Гость
Статьи
Провалила экзамен!

Провалила экзамен!

Учусь на 1 курсе в университете, один из проф экзаменов сдала на 3 единственная из всей группы. Очень стыдно. Могу пойти попытаться пересдать устно, но я понимаю, что буду это делать в одиночестве, да еще и не факт, что получится. Обращают ли внимание на оценки работодатели? Пока это единственная тройка у меня, пересдавать не хочу из за страшной преподавательница

Виктория
12 ответов
Последний — Перейти
Гость

Нет не обращают )) только на корочку и ваши навыки и знания и умение коммуницировать с людьми , это более важно , чем оценки в дипломе )

Гость

Если планируете по специальности идти работать то возможно и обратят внимание.И в таком случае лучше пересдать.Наверняка же этот предмет будет и дальше идти и будет шанс исправить оценку.У вас ведь только первый курс.
Если всё таки вам важно исправить,то может стоит попросить родителей нанять вам репетитора или же оплатить вам самим если работаете ?
Не вините себя пожалуйста.Тройка тоже оценка и это совершенно нормально.Наверное вам просто сложно с учебным материалом.Каждый человек может что-то не понимать или плохо знать и это нормально.
Помните что оценки это не главное в жизни.Важно понимать учебный материал , а не зубрить ради оценки.Совершено не стыдно получить тройку даже если все получили на 1-2 балла оценку выше.Тут ещё много зависит от преподавателя.

стыдно должно быть если 2.

ksenos

стыдно должно быть если 2.

С чего вдруг )

Я пришла на собеседование . У меня спросили ,а какая тема дипломной была . Я сказала ,что не помню .
Мне было уже так плевать после стольких собеседований . Поговорили ,посмеялись . Утром я вышла на работу туда .
Первый диплом на «4» и «5» . Второй по другой специальности ,там куча троек . Вообще плевать .
Вы можете быть отличницей ,но совершено не стрессоустойчивой :/
Например .
Или двух слов связать не можете .