умом особо не страдают, часто идут на риск, и, случается, выигрывают.Или идут работать в ту сферу, куда отличник не пойдёт. А там вертятся частенько приличные деньги.
этих "выигрышей" один на 10 миллионов, единицы, это таланты, их мало, и они могут себе позволить забить на многое, в том числе на оценки. Это и спорсмены, и музыканты, и супер-бизнесмены, гении. Стимулировать этим троечников - всё равно что повесить морковку перед носом и помыкать всю жизнь. 99% троечников ничего не добиваются в жизни. А бедные должны грызть гранит науки без остановки - это их шанс на нормальную жизнь. Таланты пробьются сами.
Автор, отнеситесь к бабуле с пониманием, аттестат - самое значимое достижение ее жизни!
Это вид отличниц-зубрилок (в голове там пусто) в жизни из нашего класса такие тоже ничего не достигли, также сидят дома и налюбоватся не могут на свои оценки.
Девочки отличницы, которые учили, понимали, запоминали, все давно уже руководители. Попросите бабулю помочь вам решить какую-нибудь задачу (может поймет, что ее знания уже обветшали)!
Да были и есть тип людей, которые учились хорошо и легко, но никак не применили свои знания, есть люди просто с очень хорошей памятью, но этого не достаточно для полноценного мышления. Один известный преподаватель рассказывал, что знает случаи, когда люди на спор выучивали словарь даля, но красноречие от этого у них не улучшалось.
В вузах зачетки с хорошими оценками могли нарисовать, подарить за что-то. Так было много десятилетий. Вряд ли и сейчас что-то изменилось особо. Так что не надо ля-ля. У кого-то хорошие оценки соответствуют знаниям, у немалого количества - нет
Частности не рассматривала. Говорим о знаниях, а не о корочках.
Речь в теме: нужно ли стремиться стать отличницей, в том числе зубрёжкой.Нет, не стоит.
Невозможно без мозгов всё вызубрить. Толку не будет. Что-то может не даваться. Но это, скорее, исключение.
=Потому как познание умножает скорбь)=
Я это называю"горе от ума". Просчитав все риски, чаще принимаешь решение отказаться от сомнительного предприятия. Те, кто умом особо не страдают, часто идут на риск, и, случается, выигрывают.Или идут работать в ту сферу, куда отличник не пойдёт. А там вертятся частенько приличные деньги.
Феномен "ошибка выжившего" - учитывать в статистике только удачные случаи. "Кто умом не страдает", оказываются в .опе намного чаще, тех, кто им "страдает".
И даже оценки и дипломы - это не вердикт интеллекту студентов и выпускников, а лишь свидетельство о полученном образовании в какой-то профессии. И "специалисты" нередко очень различаются в способностях, знаниях и компетенции. Что уже демонстрирует наглядно
Я называю это наличием, или отсутствием природного ума. Человек без образования, не отличник, может добиться отличных результатов.
И, естественно, наоборот. В каждой профессии один человек настоящий профессионал, 3-4 средненькие, остальные просто просиживают штаны. Особенно это обидно видеть в медицине.
этих "выигрышей" один на 10 миллионов, единицы, это таланты, их мало, и они могут себе позволить забить на многое, в том числе на оценки. Это и спорсмены, и музыканты, и супер-бизнесмены, гении. Стимулировать этим троечников - всё равно что повесить морковку перед носом и помыкать всю жизнь. 99% троечников ничего не добиваются в жизни. А бедные должны грызть гранит науки без остановки - это их шанс на нормальную жизнь. Таланты пробьются сами.
Если есть цель, то, конечно, надо грызть.
И даже оценки и дипломы - это не вердикт интеллекту студентов и выпускников, а лишь свидетельство о полученном образовании в какой-то профессии. И "специалисты" нередко очень различаются в способностях, знаниях и компетенции. Что уже демонстрирует наглядно
но диплом говорит об умении обучатся. чел 5 лет систематически обучался и отращивал новые сложные нейронные связи. в мире с эпидемией сдвг и дислексии это очень важно.
=Потому как познание умножает скорбь)=
Я это называю"горе от ума". Просчитав все риски, чаще принимаешь решение отказаться от сомнительного предприятия. Те, кто умом особо не страдают, часто идут на риск, и, случается, выигрывают.Или идут работать в ту сферу, куда отличник не пойдёт. А там вертятся частенько приличные деньги.
Да, это так. Отличники осторожные, рефлексирующие, и некоторыми видами бизнеса им заниматься просто стыдно. Типа, таро или блогерства )
Да, это так. Отличники осторожные, рефлексирующие, и некоторыми видами бизнеса им заниматься просто стыдно. Типа, таро или блогерства )
По жизни сталкивалась с компаниями, работающими по серым схемам.
Платили больше, чем в тех, кто работал в "белую". Находили себе тех, кто соглашался. А я всегда сразу рисовала себе "небо в клеточку".
так все бабы так учатся ради оценок.
наша вся система образования так выстроена, что в ней не знания получают, а оценки.
т.е. ставят цель. и девочки начинают деградировать, превращаются в мальчиков, потому что вынуждены конкурировать и работать на результат.
а обучение для девочек должно быть иначе и раздельно от мальчиков.
но месте любого нормального родителя бы для детей искали бы школу с раздельным обучением и уроками по семейной грамотности, чтобы детей учили кто такие мальчики и девочки и как с ними надо взаимодействовать, показывая обучающие видеролики и проводя практические занятия как выстраивать отношения.
какой же бред
Я называю это наличием, или отсутствием природного ума. Человек без образования, не отличник, может добиться отличных результатов.
И, естественно, наоборот. В каждой профессии один человек настоящий профессионал, 3-4 средненькие, остальные просто просиживают штаны. Особенно это обидно видеть в медицине.
Отличных результатов в чем может добиться человек без образования?
По моему любому адекватному человеку стыдно заниматься чем то типа таро..... Этот заработок для тех, кому деньги не пахнут
Знаю нескольких дам, занимающихся «расстановками», « таро» и «трансформациями». Гордятся своим «бизнесом». И, да, они плохо учились в школе. Я им завидую, честно - потому что это легкие деньги, но у меня рука бы не поднялась)
Жизнь покажет - кто прав. Я училась средне на 4, есть знакомые отличницы: 1 работает в крутой фирме по диплому, 2 продавщица косметики, 3 кондитер. Мы все учились на дизайнеров. Я работаю тоже по диплому , но зп гроши.
Стать хорошим водителем-дальнобойщиком, открыть свою логистическую компанию.
Научиться делать ремонт на всех участках. Собрать свою бригаду на евро-ремонты.
Научиться чистить, и ремонтировать кондиционеры. Создать бригаду.
В Москве чищу один кондиционер за 3 тысячи, заправить фреоном с мелким ремонтом 7 тысяч. Установка от 8 тысяч.И это знакомый парень уже 10 лет.Сейчас может быть и дороже.
В вузах зачетки с хорошими оценками могли нарисовать, подарить за что-то. Так было много десятилетий. Вряд ли и сейчас что-то изменилось особо. Так что не надо ля-ля. У кого-то хорошие оценки соответствуют знаниям, у немалого количества - нет
С другой стороны, если перед вами человек с тройками в дипломе, то в реальности там двоечник которому ставили тройки, лишь бы избавиться
И даже оценки и дипломы - это не вердикт интеллекту студентов и выпускников, а лишь свидетельство о полученном образовании в какой-то профессии. И "специалисты" нередко очень различаются в способностях, знаниях и компетенции. Что уже демонстрирует наглядно
Оценки это вердикт. Отличник или хорошист это признак высокой трудоспособности и дисциплинированности. А троечник это прогульщик и шалопай.
=Потому как познание умножает скорбь)=
Я это называю"горе от ума". Просчитав все риски, чаще принимаешь решение отказаться от сомнительного предприятия. Те, кто умом особо не страдают, часто идут на риск, и, случается, выигрывают.Или идут работать в ту сферу, куда отличник не пойдёт. А там вертятся частенько приличные деньги.
Например? Эскорт и разбой?
Да были и есть тип людей, которые учились хорошо и легко, но никак не применили свои знания, есть люди просто с очень хорошей памятью, но этого не достаточно для полноценного мышления. Один известный преподаватель рассказывал, что знает случаи, когда люди на спор выучивали словарь даля, но красноречие от этого у них не улучшалось.
Потому что для красноречия надо трындеть 20 часов в сутки. Вы же, чтобы хорошо плавать, не начинаете усиленно ходить пешком вместо плавания?