Гость
Статьи
Важны ли оценки в …

Важны ли оценки в дипломе?

я учусь на 1 курсе, сдаю вторую сессию. у нас накопительная оценка. те пополам экзамен и работа на парах. получать нормальные баллы очень тяжело. чтобы получить 5, надо везде присутствовать, справки не волнуют преподов, надо активно отвечать, ходить на мероприятия. я просто физически не успеваю по некоторым дисциплинам все это выполнять.
как итог первая сессия с горем пополам. ибо думала экзамены сдам и шито крыто, экзамены сдала на максимум, а работа на парах хромала. сейчас все лучше, все 4 выходят.
важно ли какие оценки будут в дипломе? стоит рваться на части и везде ходить, тратить нервы? на тройки учится просто самой не хочется, а на 5 очень тяжело и как будто бесполезно?
будут работодатели смотреть мои оценки? дайте в целом советов первокурснице.
а то слышала, что некоторые однокурсницы уже ищут себе стажировку, куда-то ходят. а мне бы с учебой разобраться. я одна такая? #образование

GIF
meow
19 ответов
Последний — Перейти
#1

Учиться надо по максимуму. Иначе пустая трата времени. Понимать это начинаешь только гораздо позже.

#2

Если большой конкурс на вакансию, то смотрят. Если нет, то нет. Это в обычных конторах. В каких-нибудь топовых известных смотрят все, но, опять же, можете на стажировки походить, и с них могут взять.

#3

Но старайтесь хотя бы не ниже 4 получать.

#4

Я спрашиваю средний балл. У кого ниже 4 не рассматриваю, нафиг нужны эти неучи

Гость
#5

У меня пару раз спрашивали, я отвечала, что не помню, на их выбор это никак не повлияло, приглашали работать.

#6
Friday

Я спрашиваю средний балл. У кого ниже 4 не рассматриваю, нафиг нужны эти неучи

Надо на знания смотреть, а не на оценки. Мало ли, каким образом появились хорошие, или вдруг было предвзятое отношение от преподов, в связи с чем и получены плохие

#7