Гость
Статьи
Высшее образование. …

Высшее образование. Второе высшее

Помогите разобраться, пожалуйста! Я, к примеру, сдам в следующем году ЕГЭ (предметы: проф. математика, русский, информатика/общесво) и пойду учиться в вуз на специальность, где нужны эти предметы. А потом, допустим, я в будущем захочу обучиться на 2 высшее образование, специальность психолог. А там насколько мне известно при поступление нужна биология. Нужно ли мне будет досдавать ЕГЭ биологию, чтобы поступить на 2 высшее образование психолога? А то я не разбираюсь в этом вообще. И смогу ли я отучившись на психолога поменять квалификацию на клинического психолога? Спасибо заранее!
#вуз #второевысшее #образование

GIF
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вам эти вопросы надо задавать конкретно в том институте, куда вы соберетесь поступать на 2 высшее. Тут каждый год нововведения, так что неизвестно, что и как будет через несколько лет. Но второе высшее по-любому будет платным.

Гость
#2

Естественно, вам нужно сдавать недостающее ЕГЭ. И пока вы не получите первый диплом, вторая учеба - это не второе высшее. У вас первого еще нет, чтобы было второе.

Гость
#3

>> А потом, допустим, я в будущем захочу обучиться на 2 высшее >>образование, специальность психолог.

Другими словам говоря, рожать не собираешься вообще, хочешь планеты населённой китайцами и неграми.

Гость
#4

Как ты собираешься учиться в вузе и работать, если ты не можешь самостоятельно найти ответ на элементарный вопрос??

Гость
#5

Кандидатка наук это образование выше чем два высших образования. И вообще, называть высшим образованием всего лишь кончившего институт это глупо, это не есмь пик учёности.

Гость
#6

Не забывайте, что второе высшее обязательно платное!

#7
Гость

Естественно, вам нужно сдавать недостающее ЕГЭ. И пока вы не получите первый диплом, вторая учеба - это не второе высшее. У вас первого еще нет, чтобы было второе.