Сейчас учусь на вышке и параллельно работаю, зп неплохая, недавно ездила в гости к родителям, они мол, когда по профессии пойдешь работать, я подумала и поняла, что там зп в 5 раз ниже, чем на нынешней работе, у меня уже есть среднее специальное, после которого я пошла работать, нужна ли эта вся суматоха с образованием..? У всех моих знакомых есть высшее образование, но никто не работает по профессии, кроме врачей… #образование
Нет, не пригодилось. Работаю по профессии средне-специального образования. За годы работы поняла что человека с высшим образованием не стоит брать на работу - это в большинстве случаев люди, которые способны только учиться, применять свои знания и навыки они не научены.
я получил образование в библиотеке, причём бесплатно.
проработала по профессии год
сейчас работаю в другом месте, не по профессии, но нужно было обязательное наличие высшего образования на эту должность (не обязательное моё)
у меня если что юридическое
вообщем, в моей жизни роль играет и будет дальше я думаю играть
всё индивидуально, если вас зп устраивает и в целом работа нормальная, то оставайтесь и работайте, а дальше жизнь покажет.
Нужно конечно, сейчас высшее это как 10 классов школы.. А среднее, что-то 7-8 классов школы.
Оба пригодились. Но тут уж как повезет.
Учитесь, может, в течение жизни пригодится. Например, на госслужбу устроитесь, там без ВО особо делать нечего.
Оно большинству не нужно, именно высшее. Цель какая? Зарабатывать деньги? Так этому ни где не учат. Человек либо ищет сам, стремится, либо идёт на свой завод на всю жизнь. У меня образования нет вообще но и с работой и с зарплатой никогда проблем не было. Более того, я ни когда не работала долго по чьим то шизанутым правилам, корпоративным этикам и шаблонам. Я свободна, сама выбираю где мне нравится а где нет.
Работаю по специальности. Всю жизнь работала только в своей сфере. У меня фарм. Хочу получить еще образование, нужно для работы.
Безусловно пригодилось.