Посоветуйте, пожалуйста, лучше поступить на 09.03.01 Информатика и вычислительная техника (BIM-технологии в архитектуре и градостроительстве) или на 01.03.02 Прикладная математика и информатика (Математическое моделирование и искусственный интеллект)? Что будет более востребованным в будущем на Ваш взгляд?
Не совсем понтно кем можно работать с образованием БИМ в архитектуре, но при это не являясь архитектором
надо открывать образовательные программы и сравнивать содержание
Нейросети это перспективно, один только Midjourney продажей подписок мириады денег собирает каждый месяц и отбирает хлеб с маслом у дизайнеров, фотографов и художников. Только я сомневаюсь что российцы знают нейросети, впрочем англоязычных книг на эту тему много выпущено.
>> Что будет более востребованным в будущем на Ваш взгляд?
В мире развиваются нейросети.
В России — ХЗ.
Где работать-то планируется? С этого бы вопроса и начать.
Первое вообще выглядит бредово. Программист для BIM - это оччччень специфическая работа, даже среди разработчиков единичные проценты этим занимаются. Я не думаю, что в реальности работодатели на это будут обращать внимание, но адекватнее второе выбрать. Но! Если на первое проще поступить, или конкурс ниже - тогда можно и первое.
Не совсем понтно кем можно работать с образованием БИМ в архитектуре, но при это не являясь архитектором
В теории - программистом для всяких САПР/ BIM систем, но по факту - сами САПР, вроде Autodesk Revit практически все иностранные, разве что в какой-нибудь нанокад или компас пристроиться, или писать скрипты или какие-то модули для этих САПР - но городить ради этого целое направление университета странно.
Хотя, советское образование это почему-то любит, сделать какую-нибудь ***, вроде "теплоснабжения", после которой потом магистратуру нигде не пройдешь, ибо не совместима с бакалавриатом "строительство".
Бери второе. Я меня такое же есть, с работой проблем нет! Но я очень умная:) а ты не знаю…
Вторая конечно, первая очень узкая специализация
Это не специальности, кретинушка. Ничего из этого не будет востребовано, с таким дипломом - только на кассу в "Пятёрочку". Ну или на панель.
Выпускники ИВТ - это программисты и админы широкого профиля.
Матмоделирование - там учиться сложнее, и программирование там уже с упором на искусственный интеллект. Хотя, и закончив матмоделирование тоже всегда можно работать программистом в любой области. Но если не будешь заниматься именно искусственным интеллектом - зачем тогда дополнительные трудности в учебе.
Выпускники ИВТ - это программисты и админы широкого профиля.
Матмоделирование - там учиться сложнее, и программирование там уже с упором на искусственный интеллект. Хотя, и закончив матмоделирование тоже всегда можно работать программистом в любой области. Но если не будешь заниматься именно искусственным интеллектом - зачем тогда дополнительные трудности в учебе.
Чушь собачья, это не программисты, это бакалавры. У них нету профессии.
Профессия эта есть, там они много дисциплин изучают. Но да, это молодой специалист, а к любому молодому спецу применим принцип: "теперь забудьте, чему вас учили в ВУЗе, в реальной жизни все будет совсем не так"
Ещё раз: это не специалист, ни молодой, ни старый, ни какой-либо ещё. Это бакалавр. У него нету специальности, у него только некое "направление". Он не знает и не умеет вообще ничего, его диплом не стоит и картонки, на которой он напечатан. Я не знаю, каким имбецилом надо быть, чтобы убить несколько лет жизни ради этого.
Ещё раз: это не специалист, ни молодой, ни старый, ни какой-либо ещё. Это бакалавр. У него нету специальности, у него только некое "направление". Он не знает и не умеет вообще ничего, его диплом не стоит и картонки, на которой он напечатан. Я не знаю, каким имбецилом надо быть, чтобы убить несколько лет жизни ради этого.
Еще раз: это специалист уровня junior.
Может, хотя это крайне редкое исключение - если у человека развит навык самообразования (такие в шараге обычно не сидят), но формально, согласно диплому, это не специалист, это обоccанный бакалавр.
Бред. В СССР был специалитет, но толку от этого не было никакого. Молодому специалисту, когда он приходил на работу говорили: "Забудь, чему тебя учили в ВУЗе и изучай на реальном производстве все заново".