Гость
Статьи
Учеба, работа, …

Учеба, работа, незаинтересованная семья

Сейчас реально такая ситуация: нечего есть, не могу найти работу вообще, давно.Пол года уже.Учусь на заочном платном.Это первое мое образование.Дома никак никто не помогает, только учебу оплатили.Растили тоже скромно, даже слишком.Могут максимум в долг дать копейки совсем, чего даже на еду не хватит.Образование первое получаю, но пришлось перепоступить, с первого раза неудача.
Так что надежда только на поиск работы.

Но чего не могу понять, почему не могу найти работу.Вроде заявлено - работайте, студенты, на еду точно заплатим!На деле работу найти нереально, а если нахожу, только на моих костях, с унижением и еще угрожают, что не обязаны за труд платить вообще.Это как?А если нечего есть и семья не помогает?
Советы по поиску работы не помогли, в этих вариантах откровенный лохотрон.
Стою на учете в центре занятости, тоже как хотят, хотят - пособие не назначают, особо не выдрать с них ничего, и все тоже на унижениях.На работу от него не берут никуда, унижают тоже.Унижения всюду, кстати, даже в колледже.
Стараюсь везде, а толку ноль. Оценки что в школе резали, что после тоже.Какой смысл тогда?
Для справки - уже за 18.
Сейчас только ложиться и умирать от голода.
Читаю другие темы - там считают, что семья должна хотя бы минимально помогать. Но это не мой случай явно.
Тогда все таки: в чем смысл этого всего?Имею ли право работать на самом деле по закону со школьным пока образованием за плечами?Заявляют то что да, а на деле по закону никто за нарушения работодателей(если это правда) не борется, одни разговоры.И в чем смысл унижать и предвзято резать оценки на учебе, когда стараешься как можешь и нет для этого повода? По итогу отчисляют вообще.
Семья в стороне чуть что, "разбирайся самостоятельно, корми себя тоже, уже взрослый человек".До совершеннолетия не лучше было.Кормили конечно, но даже толком не одевали, говорили не могут дождаться когда свалю от них.При этом еще учиться говорили, да.

Автор