Чем объяснить свехоптимизм абитуриентов, поступивших в крутой ВУЗ на какой - нибудь нефтегаз, финансы, архитектуру,право? по окончанию им придется пахать всю жизнь за совсем не миллионы.
Или …
1) Поступление в престижный вуз - это своеобразная инициация, показатель того, чего ребенок добился за 11 лет.
2) Престижный вуз - это качественное образование(я имею в виду технические специальности, о гуманитарных не сужу), нормальная среда общения и хорошая зп по окончании: у меня сын, будучи студентом топового вуза в своей сфере, уже на 3 курсе 200тр зарабатывает.
Автор смешная тетка, которая перечитала сей сайт. Для того учатся, чтобы сидеть в кабинете, занимаясь проектами по 8 часов в день, из которых чистое время работы максимум 4😁. Не, но это не мешает говорить, как упахались😏
1) Поступление в престижный вуз - это своеобразная инициация, показатель того, чего ребенок добился за 11 лет.
2) Престижный вуз - это качественное образование(я имею в виду технические специальности, о гуманитарных не сужу), нормальная среда общения и хорошая зп по окончании: у меня сын, будучи студентом топового вуза в своей сфере, уже на 3 курсе 200тр зарабатывает.
Кому вы это пишите, здесь столько за секунду получают и брешут, что это мало😂
Вероятность больше того что их уровень жизни будет выше чем тех кто закончил задрипанные Вузы
Напрямую, если не прогуливать занятия и учится, это удостоверение, что человек хоть какие-то знания получил, и вообще умеет жить в социуме.
Знания? Нет, знания он там не получает. Жить в социуме? Перманентное бляgство, пьянство и тунеядство - это жизнь в очень своеобразном социуме. Так о чём это удостоверение? О том, что человек бездарь, лентяй и инфантильный тупица, который пытался максимально оттянуть вхождение во взрослую жизнь?
Знания? Нет, знания он там не получает. Жить в социуме? Перманентное бляgство, пьянство и тунеядство - это жизнь в очень своеобразном социуме. Так о чём это удостоверение? О том, что человек бездарь, лентяй и инфантильный тупица, который пытался максимально оттянуть вхождение во взрослую жизнь?
1)А где, на ваш взгляд, ребенок должен получать знания, если дальнейшую профессиональную деятельность он хочет связать, скажем, с дискретной математикой или физической химией? Как он, не обладая этими знаниями, может сразу работать? Это грузчиком или бровистом можно после сразу после школы работать, а финансовым аналитиком вряд ли.))) Где, кроме университета, можно получить фундаментальные знания по интересующей тебя области?
2)Немного о среде. Обучаясь в топовом вузе, ребенок может выбрать себе спутника жизни, равного ему по интеллекту и волевым качествам, уже прошедшего отбор, что тоже неплохо.
3)Теперь вопрос: в какой социальной среде (в России) нет б-ва, пьянства и тунеядства? Где этот идеальный мир???)))
1)А где, на ваш взгляд, ребенок должен получать знания, если дальнейшую профессиональную деятельность он хочет связать, скажем, с дискретной математикой или физической химией? Как он, не обладая этими знаниями, может сразу работать? Это грузчиком или бровистом можно после сразу после школы работать, а финансовым аналитиком вряд ли.))) Где, кроме университета, можно получить фундаментальные знания по интересующей тебя области?
2)Немного о среде. Обучаясь в топовом вузе, ребенок может выбрать себе спутника жизни, равного ему по интеллекту и волевым качествам, уже прошедшего отбор, что тоже неплохо.
3)Теперь вопрос: в какой социальной среде (в России) нет б-ва, пьянства и тунеядства? Где этот идеальный мир???)))
> Где, кроме университета, можно получить фундаментальные знания по интересующей тебя области?
Я чего-то, наверное, не понимаю, но разве там хранятся какие-то тайные знания, доступ к которым имеют только избранные, кого соизволят туда пустить, это какая-то секретная библиотека в подземном бункере за семью печатями? Бред какой-то. Разве что твой ребёнок - gебил, которого надо бить плёткой, чтобы он учил хоть что-то, но, как показывает практика, это бесполезно.
> Обучаясь в топовом вузе, ребенок может выбрать себе спутника жизни, равного ему по интеллекту и волевым качествам
То есть функция шараги - сводничество? Допускаю, спутника жизни можно и в притоне найти.
> уже прошедшего отбор, что тоже неплохо
Какой отбор? Отрицательный? Туда идут далеко не лучшие представители молодёжи. Но если уж твой ребёнок пошёл, то да, ровню он себе найти сможет.
> Теперь вопрос: в какой социальной среде (в России) нет б-ва, пьянства и тунеядства?
Надо хотя бы выбирать ту среду, в которой это не является целью её существования.
> Где, кроме университета, можно получить фундаментальные знания по интересующей тебя области?
Я чего-то, наверное, не понимаю, но разве там хранятся какие-то тайные знания, доступ к которым имеют только избранные, кого соизволят туда пустить, это какая-то секретная библиотека в подземном бункере за семью печатями? Бред какой-то. Разве что твой ребёнок - gебил, которого надо бить плёткой, чтобы он учил хоть что-то, но, как показывает практика, это бесполезно.
> Обучаясь в топовом вузе, ребенок может выбрать себе спутника жизни, равного ему по интеллекту и волевым качествам
То есть функция шараги - сводничество? Допускаю, спутника жизни можно и в притоне найти.
> уже прошедшего отбор, что тоже неплохо
Какой отбор? Отрицательный? Туда идут далеко не лучшие представители молодёжи. Но если уж твой ребёнок пошёл, то да, ровню он себе найти сможет.
> Теперь вопрос: в какой социальной среде (в России) нет б-ва, пьянства и тунеядства?
Надо хотя бы выбирать ту среду, в которой это не является целью её существования.
1) Допускаю, что дискретную математику или хинди можно выучить без лаборатории. А где в условиях самообразования проводить опыты будущему физику-ядерщику, химику-технологу, врачу, судмедэксперту?))). И потом: в какую организацию человек без диплома может прийти и сказать, например: "Я умею строить самолет, возьмите меня на работу!" И его примут.)))
2)Поясните, почему люди, поступившие в топовые вузы, прошли отрицательный отбор? Как правило, это высокобалльники и олимпиадники, что говорит об усердии и нестандартном мышлении.
3) Почему главная цель студента, который 11 лет в школе пахал и поступил в вуз своей мечты, пьянство и б-во?
> Где, кроме университета, можно получить фундаментальные знания по интересующей тебя области?
Я чего-то, наверное, не понимаю, но разве там хранятся какие-то тайные знания, доступ к которым имеют только избранные, кого соизволят туда пустить, это какая-то секретная библиотека в подземном бункере за семью печатями? Бред какой-то. Разве что твой ребёнок - gебил, которого надо бить плёткой, чтобы он учил хоть что-то, но, как показывает практика, это бесполезно.
> Обучаясь в топовом вузе, ребенок может выбрать себе спутника жизни, равного ему по интеллекту и волевым качествам
То есть функция шараги - сводничество? Допускаю, спутника жизни можно и в притоне найти.
> уже прошедшего отбор, что тоже неплохо
Какой отбор? Отрицательный? Туда идут далеко не лучшие представители молодёжи. Но если уж твой ребёнок пошёл, то да, ровню он себе найти сможет.
> Теперь вопрос: в какой социальной среде (в России) нет б-ва, пьянства и тунеядства?
Надо хотя бы выбирать ту среду, в которой это не является целью её существования.
Да, еще вопрос. Куда идут лучшие представители молодежи, на ваш взгляд?
Знания? Нет, знания он там не получает. Жить в социуме? Перманентное бляgство, пьянство и тунеядство - это жизнь в очень своеобразном социуме. Так о чём это удостоверение? О том, что человек бездарь, лентяй и инфантильный тупица, который пытался максимально оттянуть вхождение во взрослую жизнь?
Не получают только те кто прогуливает занятия, и вообще не вникает в учебу.
А что касается общества, то каждый в нем видит, то что хочет видеть.
И не надо называть лентяями тех кто хоть куда-то поступает после школы учится, это не так просто, особенно в первый год потом не вылететь с учебы.
> Где, кроме университета, можно получить фундаментальные знания по интересующей тебя области?
Я чего-то, наверное, не понимаю, но разве там хранятся какие-то тайные знания, доступ к которым имеют только избранные, кого соизволят туда пустить, это какая-то секретная библиотека в подземном бункере за семью печатями? Бред какой-то. Разве что твой ребёнок - gебил, которого надо бить плёткой, чтобы он учил хоть что-то, но, как показывает практика, это бесполезно.
> Обучаясь в топовом вузе, ребенок может выбрать себе спутника жизни, равного ему по интеллекту и волевым качествам
То есть функция шараги - сводничество? Допускаю, спутника жизни можно и в притоне найти.
> уже прошедшего отбор, что тоже неплохо
Какой отбор? Отрицательный? Туда идут далеко не лучшие представители молодёжи. Но если уж твой ребёнок пошёл, то да, ровню он себе найти сможет.
> Теперь вопрос: в какой социальной среде (в России) нет б-ва, пьянства и тунеядства?
Надо хотя бы выбирать ту среду, в которой это не является целью её существования.
Ну вот лично вы хотели б придти лечить свои зубы к стоматологу - самоучке?
Вот заходите вы в кабинет, а вам с порога такой самоучка говорит, что он сам учился по интернету лечению зубов, а теперь вот практику нарабатывает, так что за ошибки в лечении на него сильно не обижайтесь. 😄 И?
Вы разве не убежите от такого стоматолога? Серьезно?
1) Допускаю, что дискретную математику или хинди можно выучить без лаборатории. А где в условиях самообразования проводить опыты будущему физику-ядерщику, химику-технологу, врачу, судмедэксперту?))). И потом: в какую организацию человек без диплома может прийти и сказать, например: "Я умею строить самолет, возьмите меня на работу!" И его примут.)))
2)Поясните, почему люди, поступившие в топовые вузы, прошли отрицательный отбор? Как правило, это высокобалльники и олимпиадники, что говорит об усердии и нестандартном мышлении.
3) Почему главная цель студента, который 11 лет в школе пахал и поступил в вуз своей мечты, пьянство и б-во?
Да вообще страшно придти к врачу на лечение, который скажет, что он учился по интернету лечению. 😬
1) Допускаю, что дискретную математику или хинди можно выучить без лаборатории. А где в условиях самообразования проводить опыты будущему физику-ядерщику, химику-технологу, врачу, судмедэксперту?))). И потом: в какую организацию человек без диплома может прийти и сказать, например: "Я умею строить самолет, возьмите меня на работу!" И его примут.)))
2)Поясните, почему люди, поступившие в топовые вузы, прошли отрицательный отбор? Как правило, это высокобалльники и олимпиадники, что говорит об усердии и нестандартном мышлении.
3) Почему главная цель студента, который 11 лет в школе пахал и поступил в вуз своей мечты, пьянство и б-во?
Я не пойму, ты троллить пытаешься или реально считаешь собеседников за geбилов? Если ему нужна специальная практика, пусть идёт туда, где её дают. Если требуются документы о прохождении обучения, то пусть идёт туда, где их дают. Аналогично, я могу легко научиться управлять автомобилем и запомнить ПДД, но согласен с требованием наличия прав государственного образца - не потому, что в автошколе хорошо учат, а чтобы кого попало за руль не пускали. Но это подавляющее меньшинство случаев.
> Как правило, это высокобалльники и олимпиадники, что говорит об усердии и нестандартном мышлении.
Это тупогoловые егэшники, у них по определению квадратно-гнездовой стиль мышления. Усердие - ещё может быть, но никак не выдающиеся умственные способности. Впрочем, было бы усердие - он бы учился и работал, а не продолжал пeрдeть в стул за партой годами.
> Почему главная цель студента, который 11 лет в школе пахал
Пахал в школе? Много соток вспахал? Он как, трактором или мотыгой?
Не получают только те кто прогуливает занятия, и вообще не вникает в учебу.
А что касается общества, то каждый в нем видит, то что хочет видеть.
И не надо называть лентяями тех кто хоть куда-то поступает после школы учится, это не так просто, особенно в первый год потом не вылететь с учебы.
А туда не поступают, чтобы учиться. Туда идут, чтобы не работать, откосить от армии, потому что родители заставили, потому что так принято и т. д. Это инфантильные великовозрастные тунеядцы. Большинство из них не в состоянии внятно и без шаблонных фраз объяснить, зачем им они туда пошли.
А туда не поступают, чтобы учиться. Туда идут, чтобы не работать, откосить от армии, потому что родители заставили, потому что так принято и т. д. Это инфантильные великовозрастные тунеядцы. Большинство из них не в состоянии внятно и без шаблонных фраз объяснить, зачем им они туда пошли.
А что лучше?
Если они идут учится, или ходят по улицам праздно шатаясь? Попутно пакостив потому что не знают куда себя деть. Или сразу идти работать на физическую работу типа грузчика и уборщицы что ли?
А что лучше?
Если они идут учится, или ходят по улицам праздно шатаясь? Попутно пакостив потому что не знают куда себя деть. Или сразу идти работать на физическую работу типа грузчика и уборщицы что ли?
То есть шарага - это типа психушки, где их держат в узде, чтобы они не пакостили, пока не придут в себя?
А что лучше?
Если они идут учится, или ходят по улицам праздно шатаясь? Попутно пакостив потому что не знают куда себя деть. Или сразу идти работать на физическую работу типа грузчика и уборщицы что ли?
> Или сразу идти работать на физическую работу типа грузчика и уборщицы что ли?
Почему бы и нет? Пусть поработает лет пять, как раз освоит нормальную профессию за это время. Не сможет - пусть продолжает горбом работать, не его это.
> Или сразу идти работать на физическую работу типа грузчика и уборщицы что ли?
Почему бы и нет? Пусть поработает лет пять, как раз освоит нормальную профессию за это время. Не сможет - пусть продолжает горбом работать, не его это.
Офигеть.
То есть сразу портить своё здоровье?
Я ещё могу понять от необходимости так работают, ну мало ли там долги, или временные трудности какие-то , но чтоб идти работать в молодости, чтоб "жизнь медом не казалась" это как- то странно.
Я не пойму, ты троллить пытаешься или реально считаешь собеседников за geбилов? Если ему нужна специальная практика, пусть идёт туда, где её дают. Если требуются документы о прохождении обучения, то пусть идёт туда, где их дают. Аналогично, я могу легко научиться управлять автомобилем и запомнить ПДД, но согласен с требованием наличия прав государственного образца - не потому, что в автошколе хорошо учат, а чтобы кого попало за руль не пускали. Но это подавляющее меньшинство случаев.
> Как правило, это высокобалльники и олимпиадники, что говорит об усердии и нестандартном мышлении.
Это тупогoловые егэшники, у них по определению квадратно-гнездовой стиль мышления. Усердие - ещё может быть, но никак не выдающиеся умственные способности. Впрочем, было бы усердие - он бы учился и работал, а не продолжал пeрдeть в стул за партой годами.
> Почему главная цель студента, который 11 лет в школе пахал
Пахал в школе? Много соток вспахал? Он как, трактором или мотыгой?
1)Так и практику, и документы о получении профессии как раз и дают в вузе (если не согласны со мной, подскажите где). А если все равно оканчивать вуз, то почему не топовый? Что в этом предосудительного?
2)Если все высокобалльники-егэшники тупоголовые, предложите способ отбора умных детей.
3)И повторю свой вопрос: где после школы обитает нормальная, на ваш взгляд, молодежь?
Ну почему страшно???))) В топовом вузе же не сакральные знания дают, как считает наш оппонент. Посмотрел на ютюбе, как делают операцию на сердце, и пошел практиковаться! Можем повторить)))
Во-во.
А потом он орать будет, если что-то пойдет не так, и ему не очень хорошо окажут услугу. Будет комментарии злобные строчить таким спецам, что ничего не умеют делать. 😄
Офигеть.
То есть сразу портить своё здоровье?
Я ещё могу понять от необходимости так работают, ну мало ли там долги, или временные трудности какие-то , но чтоб идти работать в молодости, чтоб "жизнь медом не казалась" это как- то странно.
Не испортит за пару лет, в шараге скорее получит букет от геморроя и цирроза до спида. Зато будет стимул быстрее обучиться, заодно научится ценить знания и заработанные деньги.
Во-во.
А потом он орать будет, если что-то пойдет не так, и ему не очень хорошо окажут услугу. Будет комментарии злобные строчить таким спецам, что ничего не умеют делать. 😄
Так уже орём, потому что рынок труда заполонила орда тупиц и бездарей, которые элементарно необучаемы. Когда работу начало искать поколение егэшников, начался тотальный пизgец практически во всех сферах.
Не испортит за пару лет, в шараге скорее получит букет от геморроя и цирроза до спида. Зато будет стимул быстрее обучиться, заодно научится ценить знания и заработанные деньги.
Ещё как испортит. И ладно если вынужденно идти работать, но если нет такой необходимости, то бессмысленно портить здоровье.
Проще это время на образование потратить.
А вот тут затрудняюсь ответить. Пока ещё есть резерв, с которым можно работать, а что будет дальше - не знаю. Во всяком случае, надо хотя бы в надежде на будущее менять коренным образом систему воспитания молодёжи и образования (и общего, и профессионального).
Знания можно получить только трудом учёбы, а не насиживанием геморроя за партой в шараге и бляgством в остальное время.
Не все такие самодисциплинированые, которые сами сядут за учебники и начнут учится, ещё и понимать надо, что человек учит.
Одно дело, когда учитель объясняет, а другое, когда человек сам инфу ищет и пытается ее понять и применить потом в жизни. Второе сложнее.
А вот тут затрудняюсь ответить. Пока ещё есть резерв, с которым можно работать, а что будет дальше - не знаю. Во всяком случае, надо хотя бы в надежде на будущее менять коренным образом систему воспитания молодёжи и образования (и общего, и профессионального).
Так кто этим будет заниматься? Кому это надо?
Не все такие самодисциплинированые, которые сами сядут за учебники и начнут учится, ещё и понимать надо, что человек учит.
Одно дело, когда учитель объясняет, а другое, когда человек сам инфу ищет и пытается ее понять и применить потом в жизни. Второе сложнее.
Абсолютно верно. Именно так и определяются те, кому действительно нужно образование. Не можешь учиться - работай горбом.
Так и молодежь работает, но одно дело работать грузчиком или уборщицей, если какие-то трудности в жизни или безденежье, а другое дело, если только на таких работах работать..
Почему только на таких работах? Лишь в начальный период. Ну а ежели нормальную профессию не осилил, работай и дальше. Кто-то же должен и ящики таскать, и дворы подметать.
Почему только на таких работах? Лишь в начальный период. Ну а ежели нормальную профессию не осилил, работай и дальше. Кто-то же должен и ящики таскать, и дворы подметать.
Так вот потом и будут, если образование им не поможет, а сразу после школы зачем бежать работать, если есть возможно получить образование? Спокойно учится?