Гость
Статьи
Буллинг в вузе со …

Буллинг в вузе со стороны учебной части

Всем добрый вечер! Нужен совет
Сейчас я учусь в очень престижном вузе, название которого писать специально не буду, отучилась первый курс. В конце курса испытала издевательство со стороны учебной части, при этом часть педсостава была в курсе, то есть всё знала. Спустя неделю после буллинга мне даже предложили бесплатную поездку. Якобы за хорошую успеваемость. Я отказалась. На душе очень противно от этого всего
В общем, вопрос такой: оставаться в этом вузе, отношение к которому никогда не станет прежнем, или переводиться...

GIF
Юлия Дубная
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В чем именно выражался "буллинг со стороны учебной части"? Вам отказывались предоставлять информацию, документы и т.п.?

Гость
#2

Опишите ситуацию, пожалуйста

#3

Невозможно ответить на твой вопрос, недостаточно информации. Опиши всё хотя бы вкратце.

Гость
#4

В вузе понимаешь, что ты оказывается никому не нужен, кроме себя. Никто за тобой не будет бегать, заставлять что-то сдавать (старосте разок скажут напомнить должникам и все), никто не будет стремиться передать информацию, если тебя не было-не поняла-не услышала и.т.д. Каждый сам за себя и крутится как может. При таком количестве студентов, в учебной части и среди преподавателей вообще нет людей, которые стараются кого-то запомнить и уж тем более намеренно устроить со студентом конфликт. Из вашей последней фразы понятно, что вы сильно романтизировали образ своего вуза, испытывали завышенные ожидания от обучения там и от людей, которые там работают. Т.е. ваше отношение к вузу и обучение в нем важнее получения определенной профессии, раз вы готовы вот так все бросить из-за каких-то незнакомых людей, сидящих в учебной части.

Юлия Дубная
#5
Гость

Опишите ситуацию, пожалуйста