Всем привет. Я принимаю участие в конкурсе научных работ. С руководителем очень повезло. Веселая, современная, прогрессивная дама, которая готова помочь или просто поговорить. Последний месяц общались каждый день, начиная с восьми утра и заканчивая около полуночи. Так выходит, что я пишу ей в неподходящее для нормального обсуждение научной работы время. Она сразу отвечает, однако я потом несколько дней обвиняю себя. Могла же раньше подумать. Не пришлось бы в воскресенье писать, но в понедельник у нее много пар и всего прочего, а уже все горит синим пламенем. К тому же очень много деталей нужно было уточнять, чтобы избежать проблем. Сейчас у меня всё ещё есть вопросы. Без любых причин я боюсь её, соответственно боюсь задать вопросы. Ищу причини: недоела, разочаруется в моих знаниях и т.д.
Ещё недавно была ситуация, когда она проводила мероприятие у моего курса. Я заболела, напилась таблеток и пришла. Конечно, ничего внятного рассказать не смогла и потерялась на фоне группы. Она восхищалась ответами других студентов. Потом несколько дней как-то холодно мне отвечала(возможно, я придумываю). Очень сильно переживала, но решила, что руководительница меня любит и без повода.
Звучит сумбурно, но я страдаю от повышенной тревожности, потому не могу не рефлексировать
Что вы думаете? Мне стоит задать ей вопросы по работе? Может подождать несколько недель? Финальная конференция в начале мая. Время есть.И действительно ли одна встреча могла повлиять на ее отношение ко мне?
С одной стороны, в выходные лучше не писать. Вы же не будете писать начальнику на работе в выходные без острой необходимости. А с другой - когда мне некогда или нет настроения отвечать в выходные, я просто не читаю сообщения студентов. Поэтому действуйте, как считаете нужным сами. И учитесь не рефлексировать) Мир не вертится вокруг вас. У преподавателя миллион своих личных проблем и дел, из-за которых тон общения со студентами может стать холодным.
С одной стороны, в выходные лучше не писать. Вы же не будете писать начальнику на работе в выходные без острой необходимости. А с другой - когда мне некогда или нет настроения отвечать в выходные, я просто не читаю сообщения студентов. Поэтому действуйте, как считаете нужным сами. И учитесь не рефлексировать) Мир не вертится вокруг вас. У преподавателя миллион своих личных проблем и дел, из-за которых тон общения со студентами может стать холодным.
"Не рефлексируй. Будь собой и действу как чувствуешь". Она мне это раз пять казала)))